13 Глава.

3.1K 145 19
                                    

Pow Маринет.

Мы сидели на кухне и общались. Кагами очень даже хорошая девушка и я очень рада,что Лука счастлив.

Мы продолжали беседу, пока не послышался грохот из моей комнаты. Лука сразу посмотрел на меня.

-Кто там?

-Н.. Никто.

-Ах да забыл, у нас же кот есть, который, когда ходит топает как слон. Да Маринет? Признавайся кого прячешь!

-Нет там никого!

-Тогда я сам проверю, посмотрим кто там такой шумный!

Он хотел пойти, но я схватила его за руку. Но всё-же он вырвался.

-Лука, твою бабушку! Я же сказала там нет никого.

-Темболее,зачем тогда так переживать?

Он пошёл в мою комнату, а я за ним. Кагами сидела за столом и не понимала что происходит. Идя туда, я молилась что бы он успел что нибудь предпринять, если его увидят ему же крышка. Наверно.

Вот и настал этот час, когда Лука открыл дверь. О, мой бог. Он успел?

-Видимо и правда никого нет.

Но как всегда, мне не везёт. Со стола упала карандашница. Тогда то Адриан и попался. Неужели нельзя было хотя бы в шкаф или под кровать залезть? Нееет, ему надо под стол заперетья.

-Ты что тут делаешь гадёнышь?! Я же сказал не приближаться к ней! Ты не понял? Ты вообще что тут забыл, стесняюсь спросить?!

-Воу, Воу, Воу, полегче парень. Да и не стесняйся ты меня спрашивать, я этого недостоин. Я тут сижу. Под столом. Просто карандаш упал, а что не видно?

О нет! Что делать? Они же поубивают друг друга, а мне что потом? Двух трупов выносить? Не, не, не. Придётся противостоять Луке.

-Лука, это я его позвала. Не злись п.. пожалуйста.

-Не злиться? Что это убожество делает в комнате моей сестры?! Ты хоть понимаешь кто он? Я не удивлюсь если он уже сидел!

-Ээй, за рамки не выходи. Я что на зека похож? Тем более у меня такие же предположения о тебе.

Лука не сдержался и взяв Адриана за горло припечатал к стене, угрожая. Блин, у него же рана. Что делать? Слёзы сами по себе появились на глазах.

-Ты кто такой, что бы перечить мне? В моём доме. Ты зачем сюда припёрся вообще?! Ещё раз тебя рядом с ней увижу, тебе конец, Агрест.

Она безумно любит тебя. ❤️❤️❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя