Глава 15

2.4K 81 20
                                    

Мы поехали с Ирой в магазин, чтобы купить вещей. Всю дорогу мы держались за руки. Я смотрела на дорогу очень внимательно, но иногда видела, как Ира на меня смотрит и это вызывало у меня лёгкую улыбку. Мы снова проехали место из моего сна, я отвлеклась от дороги и думала о сне.
- Лиза!
Крикнула Ира и я сразу посмотрела на дорогу, ничего не было, все было хорошо. Я повернулась и посмотрела на Иру.
- Почему ты кричала?
Немного грозно сказала я. Она подала мне руку, которую я держала. На ней были немного окровавленные следы от моих ногтей. Я даже не заметила, как сжала ей руку до такой степени.
- Ой.. Прости, я не заметила даже, что настолько сильно сжала твою руку.
Я поцеловала её руку. И мы подъехали к ТЦ.
- Что ты хочешь из одежды?
Спросила я Иру.
- Не знаю. Я хочу, чтобы ты взяла себе то, что могу носить и я)
Ответила улыбаясь Ира. Мне нравится то, что Ира любит носить мои вещи. Пока мы ходили и выбирали вещи мы встретили Полину и Арину.
- О, девочки привет)
Улыбаясь сказала нам Арина.
- Хеллоу)
Также поздоровалась Полина.
- Приветик)
Ответила Ира.
- Привет)
Также поздоровалась я.
- Что делаете?
Спросили нас девочки. Я подтянула Иру к себе, взяв её за талию.
- Да вещей хотели взять немного. А вы?
- А мы просто гуляем, как обычно) слушайте, сегодня будет туса у Насти, вы пойдёте? Она сказала позвать всех)
Я посмотрела на Иру, она кивнула.
- Да, наверное.
Ответила я через минуты 2.
- Ну хорошо, ладно мы пойдём. Время и адрес скину в СМС)
- Хорошо.
Мы улыбнулись друг другу и попращались. Спустя минут 5 мне пришла СМС от Арины с адресом, а подходить надо было к 7.
- Зайка, ты кушать хочешь?
Спросила я нежно Иру.
- Хочу)
Ира улыбнулась и поцеловала меня в щёчку.
- Ладно, пошли в Мак.
Ира кивнула. Мы пошли в Мак, заказали еды и сидели ждали. Пока мы сидели я смотрела новости.

Новости:

Сегодня отпустили Курмакаева (Сорри, если не правильно) Александра. Полиция будет за ним пристально следить и если у вас будут жалобы на этого человека, то просим сразу звонить в полицию.
А сейчас мы поговорим о спорте....

Я сразу перевела взгяд на Иру, она тоже это слушала и смотрела на меня с испуганными глазами. Я взяла ее голову и прижала к своему плечу.
- Не волнуйся, всё будет хорошо, я всегда буду с тобой.
Ира слегка улыбнулась.
- Обещаешь?
Ира с надеждой смотрит мне в глаза.
- Да.
Ира улыбается и прижимается ко мне.
Нам принесли наш заказ, мы сидели кушали и увидели, как по прошёл Саша. Он тоже зашёл в Мак. Ира сразу ещё больше прижалась ко мне. Он нас увидел, сделал заказ и пошёл в нашу сторону.
- Привет..
Поздоровался Саша, но я сразу же ответила:
- Что тебе от нас нужно?
Он смотрел на нас виноватыми глазами.
- Простите меня за всё, особенно ты Лиз, прости за ребро и... и за тот поцелуй на крыше. И за то, что было до этого, когда я направил на тебя своих ребят.
Он говорил искренне, но я всё равно ему не могу поверить, он доставил мне столько боли, физической и моральной.
- Нет, я не могу. Я верила тебе, а ты... доставил мне столько боли. Ты был когда-то лучшим в моей жизни, а сейчас ты мне никто, я не хочу продолжать с тобой общение, ты бл*ть предал меня, а этого я простить не могу.
На его глазах наворачивались слёзы, но он сдерживал их.
- Прошу.. Прости.. Я был дураком.. Лиза, пожалуйста..
Я не могла больше этого слушать, мы с Ирой уже доели, я взяла её за руку и мы пошли. Он схватил её за запястье.
- Ира.. прошу..
Я быстро отреагировала и убрала его руку.
- Не трогай её!
Крикнула я так, что все сразу обернулись и смотрели то на нас уходящих, то на него. Он сидел и держал руками голову. У меня испортилось настроение, Ира это заметила, она повела меня в туалет, людей там на удивление не было. Она прижала меня к стене и поцеловала в губы. У меня сразу поднялось настроение. Я взяла её на руки, держа за бёдра и мы столи так целовались.
- Всё хорошо?
Спросила Ира отстранясь от меня.
- Теперь.. да..
Я отпустила Иру и мы пошли дальше покупать вещи. Я себе купила пару толстовок, Ире костюм и также несколько толстовок, немного вкуснях и поехали домой.
Спустя минут 15 мы уже были дома. Я зашла и сразу упала на кровать. За сегодня я сильно устала, все эти разборки, походы куда-либо, но на носу была ещё вечеринка. Ира разобрала пакеты и прилегла ко мне. Я её сильно прижала к себе.
- Лиз.. Помнишь.. мм.. ладно, ничего.
Ира не договорила, меня немного бесит это, когда люди начинают, интригуют, а потом такие "Ладно, проехали" или "Ладно, забей"
- Нет уж, договаривай, раз начала.
Чуть грубо сказала я.
- Мм.. Помнишь.. Ты говорила, что расскажешь про свой кошмар?
Я сразу отвернулась и смотрела в потолок и вспомнила, что почти всё происходит, как там..
- Прости..
Сказала Ира и начала вставать. - Стой..- Я быстро села и схватила её за запястье, подтянула к себе и она села ко мне на ноги.
- Ты не должна извиняться, просто... Я задумалась, сейчас всё происходит так, как во сне. Всё точь в точь, почти, только погода другая. А так почти всё также.
Ира с надеждой посмотрела на меня и поцеловала.
- Если ты не хочешь..
Я её сразу же перебила:
- Нет, я расскажу тебе.
Она чуть улыбнулась и прижалась ко мне.
- Вообщем, во сне всё началось с того, что мы с тобой немного поссорились и ты ушла, я пошла за тобой, а ты была в баре, ну я зашла за тобой, ты была с Никой, а рядом был Саша. Вы о чем-то разговаривали и как я начала подходить, ты меня увидела и сразу начала уходить. Я схватила тебя,  мы поговорили и помирились. Саше это явно не понравилось и он решил побить меня. Я вызвала полицию и его забрали, потом он также, как в жизни сбежал и пришёл к нам, только дома мы были одни, к нам пришла Ника и она была с ним заодно, они забирали тебя, Саша бил меня, а потом оказалось, что ты с ними была заодно...
Когда я это рассказывала у меня наворачивались слёзы..

Лиза и Ира (Начало) || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя