Спустя 7 лет.
Молодая пара нежится в своей кровати. Блондин закутал в свои крепкие объятья синевласую красавицу и мило посапывает. Но пора уже понять, что такие сладкие моменты, чаще всего прерывают.
-Папа! Вставай! - маленький зеленоглазый блондин запрыгнул на кровать родителей и приступил к их пробуждению. - Ну папа!
-Ум..? Хьюго, иди поиграй, папа спать хочет. - сонно, не открывая глаз, пробормотал блондин.
-Папа! А ну вставай! Мама сказала, что мы пойдём с тобой гулять! А ты дрыхнешь как дрых! Вставай кому говорю! - мальчик пнул отца, но тому хоть бы хны. - Мам! Мама. - Хьюго начал трясти мать за плечо. - Мам, тётя Алья звонила. Она сказала если Агрест старший не поднимет свой зад, то она сама придёт и вышвырнет его на прогулку с ребёнком. - от слов малыша у синевласки сон как рукой сняло.
-Это тебе так тётя Алья сказала?! Ну я ей.... Ой, блин Алья! Я совсем забыла. Адриан! Вставай!- синевласка легонько ударила блондина, от чего тот приоткрыл глаза.
-Мари, ты чего? Дай поспать, я устал. - снова отвернулся блондин.
-Адриан, мы с Альей идём по магазинам, а ты сидишь с Хьюго.
-Ну Мари! Ну опять я с ним сижу?! Возьми его с собой, меня сегодня Нино ждёт.-возмущался блондин, зарывшись в одеяло. Малыш наблюдал за родителями и тихонько хихикал. Мари содрала с мужа одеяло, а Хьюго в свою очередь прыгнул прямиком на отца.
-Вставай! Вставай! Вставай! Папа, вставай! - прыгал на спине отца мальчик.
-Малыш, я побегу, а ты разбуди папу и скажи ему что если он с тобой гулять не будет, то ночь у него будет очень тихая и будет он наслаждаться только фильмом.
-Хорошо мамочка.
-Ну всё, я побежала. - Мари поцеловала сына в макушку и побежала на встречу.
Малыш проводив её взглядом, ухмыльнулся и подошёл к отцу.
-Папочка. - Хьюго похлопал ладошкой по плечу отца.
-Ум..? Чего тебе, малыш? - сонно спросил Адриан.
-Пап, дай мне ручку. - блондин, совсем позабыв о приёме которому он научил сына, протянул ему руку. Хьюго ухмыльнувшись, взял отца за руку и запрыгнув на него снова заломал ему руку за спину. - Рота подъём!
-Аааа! Всё встаю! - заорал блондин, от неожиданности.
-Так то лучше. - малыш слез с отца и стал наблюдать, как тот одевается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она безумно любит тебя. ❤️❤️❤️
RandomМаленькая наивная девочка, влюбилась в дерзкого, упрямого хулигана. Что из этого выйдет?...