Глава 33

1.5K 77 9
                                    

Я привела ребят к нам за стол. Они что-то заказали на троих (+ Стас) и так же, как мы сели ждать. Мы разговаривали не о чём. Настя с Никой, Арина с Коди, а я с Лизой. И воот я вижу Стаса. К нему вышла Лиза.

POV Лиза:

Мы сидели с ребятами, нам было по-настоящему весело, мы переодически смеялись на весь ТЦ, ну.. как минимум нам так казалось. И вот, я вижу Стаса и решила сама к нему выйти.
Я - Привет, Стасян)
С - Привет, акула)
Мы обнялись.
С - Ребят не видела? Коди и Настю.
Я - Мы всей компанией сидим, пошли)
С - Оо, классно, а Арина тоже там?
Я - Да, она за всё извинилась и теперь всё более менее хорошо.
С - Ну отлично)
Мы пошли в Мак. И тут я увидела Полю, она намеренно с злом в глазах шла к нам. Она зашла в Мак, подошла к нашему столику и смотрела на Арину.
П - Вот ты и сука! Кинула нас с Сашей из-за этих вот?
А - С чего я кинула то? Я помирилась, я поняла, что глупо себя вела.
П - Вот, вот. Значит, кинула.
А - Да не кидала я!
П - Да, да, да, ты предательница!
Полина хотела ударить Арину, но я встала перед ней и схватила руку.
Я - Не надо.
П - Не трогай меня!
Я - Полин, не надо никого тут бить, иди остынь сначало и потом уже приходи с нормальными намерениями.
П - Ты меня выгоняешь?
Я - Не..
Меня перебила Арина.
А - ДА!
Полина со злом посмотрела на Арину и кинулась на неё. Я успела остановить Полину, но.. Она решила переключиться на меня, мы вылетели из Мака и просто стояли дрались.
И тут произошло что-то... я пропустила удар... ещё один... и ещё. Я лежала на полу, Полина сидела на меня и била меня. Я видела Иру, как она со слезами на это смотрит и поняла, что я нужна ей. Я должна.. встать..
Мне было тяжело, но я встала и ударила Полину так, что теперь она лежала. Я заломала ей руки и держала ноги.
Я - Успакойся!
П - Ни за что!
И - Да что тебе то от нас нужно!?
П - Ты! Теперь, мне нужна ты.
Я - Хер тебе! Она моя! А ты.. пошла вон!
Я подняла Полю и толкнула в сторону выхода.
Но.. она не хотела остонавливаться и решила быстро всё сделать. Она подбежала сзади меня и напала в крысу, я ничего не смогла сделать и упала. Я была без сознания, всё, что я слышала это удар. По кому-то, очень тяжёлым и то, что кричала Ира.
- Лиза! Лизаа! Ты меня слышишь! Лиза.. открой глаза!
Кричала она это плача и тут я проснулась от противного запаха, но глаза были закрыты. Нашатырь..
Они его купили? Ладно, думаю это не так важно сейчас.
А - Очнулась!
К - Вот, Полина.. Вали отсюда!
П - Но я не знала, что так будет!
Н и Н - Тебе сказали вали! К Саше своему.
П - Да пошли вы!
Я слышала шаги, Полина ушла. Я открыла глаза и увидела перед собой Иру. Она.. плакала, я аккуратно встала и обняла её, вытирая большими пальцами её слёзы.
Я - Всё хорошо)
Прошепатала я Ире на ушко.
И - Да конечно! Тебе побили! Надр срочно в больницу!
Я - Нет!
Я прижала Иру к себе ещё сильнее.
Я - Я не хочу.. Я не поеду... Прошу, не заставляй меня ехать туда.
Ира положила голову мне на плечо и плакала.
НИ(Ника) - Ребята, всё хорошо, пошлите, там заказ принесли.
И и Я - Ладно.
Мы пошли кушать. У меня сильно болела голова, но я не подавала виду. Я не хотела "жаловаться" на свои боли. Никому. Мы покушали и решили пойти на атракционы. Шли мы довольно весело. Все болтали не о чём, по пути мы снимали ТикТоки. И тут мне позвонили.

Разговор:

- Алло?
- Здравствуй.
- Ээ.. Кто это?
- Это тренер твой, Лиза.
- Ой, извиняюсь, почему-то у меня не записан ваш номер, хотя был..
- Да ничего, вообщем, твой "отпуск" окончен, завтра тренировка в 9:00, а через неделю будут сборы. Поняла?
- Да, спасибо, что предупредили.
- До завтра.
- Досвидания.

Я расстроилась, теперь я буду меньше времени проводить с Ирой, хоть мы и живём вместе. Ну да ладно, всё будет хорошо.

POV Ира:

Мы прошли на атракционы, вроде всё хорошо. Мы разговаривали, смеялись, вообщем веселились. Потом Лизе позвонил кто-то, имени там написано не было, просто номер. Она ушла, когда возвращалась она была грустной.
Я подбежала к ней.
Я - Зайка! Что случилось?
Она обняла меня.. крепко.
Л - Малыш, у меня начинаются тренировки с завтрвшнего дня, а через нелелю сборы.
Ира расстроилась, мы всё ещё стояли обнимались.
Я - Пошли домой?
Шёпотом спросила Лизу.
Л - Пошли, шладулик)
Я снова.... в соооотый раз расползлась в улыбке)
Л - Ладно, ребят, мы домой пойдём, приятно было с вами увидеться)
Ребята - Пока)
Мы все переобнимались и ребята пошли дальше по ТЦ, а мы домой. Когда мы пришли, то не увидели уже мам Арины и Саши, да и самого Саши.
Мы были этому рады)
Я сразу же легла, а Лиза легла на мой живот, я нежно поглаживала Лизу по голове. Она улыбалась и уснула. Я ещё где-то минут 30 не спала, а потом вырубилась.

______________________________________

Ребятушки, ВОЗМОЖНО главы будут выходить на этой неделе, у меня очень много дел и планов. Так что, возможно глав не будет какое-то время. Надеюсь на ваше понимание🙏❤

Лиза и Ира (Начало) || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя