Глава 8

2.6K 78 9
                                    

Пока мы гуляли Ира была грустной. Я остановилась и задержала её.
- Ребят, мы сейчас поговорим и подойдём.
- Ладно.
Ответила Ника и они пошли дальше. Ира не смотрела на меня, вообще.
- Ир, что случилось? Ты весь день странная, вообще не смотришь на меня, грустная постоянно, что-то я не так сделала или нет? Объясни, я вообще ничего не понимаю.
Спокойно и нежно сказала я.
- Нет Лиз, всё хорошо..
У Иры покатилась слеза.
- Ир? Что случилось? Я что-то не так сказала?
Взволнованно спросила я и вытерла её слезу.
- Нет, всё хорошо.. Просто...
- Что?
- Просто я боюсь тебя потерять..
Наконец-то сказала Ира. Я удивилась.
- Всмысле? Я даже не даю тебе повода так думать.
- Да, просто я задумалась сегодня. Я слишком сильно люблю тебя, боюсь потерять, боюсь снова остаться одна. Ты тот человек, с которым мне хорошо. Я боюсь, что ты просто играешь со мной..
Я была в шоке, я очень сильно люблю Иру и также боюсь потерять её. Я подошла и крепко обняла её.
- Ирусь, я никогда тебя не брошу, никогда не играла с тобой и не буду. Я тоже очень сильно тебя люблю и не собираюсь тебя отпускать)
Прошептала я и Ира улыбнулась.
- А тепееерь, догоним ребят)
Крикнула я, подхватила Иру на плечо и побежала. Она пиналась и дралась, крича, чтобы я её отпустила, но я не отпускала. Когда мы нашли ребят они сидели в кафе, но там с ними были ещё Полина и Арина. Мы зашли, а они даже не заметили и мы услышали, как они говорили про нас...
- Нет, Лизе Ира не нужна. Ей нужен Саша, он ей больше подходит, чем эта девчонка.
Сказал Коди. Я видела, как настроение Иры сразу переменилось.
- Да, мы полностью согласны с Коди.
Сказали Настя, Полина и Арина.
- Нет, Ира и Лиза хорошо подходят друг другу, просто вы не видели, как они себя реально ведут, они ахеренные, а вы просто этого не видите.
Защитила нас Ника. Они увидели нас и Коди прикрыл лицо рукой и проводол по волосам. Ира подошла к Нике, обняла её.
- Спасибо.
Прошептала Ира Нике и подошла ко мне.
- Мы уходим.
Сказала резко я, также подошла обняла и поблагодарила Нику.
- Стойте.. Вы слышали?
Спросил Коди.
- Да, я понимаю, это твоё мнение, но с кем мне быть, это моё дело. Я люблю Иру и вы этого не измените.
Нагрубила я и мы ушли домой, Ира снова грустила.
- Ты из-за слов Коди?
Спросила я Иру, подошла сзади и обняла её.
- Да.. Вдруг, и правда тебе больше Саша подходит..
- Так, а вот кто мне подходит я решу сама. Я люблю только тебя и мне никто другой не нужен, так что не надо из-за того, что наша пара кому-то не нравится, расстраиваться. Поняла, солнце?
- Да, зайка моя.
Ира подошла ко мне, мы поцеловались и легли смотреть кино.
- Что смотреть будем?
- Не знаю, давай ужастик.
Предложила Ира. Я включила кино и мы начали смотреть. На страшных моментах Ира прижималась ко мне, мне было очень приятно. Через какое-то время Ира уснула на мне, я же в свою очередь не могла уснуть. Через какое-то время позвонил её телефон.. Я удивилась, потому что была уже ночь и наверное должны знать, что человек в это время спит. Я аккуратно убрала Иру с себя и пошла смотреть. Был 1 пропущенный и 3 сообщения. Последнее было: "Короче, если ты не вернёшь деньги до пятницы, то тебе и твоей подружке, с которой ты всё время ходишь непоздоровится"
Я нажала на сообщения и прочла их переписку:

Незнакомец - Н
Ира - И

Н - "Ну привет. Помнишь меня?"
И - "Да, что тебе нужно?"
Н - "Твой отец задолжал мне крупную сумму денег, он слился, теперь ты, как его дочь должны выплатить долг"
И - "Чёрт.. Скажи сумму"
Н - "500 тысяч рублей"
Н - "Я тут видел тебя с какой-то подружкой, вы целовались, я очень удивлён"
Н - "Я думал раньше, что тебе нравятся мальчики, а как увидел тебя с ней, так вообще ахринел"
Н - "Короче, если ты не вернёшь деньги до пятницы, то тебе и твоей подружке, с которой ты всё время ходишь непоздоровится"

Честно говоря, я ах**нела от переписки.. Ира должна какому-то придурку 500 тысяч.. я даже не знаю, как на это реагировать. Я очень боялась за Иру. Я не спала до утра, она проснулась.

Лиза и Ира (Начало) || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя