Глава 1

7.6K 148 13
                                    

Pov Лиза:
И так, пожалуй начну с того, что живу я в Ростове. В этом городе у меня есть своя компания. Занимаюсь тхэквандо больше 11 лет. Я закртый человек и близко к себе стараюсь никого не подпускать. Недавно мне исполнилось 18 лет, но об этом чуть позже.

Время: 7:59
Я проснулась довольно рано, намного раньше будильника. Сегодня запланирована сходка тиктокеров Ростова, ну и не только. Я как обычно позавтракала, жареной картошкой, выпила кофе и пошла в душ. Время было уже почти 10, а сходка в 12. Вроде я успеваю, чуть позже я немного посидела в ТТ(TikTok) и у меня как раз высохла голова, я собрала волосы, как обычно в пучок. Время уже поджимает и я начала собираться, когда я собралась, то пошла на место встречи. Идти было не долго. Когда я пришла почти все были на месте: Настя, Саша, Коди, Ника и т.д.
Потом подошли и другие тиктокеры, которых я не знала. Я почти со всеми начала знакомиться. Как вдруг увидела девушку, она была очень красивая, что-то в ней было..

Изначально мне показалось, что она самовлюблённая стерва, но потом нас познакомила Настя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Изначально мне показалось, что она самовлюблённая стерва, но потом нас познакомила Настя.
- Лиза, это Ира. Ира, это Лиза, вообщем знакомьтесь, общайтесь, я скоро приду.
- Привет, Лиза! Приятно познакомиться)
С улыбкой сказала Ира и я ответила взаимностью.
- Привет! Взаимно)
Мы болтали, ходили компанией по разным местам. Время было уже вечер и мы пошли кушать. Когда мы всё заказали и сидели ждали, то я посмотрела на Иру, она сидела рядом со мной. Наши взгляды пересеклись и я заметила, как покраснели её щёки. Но потом поняла, что и не только её. Мы мило беседовали, а потом начали расходиться. Ира жила далеко, да и машины у неё не было и я даже неожиданно для себя пригласила её к себе.
- Ир, слушай, ты там говорила, что далеко живёшь, может тогда у меня останешься? Уже темно, а я живу близко, мало ли что случится.
Сказала я со смущённой улыбкой. Ира улыбнулась мне и ответила:
- Давай, я не против)
- Сейчас подожди тут, я быстренько сбегаю до Насти, пока она не ушла.
- Зачем?
- А, я у неё случайно оставила свои ключи, когда мы снимали, я ей их дала.
- Хорошо, я жду)
Ира мне улыбнулась и я ей в ответ тоже.
Я быстро побежала до Насти, забрала ключи и быстрым шагом пошла назад. Когда я шла, я всё думала о том, что пригласила Иру к себе, что она будет моим первым гостем за 6-7 лет. Но мои мысли прервал крик, я всей душой надеялась, что это была не Ира. Я быстро добежала до места где она стояла,  но её там не было, как вдруг я заметила какого-то мужика, который тащил Иру в машину, она сопротивлялась. Я быстро рванула к нему.
- Эй, пёс, отпусти её!
Он обернулся. Я увидела, как Ира плачет, а её рот закрыт его рукой.
- Ух.. Ещё одна, ну поехали с нами, покатаемся.
- Я сказала отпусти, если не хочешь проблем.
Я посмотрела ему в глаза с яростью.
- А то что? Позвонишь кому-нибудь?
Усмехнулся он. Я недолго думая ударила его ногой по голове, схватила Иру за руку и попыталась побежать, но у неё был порез на ноге.
- Это он тебя?
Спросила я Иру, она сначало промолчала, вытерла слёзы, а потом ответила:
- Да.. Чтобы я не убежала.. Но не трогай его больше.
Говорила она дрожащим голосом.
- Как скажешь.
Я взяла Иру на руки и понесла к своему дому. Она достала по моей просьбе ключи из моего кармана, открыла дверь в подьезд, в квартиру. И я не разуваясь пошла к кровати. Положила Иру и сняла с неё и себя обувь.

______________________________________

Это моя первая (почти) история, поэтому не судите строго пожалуйста)

Лиза и Ира (Начало) || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя