Глава 27

1.5K 76 33
                                    

POV Ира:

Я проснулась раньше Лизы. Я пошла умылась, приготовила завтрак, только собралась будить Лизу, как зазвонил её телефон. Это была Арина.. Я решила ответить:

- Лиза?
- Да, что тебе нужно?
- Ты же говорила, что Иру там оставишь, а сама к нам прилетишь. Мы ждём тебя, особенно я..

Я отключилась, на моих глазах выступили слёзы, я решила пойти прогуляться, чтобы Лиза этого не видела. Я гуляла и думала о ней.. с.. с Ариной.. Эта мысль пугала меня, что она реально захочет быть с ней и бросит меня... что она использовала меня.. И резко сзади я услышала голос.
- Ира?
Я обернулась.. Лучше бы конечно, не делала этого.
- Максим? Неожиданная встреча.
Он улыбнулся и полез обниматься, сзади стояла его.. девушка, наверное.
- Ира!
Крикнул до боли знакомый мне голос.. Лиза.. она подбежала ко мне и начала обнимать.
- Куда ты ушла? Почему у тебя глаза красные? Ты плакала?
Я уже не выдержала.
- Да, Лиза! Да, я плакала! А ты... ты играла со мной! Арина тебе звонила.. я ответила и.. и..
Она закрыла мне рот.
- Тс.. Ир, я представляю, что она тебе там сказала, но.. но я не брошу тебя, честно.. я люблю тебя.
Она обняла меня, эти слова меня успакоили, но она тут же отстранилась.
- А это кто?
Лиза указала взглядом на Максима.
- Это.. кх.. парень мой.. бывший.
Как я и предполагала, Лиза завелась.
- И что ему нужно?
Со злом спрашивала Лиза и смотрела на него.
- Лиза, верно? Мне от неё ничего не нужно, просто встретились, спустя.. год. И почему бы не поговорить?
Прервал нас Макс. Лиза чуть успакоилась.
- Ладно, пошли зайка.
Сказала нежно я.
- Стой.. Это.. твоя девушка? Ты.. поменяла ориентацию?
Спросил неожиданно Макс.
- Да! Потому что все парни.. они.. ладно, да и плюс я люблю её.
Я взяла Лизу за руку, мы попрощались с Максои и пошли. Мы ходили и гуляли по парку.
- Ир..
Неуверенно позвала меня Лиза и остановилась.
- Да?
Так же неуверенно ответила я.
- Слушай.. Вечером, я заказала нам столик в ресторан, нам надо быть там.
- Хорошо.
Я обняла Лизу и мы пошли дальше гулять.

POV Лиза:

Утром, когда я проснулась и не увидела Иру рядом и вообще в номере, я подумала, что она пошла в магазин, но когда увидела свой телефон на полу и то, что звонила Арина, а Ира ответила я сразу поняла, что Ира просто ушла и не в магазин. Я перепугалась, Арина может наговорить много, я быстро оделась и побежала её искать, нашла, мы помирились и пошли гулять. Всё вроде хорошо, а вечер так должен пройти вообще безупречно. Я хочу сделать ответственный шаг в своей жизни.
- Лиз..
Нежно спросила меня Ира.
- А?
- А.. Арина.. она.. она не заберёт тебя у меня?
Этот вопрос остановил меня. Я стояла на месте и не могла до конца разобрать, что она спросила.
- Извини.. за.. вопрос.
Отрывисто сказала Ира, взяла меня за руку и повела дальше.
Всё время, что мы шли Ира просто смотрела на землю, грустная. Я остановилась.
- Ир.. Она не заберёт меня у тебя, во-первых, потому что я люблю тебя и не брошу, а во-вторых, потому что она меня бесит)
Ира чуть улыбнулась, я взяла её на руки, держа за бёдра. Она уже не сопротивлялась, а обвивала своими ногами мою спину и нежно держась руками за мою шею. Мы так и гуляли, нам было хорошо. Вечер уже близко.
- Малыш, пошли в номер, переоденемся и пойдём в ресторан)
Сказала нежно я, всё ещё держа Иру на руках.
-Хорошо)
Ответила Ира и попыталась спуститься, но я ей не дала. Так и донесла её до дома. Мы зашли в номер и пошли переодеваться.
- Я быстро в душ сбегаю.
Сказала Ира.
- Я с тобой.
- Хорошо)
Игриво согласилась Ира.
Я зашла позже Иры, она не видела, что я зашла. Когда я зашла она стояла под душем, вода так красиво стекала с неё.. Я стояла и тупо пялилась на неё, когда она меня увидела, то сказала:
- Иди сюда, у нас и так времени мало.
И протянула мне руку, я быстро разделась и взяла её руку, залезла к ней, обняла и стояла целовала по душем. На нас лилась вода, она была довольно тёплой, но рядом с Ирой она казалась горячей. Мы помылись и пошли в ресторан. Когда мы зашли в ресторан, то сели на заказанный мною столик. Я решила сделать то, что было.. очень важным.. для меня.. предложение Ире. Нам принесли заказ. Ира сидела кушала, так мило.. мне было очень страшно..
Я решилась, но тут мне позвонили.. это был Саша. Я вышла.

- Алло, что тебе нужно?
- Лиза! Я понял, что я доставил тебе много страданий, но выслушай, к вам Арина приехала!
- Что за бред? Она даже не знает где мы.
- Знает. Ли...

Он не успел договорить, а я уже отключилась. Я пошла обратно к Ире.
- Кто звонил?
Нежно спросила Ира.
- Саша, но это не важно, он снова говорил какой-то бред.. Ириш.. Встань, пожалуйста.
Ира встала и с недоумением смотрела на меня я встала перед ней и взяла её за руки.
- Ир.. Ты.. ты самое дорогое, что у меня есть, я тебя безумно сильно люблю, ты стала для меня дороже всего  на свете за столь короткое время. И я хотела  бы.. спросить тебя. - Я встала на одно колено, достала кольцо и продолжила - Ты будешь моей.. женой?
Ира стояла в ступоре.. на нас смотрели все, кто-то даже кричал: "Соглашайся!" Из её глаз потекли слёзы..
- Да..
Наконец-то сказала она, я встала, поцеловала и обняла её.
Но вдруг.. послышался грохот, я посмотрела в сторону выхода и там стояла Арина и.. и какой-то парень.

Лиза и Ира (Начало) || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя