Я проснулась раньше Иры, прижала её к себе и нежно то целовала, то покусывала шею. Ира что-то мычала.
- Зайкаа, вставай..
Нежно шептала я Ире на ушко. У неё по телу пошли мурашки, я улыбнулась и продолжила ее будить. Она открыла глаза.
- Доброе утро, малыш)
Сказала я, поцеловав Иру.
- Доброе, котёнок)
Я начала потихоньку вставать, но Ира обняла меня и повалила обратно на кровать и прижалась ко мне.
- Я так не хочу никуда идти, лежала бы с тобой так вечность..
Еле слышно сказала Ира мне на ушко.
- Я бы тоже лежала, но нам надо вставать)
- Зачем так рано?
- Не знаю, я так хочу)
- Ну ладно.
Мы встали с кровати, пошли умылись, собрались на улицу и пошли. Там было жарко, очень жарко. Мы зашли в ресторанчик, там было прохладнее, чем на улице, это было хорошо.
Через минут 20 нам уже принесли заказ, мы быстренько покушали и пошли в номер.
- Зайка, пошли на пляж?
Предложила Ира.
- Пошли)
Согласилась я и мы пошли переодеваться. Когда Ира переодевалась я не могла отвести вгляда.. Она это заметила и покраснела.
- Хватит пялиться..
Сказала чуть слышно Ира.
- А нельзя?
- Можно, но..
- Но что?
- Не знаааююю..
Ира полностью обнажённая пошла ко мне, я стояла и не могла подвинуться.. Она подошла ко мне и смотрела мне в глаза..
- Ир.. Ты же знаешь, что я с тобой сделаю?
- Знаю.. и я хочу.. этого..
Отрывисто и чуть неуверенно сказала Ира и сразу толкнула меня на кровать. Я не могла оторвать от неё взгляда.
- Раздевайся..
Сказала приказным тоном Ира. Взяла меня за руку и помогла встать, ну и раздеться. Мы полностью голые лежали на кровати целовались. Я перевернула ее так, что она была сверху. Ира сидела на моих бёдрах и медленно двигала своими. Она издала нежный тихий стон. Это дико меня завело. Я подставила пальцы под неё и вошла. Она стонала, а я доставляла ей удовольствие. Я начала ускоряться, а Ира кончила. Она упала на мою грудь, прижалась и лежала обнимала.
- Лиз..
- Мм?
- Ты знаешь, что я тебя люблю?
- Знаю.. А ты знаешь, что я тебя люблю сильнее?)
Сказала с ухмылкой я.
- Знала, но сильнее я.
- Нет, я.
- Лизааа, ты хочееешььь дракиии?
Шутя говорила Ира, мы посмеялись, встали, оделись на пляж и пошли.POV Ира:
Я так люблю Лизу, но иногда я этого боюсь. Если я потеряю её, то скорее всего уже не смогу существовать. Она стала слишком дорога мне, она даже нравится моей маме, хотя такое редко, когда было, что ей вообще нравился мой выбор. Я безумно сильно люблю её. И хочу, чтобы она это знала. Мы шли, держась за руку и я думала только об этом, но мои мысли прервал звонок. Это был телефон Лизы. Она взглянула на телефон и её настроение сразу же изменилось. Она стала...злой..
- Я отойду.
Холодно сказала Лиза и ушла в сторону. Через минут 5 она подошла. Взяла меня за руку и мы пошли дальше. Меня всё беспокоило: "Кто ей звонил?" "Зачем ей звонили?" "Это Арина?", но мои мысли прервал Лизин вопрос:
- О чём думаешь?
Спросила Лиза, смотря на меня.
- Ни о чём..
Так же холодно ответила я.
- Извини, за то, что настроением испортила нашу прогулку и поход на пляж. Я не хотела, правда, это всё....
Лиза замолкла, словно не хочет мне рассказывать, начинает что-то вспоминать.
- Лиз.. Я знаю, что это Арина.
Она резко перевела взгляд на меня.
- Откуда?
Лицо Лизы было удивлённым.
- Да догадаться не трудно!
Начинаю повышать тон я.
- Ириш, успакойся.
Тихо и нежно говорит Лиза, всё ещё держа меня за руку.
- Зачем она тебе звонила? А? На вечеринку какую-нибудь позвать, споить тебя, а потом потрахаться? Да?
Я даже не осознала того, что кричу на всю улицу и все прохожие смотрят на нас, лицо Лизы стало грустным..
- Зай.. Я даже не взяла бы от неё трубку, если бы не знала, что она не звонит просто так. Саша всё вспомнил.
Я успакоилась, мы пошли в номер, да на пляж с ужасным настронием уже не было смысла идти. Шли молча, мы зашли в номер.
- Извини..
Тихо сказала я.
- За что?
Чуть в недопонимание спрашивает Лиза.
- За то, что накричала на тебя. Я не хотела, правда, просто.. ревность.. Я слишком сильно люблю тебя и босюь.. боюсь этого.. боюсь потерять тебя..
Наконец высказалась я.
- Зайка, не бойся, ты не потеряешь меня.. Я никогда тебя не брошу.
Слова Лизы успакоили меня. Мы в обнимку пошли к кровати.
- Давай сейчас фильм посмотрим?
Предложила я.
- Давай.POV Лиза:
Пока Ира включала фильм, я ушла на кухню за вкусняшками. И думала о том, что я тоже люблю Иру. Сильно, и не могу поверить, что она думает.. что я могу бросить её. А это не так, я не смогу.. Мои мысли прервала Ира, она тихо подошла сзади и нежно обняла за талию.
- Ты скоро?
Ира прошептала на ушко, горячо дыша мне в шею.
- Да..
Стоном ответила я.
Резко развернулась и поцеловала её в губы, жадно.. В порыве поцелуя у неё вырвался стон. Я дико завелась, подхватила её на руки и понесла на кровать. Положила её и легла рядом, но Ире явно было мало, да и признаться мне тоже. Она перевернулась так, что я была сверху и сидела на её бёдрах. Она начала снимать с меня футболку, я помогла. Через минут 6 мы уже были голые и сидели в такой же позе. Она водила руками по моей талии, резко спустила руку вниз и вошла в меня. Я... не ожидала. Она двигалась во мне быстро, ещё и смотря мне прямо в глаза. Я кончила. Теперь я спустилась с неё и начала двигать языком от шеи до пупка, а потом пошла ниже.. Язык на месте. Я начала работать им, Ира очень громко стонала, лёжа на кровати. Я чувствовала, что она близко. И начинала работать быстрее и быстрее. Она кончила. Мы обе были удовлетворены. И спустя некоторое время решили всё-таки посмотреть фильм. Мы легли, укрылись пледом и смотрели. И я даже не заметила, как заснула Ира, я решила тоже лечь, прижала её к себе, лицом прижалась к её шее и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза и Ира (Начало) || ЗАКОНЧЕН
FanfictionВ этой истории я постараюсь описать так, как было в реальной жизни, ну и естественно здесь не обойдётся без 🔥; большая часть будет выдумана и так же частично из реальной жизни) Пишу первый раз, надеюсь на поддержку❤