4 Глава.

4.1K 187 72
                                    

Pow Адриан.

Я стоял около машины и ждал малую. Наконец она села на подоконник и попыталась слезть.
Я наблюдал за этой забавной картиной и не мог сдержать улыбки. Она такая милая.

-Малышка, не торопись. Давай помогу?

Я подошёл к окну и поднял руки вверх в направлении к ней.

-Прыгай, я поймаю.

Она немного подумала, а потом тихо спрыгнула ко мне на руки.

-Вот и вся проблема.

-С... Спасибо.

Мы сели в машину и поехали кататься. Всю дорогу она смотрела куда угодно, но только не на меня. Судя по её сияющим от счастья глазам поездка ей нравится, но почему она боится посмотреть на меня?

-Мари, я что то сделал не так?

-А?.... Н.. Нет. С чего ты взял.

Наконец-то она на меня обратила внимание.

-Просто, ты за всё время на меня даже не взглянула. Я тебе настолько...... Противен?

-Что ты! Дело не в этом. Просто город ночью очень красивый, что глаз не оторвать.

-Снова врёшь? Я веть вижу. Тебе не нравлюсь я? Может моя внешность?

-Нет ты прекрасен! То есть... Нет. Точней да! Точнее... Ох просто я впервые нахожусь с парнем наедине. Да и вообще я никогда с парнями недружила. И для меня эти ощущения в новинку.

-Фууух... Я думал я тебе не нравлюсь. Зачем меня так пугаешь?

-П.. Пугаю? Тебе действительно важно знать моё мнение о тебе?

-Хотелось бы. А какой я в твоих глазах?

-Нууу... Ты красивый.., успешный, дерзкий. Может строгий немного?... Ну или... Ты всякий! Я не могу сказать какой ты. Ты всегда разный.

-Значит красивый?

-Я не это имела ввиду. Точней это, но... Ну ты понял.

-Что красивый, да, а остальное не очень. Значит ты не разу не была в отношениях?

-Н.. Нет.

-А хотела бы?

-Незнаю. Я об этом недумала.

-А если бы я предложил тебе встречаться? Согласилась бы?

-Нет. Лука не позволит, да и мы мало знакомы.

-А ты всю жизнь будешь спрашивать разрешения у брата? Это твоя жизнь и ты должна решать сама.

Она безумно любит тебя. ❤️❤️❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя