16 Глава.

3.1K 140 35
                                    

Pow Маринет.

Мы с Адрианом катались на машине до глубокой ночи. Я подумав, что сегодня дома Луки всё равно небудет, осталась у Адриана.

-Ты можешь переодеться в мою футболку если хочешь. В ней спать будет гараздо удобнее. И сексуальнее.

Опять эта его ухмылка. Хм.. Поиграем на твоих фантазия.

-Хорошо.

-Правда?

-Да.

-И не назовёшь озабоченым засранцем?

-Нет. Ты же мой парень. В конце концов, я же не голая ходить буду.

-Верно. Тогда держи.

Он протянул мне чёрную футболку с каким то иероглифом у плеча.

Переодевалась я в другой комнате, а Адриан ждал меня за дверью. Хм.. Немного великовата, но сойдёт. Я вышла из комнаты и увидела ухмыляющегося Агреста.

-Что?

-Деткааа ты великолепна. Тебе идёт.

Я немного покраснела от его слов, но ненужно ему показывать, что он меня смущает. Будем импровизировать.

-Да? Тогда я думаю ты будешь непротив если я оставлю её себе?

-Я только за!

Он приблизился ко мне и взяв меня на руки прыгнул на кровать.

Поняв в какой я ситуации, румянец ещё больше появился на моих щеках. Хреновая у меня импровизация. Неееет. Если я продолжу краснеть то этот недомачо в очередной раз повысит свою самооценку.

Он надвис на до мной и смотрит в мои глаза. Надо разруливать ситуацию.

-Ну и что ты на меня так смотришь? Я что в ведьму превратилась?

-Ууумм... Нет. Ты просто нечто. Нереально красива. Ты просто королева. Не знаю как описать. Может...

Он приблизился к моей шее.

-Даже не думай.

-Да я и не собирался думать. В таких ситуациях думать вообще невозможно. Особенно если перед тобой лежит красивая девушка, в твоей же футболке. Это очень соблазняет малышка.

-Значит всё таки хреновая у меня импровизация.

-Ты импровизировала? Ха-ха...Моя ты дурочка. Если ты не захочешь, ничего не будет.

-Я понимаю. Но я могу не хотеть до 30,а вот ты со своими гормономи врятли сдержишься.

Она безумно любит тебя. ❤️❤️❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя