41 Глава.

2.7K 125 14
                                    

Pow Маринет.

Я проснулась от того, что мне так надоедливо и упорно звонят. Я взяла трупку и потёрла сонные глаза.

-Ало,... Кто это? - первый вопрос, который у меня возник в голове.

-Мис Дюпен-Чен? Это вы? - спросил незнакомый женский голос.

-Да, это я. Кто вы? И что вам нужно?

-Я медсестра, кем вы приходитесь Адриану Агресту?- вот на этом вопросе мной уже овладела тревога.

-Я его девушка. Что то случилось?! - судорожно спросила я.

-У нас плохие новости. Адриан Агрест очнулся сегодня утром и....

-И? Что с ним?! Это же хорошо что он очнулся! Что в этом плохого? Я сейчас приеду.

-Мис Чен, мы сразу пошли звать врача, а когда вернулись его.... Не стало.

-Ч... Что? К..как это.. Нестало... Он же..

-О нет! Простите что вас так напугала. Он исчез! Скорее всего сбежал.

-Фууух, вы меня чуть до инфаркта не довели! Так, постойте ка, а куда он делся?! Вы что, совсем там без мозгов работаете, он же ранен! Как он мог сбежать?! - слёзы сами по себе поступили к глазам.

Я услышала звонок в дверь.

-Мис Чен мы.... - я её не слушала.

-Кто там? - спросила я подойдя к двери. В ответ молчание. - Я спрашиваю, кто там?! - молчат. Я осторожно открыла дверь и....-А.... Адриан, ты....

-Ма......ри- еле выговорил он и упал прямо на меня. К сожалению я не такая уж и сильная, поэтому сама чуть не упала. Я обняла его, удерживая на ногах. Кое как закрыв дверь, я потащил его на кровать.

Я уложила его в постель и поспешила привести в чувства.

-Адриан! Адри, ты зачем сбежал? Ты слышишь меня? Эй, котик...ты как? - я немного трясла его за плечи, он не отвечал, но немного приоткрыл глаза и уголки его губ немного приподнялись.

-Лю....блю....тебя.-сказал он и закрыл глаза. Видимо он снова потерял сознание. Я посмотрела на перебинтованую руку и рану на голове. Боже, сколько же боли ты вытерпел. Тело перебинтовано, множество ссадин. Ненавижу ту ночь.

***
Адриан так и лежал в постели, а я готовила ужин на кухне. Весь этот день я сидела около него и иногда сбивала температуру, которая как ни кстати им овладевала. Сейчас, удостоверившись, что он спит, я решила что нибудь приготовить.

Она безумно любит тебя. ❤️❤️❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя