11 Глава.

3.3K 156 16
                                    

Pow Маринет.
Когда  он вышел из библиотеки, он донёс меня до лестницы около спортзала и поставил на ноги.

-Спасибо тебе большое. Если бы не ты я даже не знаю что со мной бы стало.

-Незачто, ей давно пора вправить мозги на место. Слишком много себе позволяет. Думает выше других, а на самом деле пустышка. Другое дело ты.

-Я самая обычная. Хлоя конечно эгоистичный человек, но она очень даже неплоха собой. С её причёской ты переборщил. Не боишься её отца?

-С чего бы это? У меня есть кого боятся, кроме её отца. А на счёт её красоты я бы поспорил. Ты гараздо привлекательнее. Тебе бы посмелее  быть.

-Этого мне и нехватае. Ты оказался рядом в нужную минуту. Спасибо ещё раз.

-Обращайся. Кстати почему ты не на занятиях?

-Я.. Просто.. А почему ты не на них?

-Тоже мне нашла что спросить. Я всегда так прихожу. А ты то почему?

-У меня... У меня.. Кружилась голова... И я ушла после урока....

-Понятно. Тогда я тебя подкину до дома.

Он снова взял меня на руки и пошёл на улицу.

-Отпусти пожалуйста. Я и сама могу.

-Сиди и наслаждайся. У тебя же голова болит.

-Да, но идти то я могу. А тебе наверно тяжело. Не надо со мной нянчиться.

-Малышка, говоришь так будто тебя несёт хиляк ботаник какой-то, а не сильный, умный, хорошего телосложения парень, в которого влюблена вся школа. Мне нетрудно правда.

-На счёт умного я бы поспорила. Ты и правда подходишь под описание, но всё же может отпустишь?

-Да конечно.

Он усадил меня к себе в машину и сел сам.

-Что, поедем к тебе?

-Только довезёж.

-Эй, а на чай пригласить? Невежливо так со мной обращаться. Я веть спас тебя.

-Дома может быть Лука.

-Нет его дома. Я когда ехал в школу видел его с какой то девулей и пацанами. Так что сегодня он занят.

-Наверно его новая девушка. Я с ней так и не познакомилась. Ох ладно. Тогда ко мне.

-Я знал что ты гостеприимная.

Она безумно любит тебя. ❤️❤️❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя