Глава 7

2.8K 87 8
                                    

- Лиза!
Крикнула Ира, вытерая слёзы.
- Всё, тише, солнце, всё хорошо! Он больше тебя не тронет.
- Обещаешь?
- Конечно)
Ира запрыгнула на меня и мы упали на пол с кровати. Я чуть ударилась головой, Ира это увидела.
- Ой.. Прости.
И поцеловала меня сначало в губы, а потом в место, где я ударилась. Она сидела на мне и потихоньку начала продвигаться к моему лицу. Она целовала шею, иногда покусывая.
- Ст.. Стой..
Еле сказала я.
- Что-то не так?
Чуть обиженно смотрела Ира.
- Нет, всё так, но нам надо вызвать полицию, чтобы забрали Сашу из моей квартиры.
Объяснила всё я.
- Хорошо.
Ира встала с меня и поцеловала в переносицу. Я вызвала полицию. Через минут 10 она приехала.
П - Здравствуйте, к нам поступал вызов из этой квартиры, верно?
- Да, всё так.
Ответила я.
П - показывайте.
Я привела полицейского на место, где лежал Саша, тот вызвал своих помощников, я ему всё рассказала и он пообещал мне, что не выпустит его, как минимум года 3.
- Хорошо, спасибо огромное)
П - Рад помочь, до не скорых встреч)
Он улыбнулся мне и ушёл. Я сразу посмотрела на Иру, быстро подошла и взяла её на руки, держа за бёдра, она обхватила меня ногами. Мы целовались, с языком.
- Ир, я люб.. люблю тебя!
Сказала я.
- Лиза, я тебя тоже сильно люблю!
Ответила мне Ира и я понесла её на кровать. Когда я положила её на кровать из её красивых губ издался стон. Я захотела её ещё больше. Мы быстро друг друга раздели, одновременно целуясь и чуть кусаясь.
Я поставила ей засос на шее, а она мне на плече. Я сняла с неё одежду до конца, поглаживая клитор.
- Ир, ты уверена?
- Да..
Я начала это делать быстрее, она стонала и извивалась подо мной. Я вставила ей сразу 2 пальца, она сначало вздрогнула и крикнула от боли, а потом стонала и извивалась всё больше и больше, она кончила.
- Теперь я.
Пригрозила Ира. Она сняла с меня оставшуюся одежду и начала входить в меня, также сразу 2 пальца. В итоге я кончила. Мы лежали вместе в обнимку, мы даже не заметили, как уже было 16:27.
- Пошли погуляем?
Предложила Ира.
- Пошли)
Мы пошли в парк, держась за руки. На нас все смотрели. В один момент я увидела, что Ира стала грустной.
- Что-то случилось?
Спросила я.
- Да нет, просто на нас все так смотрят.. Как на врагов народа.
Я остановилась и подтянула её к себе, взяла за подбородок.
- Ирусь, не волнуйся, это не наши проблемы, если им что-то не нравится, это наша жизнь и наш выбор.
Ира улыбнулась и мы пошли дальше. Пока мы гуляли я увидела Нику, Настю и Коди. Мы пошли к ним. Ира стояла рядом.
- Ребятаа! Привет!
Поздоровалась я.
К - О, Лиза привет!
Н - О, Лизка, хеллоу!
- О, привет, девочки!)
Поздоровалась Ника.
- Как у вас делишки? Всё между вами хорошо?
Спросила Ника и все остальные сразу посмотрели на нас с Ирой. Я повернулась посмотрела на Иру, она всё ещё была грустной.
- Между нами все отлично.
Сказала я и Ира улыбнулась.

Лиза и Ира (Начало) || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя