В дверях стояла рассерженная Мари. Я сразу залез под одеяло делая вид, что я тут не при чём.
-Вы чего тут устроили?
-Мари, это он так кофе пьёт. Не обращай внимание, это обычное дело. Подумаешь, там человека чуть не убил, да Агрест?
Алья с ухмылкой уставилась на меня. Вот жеш гладиаторша. Мари стояла и смотрела на меня с укором, ожидая объяснений.
А я что? Я ничего. Лежу под одеялом и строю невинную овечку.
-Адриан, это ты разбил чашку?
Оой, ну я бы не разбил её если бы не эта гладиаторша.
-Малыш, она меня хотела отравить. Я не виноват. Я не люблю горький кофе, а она мало того что сунула его мне так ещё и издевается. Она меня обижает!
-Алья, ты же могла спросить, что именно ему нужно.
Ухмылка быстро сползла с лица гладиаторши. Хм! Будет знать с кем дело имеет.
-Тоесть ты хочешь сказать, что виновата я, а не этот посейдон в трусах под одеялом?! Он даже одеться не соизволил. Ты посмотри на него! Он же притворяется! Смотри. - она швырнул в меня сумку Мари, которую выхватил у неё из рук. Сумка попала точно по ране, от чего я зашипел. Может я и могу ходить, но больно же всё таки.
-Алья! - малышка подошла ко мне, и присев рядом, прижала к себе поглаживая по голове. Я прикрыл глаза от удовольствия и прижался сильнее. - У него правда раны, если ты их не видела это не значит что он притворяется! Могла бы налить ему кофе, я для этого и позвала тебя, что бы ты присмотрела за ним.
-Ах так?! Ну и защищай своего ребёнка размером с тебя. Тоже мне, нашли няньку. Ты бы ему ещё пелёнки меняла!
-Я бы посмотрела на тебя, если бы у тебя была такая ситуация!
-Я бы не стала взрослому парню няньку нанимать! Всё пока!
На последок она меня одарила гневным взглядом. У меня аж мурашки прошлись по всему телу, от чего я уткнулся лицом в живот малышки. Нет, ну точно гладиаторша.
-Она меня обижала. - тихо проговорил я.
-Незнаю кто из вас виноват, но я от вас такого не ожидала.
-Прости. Я не хотел.
-Ой, ну ладно подлиза. - она потрепала мои волосы. - Хочешь пить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она безумно любит тебя. ❤️❤️❤️
RandomМаленькая наивная девочка, влюбилась в дерзкого, упрямого хулигана. Что из этого выйдет?...