Я подъехал к своей стоянке, на которой я всегда паркуюсь. Нино я оставил в багажнике, сам туда запёрся, вот пусть и вылазит сам. Малышку я взял на руки и понёс в квартиру.
-Уумм... Дай поспать, Лукааа... Ну уйдии..
-Прости малая, но я не Лука, и отпускать тебя не собираюсь.
Я занёс её в квартиру и уложил на диван. Вот и что они с тобой сделали? Опоили мою маленькую девочку. Бляяя,у неё же родаки завтра утром приезжают. Да и этот её искать будет. Придётся позвонить ему с телефона Мари.
-Ну и где же он? - я копался в её сумачке ища телефон. - Ах, вот ты где.
Я взял её телефон и слегка удивился. Что даже пароля нет? Я думал будет сложнее. Я нашёл номер Луки и нажал на вызов. Что ж будем надеется что он меня не прибьёт.
-Ало, Мари? Ты чего то хотела?
-Ало, я не Мари.
-Агрест? Почему её телефон у тебя?! Где она?! Что ты с ней сделал, придурок?
-Да не парься ты так, она спит просто. Я тут хотел спросить. Мы с тобой неладим,но теперь то смирись я её парень и в обиду недам. Ты непротив если она останется у меня?
-Вот дура! Значит всё таки встречаетесь?! Конечно я против, что бы она у тебя осталась, да и на счёт ваших отношений я не за.
-Небоись, я её и пальцем нетрону. Просто она уснула, а будить её не хочется. Ну так что?
-Ладно. Но ты за неё в ответе. Если ты причинишь ей боль, я с тебя шкуру спущу. Ты понял?
-Да понял я, понял.
-Вот и хорошо.
Я отключился и посмотрел на малышку. Ну вот и что мне с тобой делать?
Я подошёл к ней и хотел её взять на руки, что бы перенести на кровать в мою комнату, но вместо этого попал в странноватую ситуацию.
Я прикаснулся к ней, но она сразу зашевелилась и притянула мою голову к себе прижав к своему животу. Ну и ну.
-Ууммм... Не уходи котёнок..
-Мари, ты немного выпила и в данный момент я просто немогу уйти. Ты.. Может отпустишь? - говорил я, уткнувшись ей в живот. Даа.. Никогда не был в такой ситуации.
-Нееет.. Нихочу... Останься.
-Ну хорошо. Хоть я потом об этом наверно пожалею, потому что ты меня потом прибьёшь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она безумно любит тебя. ❤️❤️❤️
RandomМаленькая наивная девочка, влюбилась в дерзкого, упрямого хулигана. Что из этого выйдет?...