12 Глава.

3.1K 151 42
                                    

Pow Маринет.

-Сиди смирно, даже я не так скулю от одного только прикосновения к ране.

-Это очень, очень больно. Как я могу терпеть такую адскую боль, вот как?

Я рассмеялась. Он был очень похож на недовольного ребёнка, которого заставили что то делать против его воли.

-Адская боль? Одно прикосновение? Ты шутишь!

-Ладно раскусила. Мне не больно. Но могла бы проявить хоть каплю жалости.

-Мне тебя ооочень жалко. Доволен?

-Нет. А где нежные объятия?

-Обойдёшься.

Он снова надулся и сидел уже смирно. Хлопнула входная дверь, значит Нино вернулся. Он зашёл в комнату и отдал пакет с медикаментами.

-Это всё что я купил, достаточно?

-Да вполне.

-Кстати, ты уже видела его спину?

-Нет, а что?

-Ты будешь в шоке. Лучше не надо. Ну я пойду, там одна мадам меня ожидает.

Он ушёл, а мы с Агрестом снова остались одни.

-Так что там он про спину говорил?

-Ненадо, малышка. Я потом сам обработаю.

-Какой ты гибкий, показывай давай.

-Уууф, но смотри не испугайся.

Он развернулся ко мне спиной и снял рубашку. Это чем его так? На спине красовалась длинная ярко красная полоса. Не могу сказать что это царапина, скорей всего чем то полоснули.

-Чем это тебя так? И кто?

-Неважно. Я же говорил нестоит.

-Стоит, а то такой шрам на всю жизнь может остаться.

-Шрамы мужчину красят.

-Упрямый баран.

Я приложила ватку намоченую перекисью, от чего он зашипел.

-Тебе же не больно.

-Ну это не просто же царапина, а полоса царапин. Буть нежнее малая и я шипеть не буду на тебя. Тебе брат не говорил, что мужчины любят нежность?

Ну и наглость, лучше бы спасибо сказал. Я взяла бутылку со спиртом и намочив тряпку, буквально влепила её ему на спину.

-Ааайшшш, ты что дура, что-ли?

-Я пыталась как можно нежнее, прости.

Она безумно любит тебя. ❤️❤️❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя