8 Глава.

3.2K 158 56
                                    

Вечером Лука, как и обещал взял меня в клуб. Музыка была слишком громкой, я к такому ещё не привыкла. Лука обернулся, взял меня за руку и потащил куда то.

-Куда мы?! - я пыталась перекричать музыку.

-За выпивкой! Ну тебе безалкагольное что нибудь.!

-А ты?!

-Я немного!

-Ну смотри у меня!

Мы пошли дальше. Лука купил мне мохито,а мне большего и не надо. Вдруг среди всех этих людей я заметила знакомую белую макушку.

-Лука!

Не слышит. Вот же глухарь.

-Лука! Лука блин!

Я пнула его, на что он сразу обернулся.

-Ты чего пинаешься?

-А ты чего какой глухой то?

-Ты что то хотела?

-Да. Я отойду?

-Куда?

-Ээ.. В туалет! Да, в туалет.

-Ну иди. Будь аккуратней.

Я пошла туда где я видела Агреста. Я не ошиблась, это он. Он сидел за барной стойкой уткнувшись в неё. Видимо извиниться не получится,он пьян. Рядом с ним был парень темнокожий, но в отличие от Агреста он был трезвый.

Увидя меня тот парень сразу подошёл ко мне.

-Оо. Ты то мне и поможешь. Ты его знаешь? -он указал на пьяного бормочищего себе что то под нос Агреста.

-Д.. Да.

-Поможешь мне?

-Но как?

-Он здесь уже часа 4 так сидит. Нажрался в хлам. И меня он не узнаёт. Пойдём покажу.

Мы подошли к Адриану.

-Вот смотри.

Я посмотрела на них. Тот парень начал что то говорить, а я слушать.

-Хэй, бро. Пошли домой. Ты уже всё, чики брики того самого. - он покрутил у виска. Смешно.

-А.. Ик... Ты хто?

-Вот видишь? И так каждый раз. - это было уже адресовано мне. Он снова подошёл ко мне.

-Даааа. А что он так напился то?

-Да я сам в шоке, ничё толком не понял. Меня кстати Нино зовут.

-Маринет,очень приятно. Я пойду у брата отпрошусь. Я быстро.

Я побежала к Луке. Он был в своей кампании.

Она безумно любит тебя. ❤️❤️❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя