9 Глава.

3.3K 162 31
                                    

Pow Адриан.

Оой, почему Нино не загородил окна? Это тупое солнце так слепит глаза что даже открывать их не хочется. Я хотел повернуться на другой бок, но что то, а точнее кто-то мешал. Непонял, он чё со мной  спать увалился?

-Эээ. Алё ты чё там перепутал что-то?

Вот зараза дрыхнет как лошадь.

-Я непонял, ты чего тут разлёгся? Братан я не твоего поля ягода что бы ко мне в кровать лезть!

Что снова спит? Или не слышит? Я всётаки перевернулся  на другой бок. О. Мой. Бог. А она то что тут делает? Неужели мы?... Да не, она в одежде. Но как она тут то оказалась?

Передо мной лежала моя малышка. Она сжалась прижав к себе руки и ноги от холода. Такая красивая, невинная как белая роза. Но даже у розы есть шипы. Её брат меня убьёт если узнает что она спала со мной в одной постели. Хотя по сути мы ничего такого не делали. Я даже незнаю как она тут оказалась. Вчера она меня прогнала... Дальше я пошёл в клуб.. Выпил парочку бокалов вина.. А дальше непомню. Я лежал и смотрел на свою малышку.

Маленький солнечный лучик начал играть на лице моей красавицы. Она пожмурилась и зевнув открыла свои красивые голубые как океан глазки. Она села и потёрла сонные глаза,потом посмотрела на меня и завизжала.

-Аааааааа, ты что тут делаешь?

Ох малышка, зачем так кричать то? Я сам то незнаю что ты тут делаешь. Да и башка раскалывается. Даже встать не могу.

-Некричи пожалуйста. Я незнаю что ты тут делаешь, но я спал. Что вчера произошло?

-Ой, я веть у тебя, прости.

-Я уже понял что ты у меня, но как ты тут оказалась?

-Я вчера увидела тебя в клубе, хотела извиниться, но ты был пьян. Мы с Нино отвезли тебя домой. Его кто то дома ждал и он попросил остаться с тобой. И вот я тут.

-Лааадно, верю. А что ты делала в клубе?

-С братом ходила.

-Ой, у меня пипец как башка  раскалывается, у меня на кухне в правом верхнем шкафу аптечка, можешь принести тоблетку от головы пожалуйста?

-Да конечно.

Она принесла мне таблетку и стакан воды. Я выпил таблетку и лёг обратно. Сколько я вчера выпил интересно?

Она безумно любит тебя. ❤️❤️❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя