37 Глава.

2.4K 124 8
                                    

Pow Маринет.

Сегодня Адриан остался у меня. Родители были рады его визиту, только мама немного волнуется, за меня. Адриан лежит в моих объятьях и тихо посапывает, а вот мне не спится.

Я лежала, поглаживая Адриана по голове, но вдруг зазвонил телефон. От неожиданности я даже с кровати упала.

-Мари, ты чего? - спросил ещё сонный Адриан.

-И кому ты понадобился в 00.00? Я из за твоего телефона отшибла себе... А неважно. Ты может уже возьмёшь трупку? Надоел трезвонить. - Адриан взял телефон и ответил на звонок.

-Да? - он заметно вздрогнул. Что то случилось? - Сейчас буду. - он сбросил и начал куда то собираться.

-Ты куда? На улице ночь!

-Я.. Утром увидимся, малыш.

-Нет, я тебя никуда не пущу! У тебя температура часа два не спадала, а он намылился середь ночи куда-то. Не пущу! - я начала заново снимать с него футболку, которую он успел напялить.

-Мар, это срочно. Я поеду.

-Нет!

-Малыш, не волнуйся. Я скоро вернусь.

-Тогда я с тобой.

-Нет, это исключено. Ты останешься дома.

-А я тебя никуда не пущу! Только через мой труп! - я настойчиво пыталась стянуть с него опять же эту футболку, которую он снова надел.

-Хватит её снимать с меня. Хорошо, я возьму тебя с собой. Но пообещай что из машины ты не вылезаешь. Договорились?

-Договорились. - я взяла ту футболку которую недавно стянула и стала её надевать ему обратно.

-А мне больше нравилось когда ты с меня её снимала. Соблазн был велик. - он ухмыльнулся.

-Извращуга! То то ты кричал что хватит снимать её с тебя.

-Но я не говорил что мне это ненравится. У меня мало времени.

Мы быстро оделись и тихо вышли на улицу. Сев в машину, Адриан дал по газам и мы поехали с огромной скоростью.

Спустя минут десять, я заметила что мы выехали за пределы города.

-Чёрт. - ругнулся Адриан.

-Ты чего?

-Бля, смотри куда прёшь придурок!-я обратила внимание на дорогу и заметила, что какая то машина старательно пыталась нас подрезать или обогнать. Я так и не поняла её намерений.

-Что он творит?-спросила я у любимого. Мне стало немного страшно.

-Если бы я знал! Чёрт, он хочет что бы я срулил с дороги. Да ты зае***! - машина стала моневрировать. - Сейчас ты узнаешь с кем связался идиот. - Адриан с азартом в глазах и ухмылкой начал выворачивать машину так что бы она обогнала того паршивца и заодно подрезать его. Теперь это для него игра.

-Адриан, мы же не пострадаем?

-Нет. Он позади. Смотри. - я посмотрела на машину. Адриан со всей силой задел ту машину, что полетели искры. Видимо водитель потерял управление и полетел в итоге в кувет. - Видела, что умеет твой парень? - с гордостью говорил он, улыбаясь.

-Ты у меня самый лучший.

-Поцелуешь?

Он приблизился ко мне и я прикоснулась к его губам. Ослепительный свет фар. Что это?

-А это ещё что за чёрт? Он прямо на нас прёт! Сдесь одностороннее движение идиот! - прямо на нас ехал... Мотоцикл? - Пристегни ремень!

-Что? - я не очень расслышала его из-за дикого гула машины.

-Я сказал пристегни ремень!

Он начал пытаться съехать в другую сторону, но мотоцикл так же поменял направление, он ехал на нас. А веть он совсем близко. Он специально это делает.

-Прости меня... - сказал Адриан. Я не понимаю о чём он?

-Ты чего?

-Я люблю тебя. - он резко свернул на обочину и машина понеслась с огромной скоростью в кувет. Мне очень страшно. Он сделал это что бы не пострадал тот парень. Мы летим прямиком к реке. Резкий удар. Осколки стекла....

-Адриаааан!- в следующую секунду я почувствовала его объятья и боль в голове. Что ты делаешь Адриан Агрест? Последнее что я видела это кроваво красные волосы любимого. Силы покидают меня и я отключаюсь. Всё. Темнота.

***

-Мы не успели.. Вызови скорую и ментов. И быстрее он слетел с трассы.

-Тебя понял. Сваливай оттуда.

Продолжение следует...

Она безумно любит тебя. ❤️❤️❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя