Глава 28

1.7K 74 16
                                    

- Чёрт..
Сказала Ира и встала передо мной. Она не смотрела на Арину, она смотрела на парня рядом, они с Ирой были похожи.. это.. был... её брат?
И - Денис.. Прошу, не надо, уйди..
Д - Ты издеваешься? Она?
И - Да, она, я люблю её и из-за твоих "законов" не буду с ней расставаться.
А - Лиза, почему она? Ты же хотела быть со мной когда-то..
Л - Никогда не хотела.
И тут мы услышали суету, все встали, абсолютно все люди в ресторане встали.. за нас..
Народ - Не трогайте их! Они хорошая пара!
Я стояла и улыбалась, мне было приятно, что.. народ.. они нас поддерживают.
Ира стояла и улыбалась.
И - Денис.. Прошу, ты же мне брат, почему ты не можешь просто меня поддержать? Порадоваться моему счастью?
Д - Потому что эта девочка.. - Денис показал пальцем на Арину - сказала, что эта Лиза она.. она будет играть с тобой и всё.
Меня чуть выбесили эти слова и я подошла почти вплотную к Денису. Он засмущался. Я положила руку ему на плечо.
Л - Ден, я тебе обещаю, что с ней будет всё хорошо. Она в безопастности, я люблю её и не брошу. Никогда. Я раньше играла с людьми, мне было это.. приятно, но когда я увидела Иру.. я поняла, что хочу быть другой, когда мы начали встречаться, так я вообще поменяла своё мнение. Теперь, я ни с кем не буду играть.
Денис всё время стоял и внимательно меня слушал, он улыбнулся и обнял меня.
Д - Спасибо, что нашла её)
Прошептал он мне на ухо.
Ира улыбнулась, она побежала обнимать брата, а потом прыгнула на меня. Я даже забыла, что в зале люди.. много.. Они начали нам хлопать. Я всех поблагодарила, а Арина..
А - Ну уж нет.. Я так этого не оставлю! Ты будешь моей, Лиза! Я тебе обещаю!
Я посмеялась.
Л - Удачи)

Спустя неделю:

Мы приехали домой все вместе. Я, Ира, Денис... и... Арина. Мы с ней почти не общались, а она пыталась. Когла мы приехали нас встретили мамы, а Арина сразу убежала.
Мы приехали домой и сидели ужинали. Всей семьёй, точнее семьями.
Я, Ира, Денис, моя мама, мама Иры и там ещё родственники.
Я - Кстати, мамы, у нас есть к вам предложение и одна новость.
М. И - Мы слушаем)
И - Вообщем, мы хотим переехать навсегда в Турцию и чтобы вы с нами переехали, как вам идея?
М - Отличная идея!
М. И - Я тоже так думаю, а Денис тоже с нами?
Д - Нет, у меня тут дел по горло)
Я - Вот и договорились)
М. И - А какая новость то?
Я - Ах.. Да.. Ира и я.. мы решили пожениться)
Мамы были в шоке, но чуть погодя они отошли и начали нас поздровлять, как и др. родственники. Мы были рады, что всё скоро будет хорошо.
Все разъехались по домам, мы с Ирой решили лечь спать.

Лиза и Ира (Начало) || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя