Ира увидела мои слёзы, когда они уже лились ручьём.
- Зааайкааа.
Нежно сказала Ира, вытирая мои слёзы и крепко обнимая меня.
- Я никогда не предам тебя и не брошу. Ты дорога мне и я сильно тебя люблю.
Я улыбнулась, на душе стало легче.
- Спасибо тебе за всё..
Сказала я Ире и поцеловала.
- Лиза! Время уже мало, 30 минут осталось!
Резко крикнула Ира, я даже вздрогнула.
- Не волнуйся, мы успеем.
Ира перестала волноваться и мы начали потихоньку собираться.
- Лиз, давай оденем одинаковые толстовки?
Я улыбнулась.
- Да, давай. Чёрные или белые?
- Давай чёрные)
Мы одели одинаковые толстовки и поехали на вечеринку. Приехали мы туда последние. Там были Настя, Кодм, Ника, Арина, Полина и Стас. Мы зашли со всеми поздоровались и начали тусить. Ира немного выпила, но потом уже не хотела. Через некоторое время ещё кто-то пришёл, я не смотрела, а сидела рядом с Ирой.
- Лиз, я пойду воды попью на кухне.
- Ладно.
Ира ушла, но тут же пришла.
- Так быстро?
Спросила я Иру.
- Лиз.. Там.. там Саша пришёл..
Я сразу же мгновенно взбесилась.
- Серьёзно?
Грубо спросила я.
- Да.
Немного пьяным голосом ответила Ира.
Я взяла Иру за руку и мы пошли.
- Куда вы?
Спросила Настя.
- Мы уходим.
Ответила я.
- Почему?
Спросили Стас и Коди. Я резко повернулась и смотрела Полине и Арине в глаза.
- Почему вы не сказали, что он придёт?
Возмущённо спросила я.
- Потому что он хотел поговорить.
Ответила спокойно Арина.
- А ты не хотела спросить хотим ли этого мы?
Истерически кричала я.
Я не заметила, как сзади подошёл Саша. Он попытался взять меня за руку, но Ира его ударила по ней.
- Только я могу брать её за руку!
Крикнула Ира.
- Хах.. Они ещё ничего не знают?
Спросила с ухмылкой Саша.
- Нет.
Ответили Арина и Полина.
- Подержите Иру, я разберусь с Лизой.
Я была в шоке, я даже не успела ничего сделать, как у меня забрали Иру, но я быстро рванула к ней, Саша не успел меня остановить. Я забрала Иру из рук Арины и Полины. Сзади подходил Саша, но Стас и Коди угомонили его и не подпускали к нам. Арина пошла ему помогать, но Ника её остановила.
- Уходите!
Крикнул нам Стас.
Мы быстро обулись и побежали в машину. Мы написали Нике, Стасу и Коди, чтобы они тоже выходили. Через минуты 4 вышли Арина, Полина и Саша. Они что-то бурно обсуждали и кричали.
- Смотри, Лиз.. У Саши на руках кровь..
Сказала Ира и я обратила внимание на его руки. У него были разбитые костяшки. Потом они разошлись, ну а потом вышли Ника и Коди, а на руках у них был Стас, он был без сознания. Я быстро вышла из машины и открыла им дверь.
- Быстро! Быстро!
Мы поехали в больницу.
- Что там произошло?
Расспрашивала я ребят.
- Ну вообщем, когда вы выбежали Саша замахнулся на Нику, Коди его остановил и тот попытался его ударить, но Стас принял удар на себя. Он начал его адекватно держать, даже не бил, а Саша вырвался и сразу начал его избивать. Коди быстро накинулся на того и откинул от Стаса. Арина и Полина попытались помочь, но я взяла палку, в коридоре там стояла, и направила на них. Они взяли Сашу и ушли. А мы прочитали ваше сообщение и быстро побежали.
- Он больной придурок!
Мы приехали в больницу. Стаса быстро приняли и сказали, что через дня 2 можно выписывать. Мы с Ирой развезли ребят по домам и самм поехали. Я была зла.
- Лиз.. Всё нормально?
Спросила Ира, когда мы уже были дома.
- Да нет! Не всё нормально! - Сорвалась я на Иру, - Из-за меня пострадал Стас, он лежит в больнице, а этот придурок где-то гуляет, меня предали снова! Арина и Полина!
Ира попыталась меня обнять, но я оттолкнула её. Она посмотрела на меня обиженно и из её глаз потекли слёзы. Она ушла из квартиры.
- Чёрт!
Крикнула я на всю квартиру и побежала за Ирой. Я в темноте ничего не видела, но Иру я смогла увидеть сквозь деревья. Она сидела на лавочке и плакала, я быстро подбежала к ней, но она стала уходить от меня.
- Чёрт, Ира стой!
Кричала я, идя быстрым шагом за ней. Я схватила её за запястье, но она вырвалась, повернулась и попыталась меня ударить. Ее лицо было заплаканным. Я схватила ее руку.
- Прости.. Я сорвалась, прошу не уходи..
Молила я Иру. Она уже не держалась на ногах и начала падать, я взяла её на руки и пошла к подъезду. Но вдруг сзади я услышала шаги, громкие, но я не обратила особого внимания. Меня кто-то схватил за плечо.
- Стой..
Сказал знакомый мне голос, я обернулась, это была Ника.
- Ника? Что ты тут делаешь?
Спросила удивлённо я.
- Фуухх.. Да ты телефон забыла на вечеринке, а я хотела тебе его отдать и забыла. Стой, а что с Ирой? Я видела, как вы там разбирались о чём-то.
- Спасибо за телефон. С Ирой всё нормально, просто устала настолько сильно. А разбирались из-за меня..
- Понятно, вы не ссортесь, ладно? Вы самая ахеренная пара, которую я знаю.
Я улыбнулась.
- Спасибо) пойдёшь к нам?
- Пошли)
Мы пришли в квартиру, я положила Иру на кровать, укрыла одеялом и поцеловала в лоб.
Ника уже была на кухне, я пошла к ней.
- Чай, кофе?
Спросила я
- Воды, если можно)
Я подала Нике воды.
- Так из-за чего вы именно поссорились?
Прервала тишину Ника. Я глубоко вздохнула.
- Эх... Вообще, мы пришли домой, я была дико зла на Сашу, Полину и Арину. Она начала меня спрашивать, я крича рассказала, что не всё хорошо, она хотела обнять меня, а я её оттолкнула.
- Воу..
Ника была немного в шоке.
- Ладно, мы тут диван купили, ты с Ирой ложись, а я одна посплю.
- Ты уверена?
- Нет, но всё же.
Я дала Нике свои шорты и футболку и она легла с Ирой, а я пошла ложиться на диван, одна..POV Ира:
Вечером я была зла на Лизу, а потом упала и вообще ничего не запомнила, что было потом. Но проснулась я ночью от криков, со мной спала Ника. Я очень сильно удивилась и случайно ее толкнула.
- Мм.. Ира?
Спросонья спросила Ника.
- Что за крики?
Добавила Ника и поднялась.
Мы быстро встали и пошли в другую комнату, Лиза сидела на диване и снова в слезах...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза и Ира (Начало) || ЗАКОНЧЕН
FanfictionВ этой истории я постараюсь описать так, как было в реальной жизни, ну и естественно здесь не обойдётся без 🔥; большая часть будет выдумана и так же частично из реальной жизни) Пишу первый раз, надеюсь на поддержку❤