Глава 10

2.3K 83 28
                                    

Я пришла домой, умылась и посчитала деньги. Он дал мне 600 тысяч. У меня всё дико болело, я поспала и на утро пошла к Ире.
Фуухх.. Я в больнице.. Главное не напугать Иру. Пока я шла, все на меня косили взгляды.
- Лиза! Ты приш....
Ира замолкла и осматривала меня, она встала и подошла ко мне.
- Только не говори, что ты дралась..
- Прости, так надо было.. Я должны была добыть для тебя деньги.
- Да, Лиз, спасибо. Но мне не нужны деньги таким способом. Я хочу чтобы ты была цела..
Я с грустью в глазах посмотрела на неё, она это заметила.
- Но всё же, спасибо..
Чуть прошептала Ира и впилась в мои губы.
- Я люблю тебя, Лиза.
- Я тоже очень сильно люблю тебя, Ира..
Я взяла Иру на руки, держась за бёдра, но мы продолжали целоваться. Я положила её на кровать. Она посмотрела на дверь, а потом мне в глаза.
- Намёк понят.
Сказала я и пошла подставила стул к ручке, чтобы не вошли. Я быстро прыгнуа на кровать к Ире, а потом нависла над ней. Она смотрела то мне в глаза, то на мои губы.
- Я хочу тебя..
Нежно сказала Ира и начала снимать с меня футболку. Я ответила ей взаимностью и мы начали раздеваться.
- Ты уверена, что хочешь?
- Да.
Простонала Ира.
И я проводила языком от шеи до груди, потом до пупка, ну, а потом начала работать между ног. Ира стонала, с каждым разом всё громче и я закрыла ей рот рукой, чтобы этого не слышала вся больница. Я довела Иру до оргазма.
- Лиза..
Тяжело дышала Ира.
- Теперь я..
Предложила Ира, но вдруг пытались открыть дверь, мы быстро оделись и я убрала стул. Зашёл врач и косо смотрел то на меня, то на Иру.
- Так, ну всё. Можно уже и выписать тебя)
Ира на меня радостно посмотрела и я подошла и поцеловала её в губы. На нас странно смотрел врач, но мы не обратили внимания. Иру выписали, мы пошли домой.
- Наконец-то я дома.
Сказала Ира.
- Да..
Сказала игриво я и подхватила её на руки. Быстро положила на диван.
- Закончим начатое.
Еле сказала Ира.
Я её быстро раздела и мы целовались, очень долго и много. Как вдруг поступали в дверь, мы быстро оделись. Я открыла, там стоял какой-то парень.
- Ты кто?
Грозно спросила я.
- Кх.. Должны уже и сами понять, сегодня пятница. Я пришёл за деньгами.
Вымолвил незнакомец. Я на него замахнулась.
- Стой!
Крикнула Ира.
- Не советую тебе меня бить, я не один.. Ещё и вооружён)
Усмехнулся он. Я промычала.
- А.. Это ты вчера на Иру напал?
Спросила я отдавая ему деньги.
- Нет, мои ребята. Всё, я больше вас не буду трогать.
Сказал он и потом уходя добавил:
- А это правда, что вы пара?
- Да.
Ответила чётко Ира и он ушёл.
- Ир..
- Мм?
- Я...тебя...хочу..
Отрывисто и медленно сказала я.
- И я тебя.
Она накинулись на меня и стала целовать, мы дошли до кровати и упали на неё, я снова раздела Иру.
- Чего ты хочешь?
Спросила Ира.
- Ир.. Тебя я хочу.. Делай со мной всё, что хочешь.
Ира улыбнулась и начала с губ, мы поцеловались и она медленно переходила на шею, то покусывала её, то посасывала. Она шла всё ниже и ниже. В один момент я её остановила.
- Мм?
Промычала Ира и смотрела мне в глаза.
- Что-то не так?
Спросила обиженно Ира.
- Нет..да.. я не знаю.. Я.. ладно.. Прости.
Я взяла её за подбородок и поцеловала.
- Я продолжу?
Спросила Ира, на что я кивнула.
Ира снова улыбнулась и продолжила. Через минут 5 Ира закончила. Мы обе удовлетворены, она упала на меня и мы просто лежали. Я поглаживала её по голове. Мне на телефон пришло уведомление, я посмотрела, это были новости, я хотела отложить телефон, как увидела фото Саши...

Новости:

Сегодня из тюрьмы сбежал заключённый Курмакаев (сорянствую, если не так) Александр. При прогулке заключённых он убил двоих охранников  и быстро сбежал, пока никто не видел. На данный момент неизвестно его местонахождения. Если вы видели его или знаете где он, то просим вас сообщить об этом полиции.
А сейчас о погоде....

Чёрт..

Лиза и Ира (Начало) || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя