Pow Маринет.
Недавно меня осмотрел врач,сказал что у меня просто сильный удао головы и несколько порезов от стёкл. После осмотра я сразу вернулась к Адриану.
Пикающий аппарат придавал более угнетающую атмосферу. Я села рядом и взяла руку любимого, притянув к своим губам и нежно целуя. Внезапно по щекам потекли солёные слёзы.
-Адриан, прошу тебя....открой глаза.. Ты не можешь вот так вот меня бросить,...ты же...ты мой самый любимый, я на всё пойду ради тебя, прошу...очнись,не оставляй....я так скучаю.....помнишь как я читала тебе стихи, я.....я так люблю тебя.. Я за тобой с небоскрёба могу прыгнуть, я же ничто без тебя,....ты так крепко меня обнимал, я так хочу что бы ты снова меня обнял, что бы прижал к себе и сказал что всё будет хорошо... Я не могу без тебя... Пожалуйста, котёнок, вернись....
Ответом на мои просьбы был пикающий аппарат. Как же больно. Больно от мысли что ему плохо. Никогда не пожелаю кому-то видеть страдания любимого человека. От раздумий меня отвлёк Нино, который только что вошёл в палату.
-Мари, ты тоже тут?
-Я всегда буду рядом с ним, я его малышка. Глупая малышка. И всегда ей буду. Он всегда так меня называет. - тёплая улыбка расползлась по лицу, вспоминая "малышка" из его уст. Он говорил что я его маленькая девочка и я правда чувствовала себя малышкой.
-Как ты попала в машину? Мы думали что он один поедет.
-Сейчас я понимаю, что ненужно было его отпускать. Я должна была уговорить его остаться дома. А куда он ехал тогда?
-Он должен кое кому немалую сумму денег. И тот человек назначил встречу. Мы послали Рая за ним проследить и подстраховать. Но о деньгах узнал ещё кто то, и судя по всему, попытался их отнять. Авария была построена, мотоцикл исчез сразу после того как полетела с трассы ваша машина. Адриан не ожидал наверно такого, веть он должен был просто отдать деньги и разойтись. Рай хотел помочь, он бы смог убрать тот мотоцикл с дороги, но он не смог обогнать тачку Агреста. У него нет столько лошадок, сколько у него. Он не успел. Он вызвал скорую и ментов, потом скрылся что бы его не обвинили.
-Значит деньги тот человек так и не получил?
-Значит так. И это меня не радует. Скажи, ты сможешь сегодня переночевать у него дома? Просто квартира без присмотра, да и ему нужно привезти вещи. Сем завтра тебя заменит.
-Ненадо заменять. Я поживу у него. Ночью в палату не пускают, а я не могу жить без его запаха, его прикосновений, а в той квартире столько воспоминаний, мне очень хочется хотя-бы уснуть в его постели. Прости за откровенность. Я ничего такого не имею ввиду. Просто совсем недавно я засыпала в его объятьях, а уже сегодня в холодной постели.
-Я только за. Сем как обычно привёл бы каких нибудь девок, навёл бы там бардак. А ты наоборот, приведёшь там всё в порядок.
-Тогда я пойду. Побуть с ним. Если что сразу позвони мне.
Я вышла из палаты и вызвав такси поехала к Адриану в квартиру. Луке я сказала всё как есть, родители меня тоже поняли. Я смотрела в окно, сквозь стекающие капли дождя.
-Девушка, вы почему плачете? Невзаимная любовь? - спросил водитель такси. Я дотронулась до своей щеки и поняла что снова не сдержалась.
-Наоборот.
-Как можно от взаимной любви ронять слёзы? Поссорились?
-Попали в аварию.
-Ой, простите. Не хотел вас расстроить.
-Да ничего страшного.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она безумно любит тебя. ❤️❤️❤️
RandomМаленькая наивная девочка, влюбилась в дерзкого, упрямого хулигана. Что из этого выйдет?...