Месяц спустя....
Есть сцены 18+.
-Адриан! - крикнула Мари и кинулась мне на шею. - Как всё прошло? Они больше не тронут тебя?
Волнуется. Обажаю свою малышку.
-Они больше нас не побеспокоят. Я теперь только твой котёнок, а ты моя малышка.
Pow Маринет.
У Адриана сегодня День Рождения и самое главное, он отдал деньги тем ужасным людям, они наконец отстанут. Я крепко обнимаю его, пытаясь не задевать сильно спину. Шрам от осколка стекла до сих пор у него болит. Он хоть и не говорит, но я же вижу.
-У меня для тебя сегодня будет подарок. - прошептала я.
-Уммм... И какой же? - спросил он хихикая и целуя меня в макушку.
-Увидишь, котик. Сегодня вечером жди меня у себя в квартире. В 19.00. Всё пока. - я быстро убежала, нисказав ему больше ни слова.
***
Pow Адриан.
Вечер...
Звонок в дверь.
-Малыш, там не заперто! - крикнул я. Уже через минуту в комнату вошла Мари. Вау...
Короткая мини юбка чёрного цвета, серенький топ, чёрные балетки и два милых хвостика. Мило, красиво и.....Чёрт, да она выглядит так сексуально! Я даже облизнулся.
-Я заперла дверь на ключ. Он лежал там на тумбочке. - невинно сказала она.
-Хорошо, ты... Такая красивая.... Я...
-Чшшшш... - тихо прошептала она идя на меня. - У тебя сегодня день рождения и.... Я подумала...
-Я боюсь представить что ты подумала. - бля, возбуждение накрыло с головой. Твою мать, Агрест, сдерживайся хоть немного!
-А ты не бойся... Ты... Наслаждайся... - она толкнула меня на кровать и надвисла надо мной ухмыляясь.
-Малышкаааа, я не могу... Прекрати ты же....-Чёрт,она коснулась рукой меня в области паха, от чего я зашипел. Блять, больно...и..... Офигенно.
-Что то не так? - с озорным огоньком в глазах прошептала она, прикусывая мочку уха. Она начала прокладывать дорошку мокрых поцелуев от шеи к моей груди. - Ты так покраснел... Стесняешься котёнок?
-Малыш, я не могуу...А!- вскрикнул я когда она села верхом. О боже, я так совсем сорвусь..
Вскоре её шаловливые пальчики дошли до кубиков моего пресса, эйфория овладела мной сразу. Поцелуи шли всё ниже и ниже, пока не дошли до края джинс. Снова она коснулась рукой и...стон наслаждения сорвался с моих уст. Агрест, ты уступаешь девчёнке,... Но она же малышка ещё...
-Малыш прикрати. - я прервал свои сладостные муки и приподнялся немного на локтях.
-Почему? Тебе не нравится? Я...слишком...неопытная?
-Нет что ты! Просто....я бы поговорил с тобой на эту тему, но... Ты такое безобразие навела у меня в джинсах, что я не могу сдерживаться...
-Тогда, почему просто не наслаждаешься?
-Малышь, тебе всего 16,ты ещё не готова, да и я не могу лишить тебя невинности пока ты сама этого не захочешь.
-Я... Не планировала, просто...
-Я всё понял. Это был твой подарок. - я увидел что её взгляд поник. - Малышь это самый прекрасный подарок из всех. Я рад что ты мне доверяешь, но ты же сама не готова, я вижу это.
-Спасибо. Я и правда не готова. Я хотела.....только после свадьбы и...
-Кстати! - я вспомнил что купил кольцо с большим голубым бриллиантом, ещё неделю назад. Я дотянулся до прикроватной тумбочки и вытощил из маленького ящика коробочку. Я протянул коробочку Мари. - Маринет Дюпен-Чен, ты выйдешь за меня замуж? - Мари с приоткрытым ртом взяла коробочку и открыла.
-Адриан я...
-Молю, не отказывай мне.
-Я согласна. - прошептала она. Я так счастлив! Она согласилась!
-Мар, ты потрясающая! Я самый счастливый парень на свете! Я люблю тебя малыш.
-Я тоже люблю тебя котёнок. Какое красивое. Поверить не могу, через два года я стану твоей женой. - прошептала она, смотря на кольцо.
-Я только этого и жду. Это ночной каприз. У него такой красивый бриллиант, я подумал сразу о твоих глазах когда увидел это кольцо. Ты мой ночной каприз малышка. Тебе нравится?
-Очень. Ты такой романтик. - я только сейчас заметил, что до сих пор лежу под ней и вся моя выдержка кажется летит к чертям.
-Малыш, мне нужно в душь... Ты не могла бы.... - я отвёл взгляд в сторону, а она недоумённо на меня посмотрела.
-Оу! Конечно... Прости..
Она слезла с меня и я понёсся в душь. Боже, никогда это не забуду.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она безумно любит тебя. ❤️❤️❤️
RandomМаленькая наивная девочка, влюбилась в дерзкого, упрямого хулигана. Что из этого выйдет?...