21 Глава.

2.8K 149 18
                                    

Мы остановились у того же здания, что и в прошлый раз. Нас уже ждали Сем близнецы и Нино. Мы вышли из машины и направились к ним. Адриан обвил мою талию, говоря без слов что я принадлежу ему.

-Хах, давно не виделись Мари.-поприветствовал Сем.

-Маринет. - поправила его я.

-В прошлый раз ты была непротив.

-Я была пьяна. Этого больше не повториться.

-Да Симочка, она больше не будет пить и с вами я её не оставлю. Рай, посмотри мою машину, мы тут случайно её поцарапали.-влез в разговор Адриан.

-Да конечно.

Рай вышел на улицу, а мы всё так же остались на месте.

-Адриан, я сейчас. Подожди, ладно?

-Куда ты?

-Я.. Забыла кое что в машине.

-Ну иди, только не задерживайся.

Я вышла вслед за Раем и пошла к машине. Он стоял возле неё и рассматривал царапину.

-Привет.

-Маринет? Ты чего здесь?

-Я.. Хотела сказать.. Мне жаль, что Сея...

-Ты тут не причём. Нам всем жаль.

-Мне просто показалось.. Что... Тебе не нравится что я здесь.. Раньше веть была только она... И я..

-С чего ты это взяла? Я рад что Адриан нашёл свою вторую половинку. Ты конечно напоминаешь мне её чем то. Но ты не она. Так что не волнуйся я непротив что бы ты здесь находилась.

-Ну тогда хорошо.

Я почувствовала, что меня обнимают со спины и увидела ухмылку Рая.

-А куда это пропала моя малышка? Уммм? - от неожиданности я аж подпрыгнула и ударила локтём Адриана. Ой. Он немного потирал подбородок.

-Кажется переборщил. Малышка, ты меня убить захотела? За какие такие заслуги? - Рай рассмеялся и снова приступил к работе, не обращая на нас внимания.

-П.. Прости. Я просто испугалась. Само собой как то... Получилось. Дай посмотрю.

Я подошла и дотронулась до места, куда ударила.

-Очень больно?

-Угу, не поможешь?

-Но как? - сдесь я бессильна.

-Знаешь крепкие объятья и поцелуй, мигом излечат место ушиба.

-Ты такой дурачок. Сдесь твои друзья, неловко.

-Непроблема, подвинем. Или сами отойдём. Сейчас.

Он взял меня за руку и повёл к машине. Он усадил меня на заднее сидение и сам сел рядом.

-Здесь никого нет. Можете приступать к операции мадам. Ваш больной весь ваш.

Я рассмеялась.

-Больной, тут недалеко Рай. Так что пошли, а то нас хватятся.

-Малышка, здесь тонированные стёкла. Давай. Я жду.

Он приподнял подбородок и усердно ждал. Боже, как стыдно. Я придвинулась к нему поближе и сев к нему на колени прикоснулась губами к его подбородку ведя дорожку поцелуев по всей шее. Он тяжело задышал и из его уст вырвался глухой стон. Я почувствовала его возбуждение.

Что то мне подсказывает, что не стоило это делать.

-Малышка, почему остановилась? Я не против что бы ты продолжала.

-Адриан, пойдём. Хватит.

-Ну почему же? - он привстал, потому что до этого он чуть ли не лежал на всём заднем сидении. Он убрал одну мою непослушную прядь за ушко и чмокнул меня в губы.

-Ты... Остановись. У тебя...

Я посмотрела вниз, на его..... Эээм... Он тоже обратил внимание и слегка покраснел.

-Оу,прости..Я... В машине тесно.. Я забыл что у тебя ещё до меня никого не было. Прости Мари, если напугал. Это.. Короче выйди и скажи Раю, что мы уезжаем.

-Но как же..

-Он потом её уберёт.

Я вышла из машины и предупредив Рая, снова села в неё. Адриан уже перебрался за руль.

-Ну поехали.

Мы поехали к нему домой.

Приехав мы начали почти сразу готовится ко сну. Адриан надолго задержался в душе, поэтому я лежала одна в постели и любовалась луной, которая ярко светила в окно.

Наконец он вышел из душа и лёг рядом. Я лежала отвернувшись от него, всё так же любуясь луной.

-Теперь боишься меня?... Послушай.. Это всего лишь ответная реакция на... Твои прикасновения... Самому противно говорить об этом.. Пожалуйста небойся, я нетрону тебя.

Я лишь усмехнулась и повернувшись к нему придвинула его к себе и обняла, поглаживая крепкую мужскую спину своими хрупкими ручками. Да, к этому привыкнуть будет сложно.

-Я не боюсь. Я знаю, что ты непричинишь мне вреда и полностью тебе доверяю. А сейчас спи и не думай об этом. Я люблю тебя... Адриан Агрест.

-Я тоже люблю тебя Маринет Дюпенчен.

Она безумно любит тебя. ❤️❤️❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя