Глава 19

2.1K 79 21
                                    

Я ещё долго не могла уснуть и всё думала, о том случае, но мои мысли прервала Ира. Она повернулась ко мне и сильно прижалась.
- Лиз?
Спросила она сквозь сон.
- Да?
- Сколько время?
- Ещё ночь, спи, зайка.
Сказала я Ире и поцеловала её в лоб. Она улыбнулась и заснула. Я спустя некоторое время тоже уснула.

Утро:
Проснулась я уже после Иры. Я прошлась по дому, но её не было. Как вдруг ей пришло СМС, я быстро взяла телефон. Это был Саша. Он написал ей, но зачем?

Переписка:

- Ир, нам надо встретится и поговорить.
- Я уже говорила, что не хочу с тобой иметь ничего общего, пожалуйста, отстань.
- Если мы не встретимся, то мне придётся сделать кое-что ужасное с Никой.
- Что? Она у тебя?
- Да. Могу тебе позвонить, даже по видео, чтобы ты убедилась в этом.
- Чёрт.. Напиши адрес...

Ёп твою мать! Ира ушла на встречу с этим придурком. Я быстро взяла ключи от машины и побежала, я поехала на место их встречи, когда я приехала я увидела Иру, она стояла напротив Саши, а он в свою очередь держал Нику. На ней было видно садины и какие-то порезы. Я решила открыть окно и чуть подслушть.

Разговор Саши и Иры:

С - Так мы договорились?
И - Нет... Я не смогу её бросить, давай по-другому?
С - Например?
И - Ну не знаю, предлагай ты.
С - Хах, ладно. Я напишу Лизе, заманю её тобой, а ты в это время будешь у Ники. Ну а потом..
И - Не смей..
С - Да ладно тебе, выбор за тобой Лиза или Ника?

Пока Ира стояла думала я вышла и направилась к ним. Меня увидел Саша.
- Опаа.. Даже писать не пришлось.
Громко сказал Саша, после чего Ира и Ника сразу посмотрели на меня.
- Как ты.. как ты узнала где я?
Удивлённо спрашивала Ира.
- Не важно.
Ответила я.
Я подошла к Саше и попыталась взять у него Нику.
- Саш, отпусти. Я знаю, что тебе не нужна их смерть, тебе нужна я, так отпусти ты Нику и забери меня!
Полу крича сказала я Саше.
- Лиза.. Не надо..
Хриплым голосом сказала Ника.
- Ладно.
Сказал Саша и отдал Ире Нику.
- Лиз.. Прошу.. Не надо..
В слезах говорила Ира, я подошла и поцеловала её.
- Прости за всё.. Я люблю тебя.
Сказала я Ире, обняла девочек и ушла в машину. Я была разбита, я понимала, что либо я увижу Иру, либо уже нет.
Я села на водительское место его машины.
- Саш, скажи, зачем тебе это всё?
- Честно, не знаю, просто хочу, чтобы ты страдала.
От этих слов я дико взбесилась и резко газанула. Я увидела, что за нами едет такси, а на переднем кресле сидела Ира, но я резко свернула в лес и не заметила, как въехала в дерево..

Лиза и Ира (Начало) || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя