28 Глава.

2.7K 139 29
                                    

Pow Маринет.

Я проснулась от звонка в дверь. И кого там принесло? Я попыталась встать, не разбудя Адриана.

-Ууууммм...

-Чщщщ, спи котёнок.

Выбравшись из его объятий, я пошла открывать дверь. Открыв, я увидела друзей Адриана.

-Ооо, Маришка, а где Агрест? Что совсем расклеился? Пошли развеселим!

Сем ломанулся вперёд, но я его остановила.

-Нет! Стой, он спит.

-Спит? Значит ща разбудим.

Я лишь ударила себя по лицу и смирилась с тем, что мне их не остановить.

-Агрест, подъём красавица ты наша спящая! - заорал Рей.

-Красавицы, а не пошли бы вы куда подальше? Мари! - позвал меня Адриан.

-Я здесь. - я подошла к нему ближе.

-Налей пожалуйста кофе, хорошо?

-Ладно.

Я пошла на кухню. Пока я наливвла всем кофе, в кухню вошёл Рай.

-Может помочь? - спросил он.

-Да нет, не стоит.

Я начала добавлять сахар в кофе, но заметила, что он на меня как то странно смотрит.

-Что то не так? Почему ты так смотришь?

-Прости, не хотел пугать. Просто...ты такая милая, когда увлечоннно чем то занимаешься.

-Я же просто кофе наливала. Кстати, помоги донести, если тебе не трудно.

-Да, конечно.

Мы взяли чашки и понесли в комнату. Поставив их на стол, Рай сел рядом с Реем, а я рядом с Адрианом, но не успела я и опомниться, как оказалась у него на коленях.

-Ну так что Агрест, ты с нами? - спросил Сем у Адриана,попивая кофе.

-Ты куда собрался? - возмущённо спросила я у Адри.

-Мне нужно ненадолго уехать из города, малыш.

-Что? Зачем? Ты же ещё не поправился, хочешь меня одну оставить?

-Я же не навсегда уезжаю. Я на недельку максимум. Это ради твоей же безопасности.

-Ради моей безопасности?! Если ты уедешь, я темболее буду в опасности. Ты не можешь меня оставить.

Я уже начинала тихо всхлипывать, уткнувшись ему в грудь.

-Малышь, я вернусь быстро, ты даже не заметишь моего отсутствия. Ну не плачь. - он начал поглаживать меня по спине и волосам, крепко обнимая при этом.

Она безумно любит тебя. ❤️❤️❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя