POV Ира:
- Чёрт, Лиза стой! Дай я тебе всё объясню!
Лиза уходила.. Я понимала, что сделала глупость не сказав ей правду о том, куда иду и к кому.
Она зашла домой, я быстро зашла за ней. Лиза быстро поднималась, я не успевала за ней. Она зашла в квартиру, это я поняла по хлопку двери.POV Лиза:
Я была так зла на Иру. Почему? Почему она не сказала, что идёт встречаться с её.. я даже не знаю кто он для неё! Может он любовник? Чёрт! Божеее! Что этот ублюдок делал вообще в этом городе? Антип.. Боже.. А вдруг она и.. он.. НЕТ! Она не могла изменить мне! А... а может и могла.. Боже, я схожу с ума!
Я настолько зла, что готова разнести квартиру, мне было плевать на то, что я дома не одна. Я начала разбивать посуду на кухне, осколки летели в меня, но мне было пофиг. Я просто была зла, а это меня успокаивало, хоть как-то. И я слышу дверь.. Зашла Ира.
- Лиза! Что ты делаешь? Подожди, дай я всё объясню!
Испуганно кричала Ира.
На наши крики пришли мамы.
М. И и М - Что тут происходит?
Я - Ничего, всё нормально.
И - Нет, Лиза, не нормально! Дай я тебе объясню!
Я не хотела говорить впустую, в любом случае я бы мало что узнала, скорее.. она наврала бы, но я не хотела больше ссориться. Мамы решили не мешать нам и ушли в другую комнату, поговорить.
Я тоже пошла в другую комнату, мимо Иры, но видимо она не хотела этого так оставлять. Она резким движением прижала меня к стенке, я даже удивилась, что Ира... ухх.. может и к стенке прижать.
- Чт.. что ты делаешь?
Удивлённо спросила я. Она видела, что я покраснела, я вся залилась краской..
- Я.. хочу тебе всё объяснить.
Говорила она шёпотом, почти касаясь своими губами моих губ и горячо дыша. Я была зла уже меньше, но всё же старалась быть более.. грубой?
- Валяй..
Так сказать "на отвали" ответила я.
Ира взяла меня за руку и посадила на стол на кухне, а сама встала передо мной.
- Во-первых, прости меня, за то, что я не рассказала правду, о том, куда иду. Во-вторых, я давно у него занимала и сейчас появились деньги, я решила отдать, а про встречу с ним забыла, при нашей.. кх.. небольшой ссоре. А в-третьих, Лиза, я безумно люблю тебя и не хочу с тобой ссориться и темболее не собираюсь тебе изменять, а особенно с Ариной. Она сама на меня накинулась.
Мне стало легче от такого "признания" и стало немного стыдно, за моё поведение и я решила поменять нас местами. Я быстро слезла взяла резко Иру на руки и усадила на стол, встав между ног.
- А теперь я. Ир, прости меня, за моё поведение, что, когда ты проснулась я накричала и.. и не слушала тебя, когда ты бежала за мной.
Она впилась в мои губы. Мы забыли, что дома не одни, но мамы решили на секунду напомнить.
М - Э.. девочки, мы тут.. в магазин сходим.
Сказала моя мама, мы отстранились друг от друга и они ушли. Мы улыбнулись друг другу.
- Так.. А теперь обработаем твои раны от осколков.
Резко сказала Ира, а я и совсем забыла, что разбила посуду и темболее, что поранилась. Пока Ира искала аптечку, я приберала за собой осколки на кухне.
Когда я закончила, меня позвала Ира к себе на кровать в комнате. Я пошла, она сидела и рылась в аптечке. Я аккуратно подошла и нежно убрала волосы ей за ухо. Она вздрогнула и покрылась мурашками, я улыбнулась. Мне нравилась такая реакция на меня.
Ира нашла, чем обработать раны и постучала по месту на кровати рукой, чтобы я села. Я быстро уселась, Ира взяла мою ногу себе на колени и начала рассматривать.
- Так.. Лиз, сейчас будет больно, у тебя осколок внутри, я его сейчас вытащу.
Нежно сказала Ира и потом грубо добавила, резко посмотрев в мои глаза:
- А ты не дёргайся!
Я улыбнулась и кивнула ей. Она принялась доставать осколки. Я иногда шипела, но, когда Ира дула на рану, мне было спокойнее и я забывала о боли.
Я следила за всеми движениями Иры. Она.. такая красивая, а ещё на неё падали лучи солнца с окна, это было прям вах)
Я только недавно увидела, что глаза у нас одинаковые, как и волосы и поэтому все думают, что мы сёстры. Но... неет)
Ира закончила обрабатывать раны.
- Пошли в кино?
Предложила я Ире, встав с кровати и протянув ей руку.
- Пошли.
С улыбкой сказала она и взяв меня за руку встала. Я притянула ее к себе и поцеловала.
Мы пошли собираться и идти в кино. Мы оделись довольно легко, вышли на улицу, сели в нашу машинку и поехали в ТЦ.
Спустя минут 7-10 мы приехали и державшись за руки зашли в ТЦ.
- Таакк, нам надо на 2 этаж.
Сказала Ира, внимательно смотря на стенд с указаниями на каком этаже, что находится и какие магазины.
- Хорошо, пошли)
Нежно сказала я и мы пошли к эскалатору. Мы поднялись на 2 этаж и пошли смотреть, на какое кино можем сходить.
- О, смотри "Обратный отсчёт"! Давай на него?
Предложила Ира, я согласилась. Мы купили билеты и пошли купили большой попкорн, чипсы маленькие и газировку.
Мы зашли в зал и пошли к нашим местам. На удивление людей было не так много и это было... классно. Мы внимательно смотрели фильм, кушая и держась за руки. Моментами я поворачивалась на Иру, она так мило смотрит, но она резко повернулась и прервала мои мысли.
- Эй.. Ты смотришь на меня или фильм?)
Чуть шутя спрашивала Ира.
- Конечно на тебя)
Ответила я и поцеловала Иру в щёчку.
Мы посмотрели фильм. Он нам понравился и сразу после него мы решили поехать домой, впринципе, что мы и сделали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза и Ира (Начало) || ЗАКОНЧЕН
FanfictionВ этой истории я постараюсь описать так, как было в реальной жизни, ну и естественно здесь не обойдётся без 🔥; большая часть будет выдумана и так же частично из реальной жизни) Пишу первый раз, надеюсь на поддержку❤