2 Глава.

4.5K 207 166
                                    

Pow Маринет.
После того как меня подвёз Агрест, у меня с лица не сходила улыбка. Он такой красивый, а этот холодный взгляд в адрес Хлои. Он просто, просто, просто супер! Почему с ним не стоит связываться? Незнаю. Лишь бы Лука не узнал о том, что он меня подвёз.

Pow Адриан.
-Хей, бро ты где пропадал? Я тебя ждал после уроков, но ты как сквозь землю провалился.

-Привет Нино. Я был занят одним важным делом.

Нино мой лучший друг,и единственный кто знает обо мне всё. Думаю ему можно сказать куда я делся после уроков. Та девчёнка признаюсь меня немного зацепила. Такая милашка, хочется всё время её защищать. А о чём это я вообще думаю? Так всё она самая обычная девчёнка.

-И что это за дела у тебя появились?

-Подвозил кое кого.

-Ну раз кое кого, значит какую нибудь девушку? Я правильно понял?

-Правильно Нино. Но об этом никому не слова.

-Да знаю я. И кто эта несчастная?

-Неважно.

-Между вами что то есть?

-Нино, нет. Я просто её подвёз до дома. Тем более она не в моём вкусе.

-Да у тебя все не в твоём вкусе. Ладно поехали.

-Поехали.

Он прыгнул ко мне в машину и мы поехали в ближайший клуб. Хочу развеется.

Конец Pow Адриан.

Pow Маринет.

Я сидела в своей комнате и делала уроки. Вдруг ко мне постучались.

-Войди.

Это был Лука.

-Привет. Прости что не смог проводить после школы.

-Ничего страшного. У тебя же урок был. Ты наконец то научился стучаться прежде чем войти?

-Ну можно и так сказать. Уже вечер, так что гулять не ходи. И да с уроками помочь?

-Нет, я уже закончила.

-Тогда я пойду?

-Иди.

Он вышел из комнаты, и смогла спокойно вздохнуть. Фууух, пронесло. Он не знает о нём. Я собрала портфель и легла спать.

***
На следующее утро Лука ушёл в школу раньше меня. Я как обычно собралась, позавтракала и тоже направилась в школу.

Она безумно любит тебя. ❤️❤️❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя