Глава 29

1.7K 83 10
                                    

Мы собрали все вещи и пошли в машину. Лиза загрузила все сумки в машину и села за руль. Мамы ехали на задних сиденьях, я держала большую часть дороги Лизу за руку. Но потом я обратила внимание на чёрный, тонированный легковой автомобиль.
- Лиз, поверни пожалуйста куда-нибудь пару раз, там налево, направо, срочно.
Лиза удивлённо посмотрела на меня и перевела взгляд на боковое зеркало и увидела, на какую машину я смотрю. Она без лишних слов повернула, машина всё ещё за нами. Лиза повернула ещё раза 4, но машина не отставала.
- Чёрт.. Мамы, пристёгивайтесь.
Они пристегнулись и Лиза начала набирать скорость, но они не отставали. И вдруг Лиза резко повернула, нашу машину занесло. Я сильно испугалась и сжала руку Лизы, но она вырулила и очень быстро куда-то гнала. Они не ожидали резкого поворота и потихоньку начали отставать. Мы ехали минут 40, пока они наверняка не отстали, потом мы подъехали к многоэтажному дому, Лиза выгрузила все сумки, дала ключи от квартиры, села в машину и уехала, ничего не сказав. Я начала сильно волноваться за неё. Мы быстро занесли все вещи и я сидела на диване думая о Лизе, о том как она, где она и.. и с кем. Как вдруг я слышу, что дверь открылась. Я быстро рванула в коридор, это была Лиза.
- Чёрт! Где ты была?
Сразу же с ходу начала кричать я.
- Тс.. не кричи, всё хорошо, я просто отогнала машину от подъезда, чтобы они не нашли нас так легко.
Объяснила всё Лиза и я более менее успакоилась.
М - Девочки! Идите кушать!
Мы пошли кушать. Я.. я всё ещё не могла отойти от всего, что произошло. Лиза сделала мне предложения, потом бросила и мы снова вместе и нам мешает эта дура Арина. Странно ещё, что Денис одобрил мой выбор. Хотя я этому рада, но вот Саша.. Интересно, почему он больше не лезет к нам. Что-то здесь есть.. может кто-то что-то сделал с ним? Но Арина.. она неисправима.. Боже! Сколько из-за неё моральной боли и проблем..
М. Л - Ир? Ты чего?
Я - Всмысле?
М - Да ты сидишь, мы тебя зовём уже сколько, а ты не отвечаешь..
Л - Что-то случилось.
Я - Н..нет. Всё хорошо.
Л - Шладулик, ты уверена?
Я - Да)
На моём лице расползлась улыбка, мне нравилось, когда Лиза меня так называла.. Это так мииилоо. Но я снова задумалась. И решила, что не хочу в Турцию.
Я - Слушайте, я тут.. кх.. подумала.
Все сразу посмотрели на меня.
М, М. Л - О чём?
Мамы спросили одновременно, посмотрели друг на друга и улыбнулись.
Я - Я.. я не хочу в Турцию.
Л - Что? Но почему? Там нас никто не тронет.
Я - Потому что.. здесь мой дом.. и я не хочу его бросать, да и не хочу бросать Нику и.. и других друзей.
Л - Ну.. Как хочешь, мне везде с тобой хорошо)
Мамы вообще никак не отреагировали, они выслушали кивнули и продолжили говорить о своём. Мы покушали и пошли в зал, всей семьёй посмотреть какой-нибудь фильм. Наши мамы сидели рядом друг с другом и о чём-то говорили, а я сидела у Лиза на ногах и мы смотрели фильм. Мы довольно интересно провели время. И тут.. стук в дверь.. мы все перепугались, кроме Лизы, она пошла и спокойно открыла. Там стоял какой-то парень, он протягул ей пакет с чем-то, а она ему деньги. Лиза ему кивнула, он улыбнулся и ушёл.
М. Л - Доча, кто это был?
Я - Не волнуйтесь. Всё хорошо, это был курьер.
Она протянула пакет и я его открыла и выложила всё с него. Там лежали одинаковые айфоны 10.
Я - Лиз, зачем?
Л - Нам нужно поменять телефоны и сим-карты.
Она дала нам симки. Все встали и обняли Лизу.
М - А как мы их будем различать?
Чуть смеясь спросила моя мама.
Я - Кстати, да.
И Лиза вытащила маркер из кармана.
Л - Нарисуйте на них что-нибудь.
Моя мама нарисовала, какой-то непонятный рисунок, у Лизиной мамы я тоже не поняла рисунок.
А я нарисовала знак бесконечности и написала "И + Л"
Лиза стырила у меня идею с надписью, но я была не против, она нарисовала сердце и написала то же самое, что и у меня. Было уже поздно и мы решили лечь спать, мамы пошли по своим комнатам, а мы остались в своей. Все быстро уснули.

Pov Лиза:

Утро:

Я проснулась раньше Иры, но конечно же не раньше наших мам. Они уже что-то приготовили, это я поняла по доносящемуся запаху из кухни. Я начала будить нежными поцелуями Иру.
- Зайкаа.. Вставай..
Нежно шептала я ей на ухо.
- Мм.. Минутку..
Еле что-то там пробормотала Ира и начала вставать.
Через минут 10 мы уже сидели за столом.
Я - Слушайте, у меня идея. Нам надо как-то отдохнуть от всего того, что навалилось в последнее время. Вообщем, может нам поехать на сёрфинг? Только придётся в другой город.
М. И и М - Мы не против.
И - Да, я только "за".
Я - Вот и хорошо, я знала, что вы согласитесь, поэтому купила билеты заранее.
Я вытащила из кармана билеты и положила на стол, их сразу взяли мамы и Ира, и начали рассматривать. Они были приятно удивлены, это можно было понять по их лицам.
М - Доченькаа, откуда столько денег?
Удивлённо и одновременно радостно спросила мама.
Я - Не волнуйся, я зарабатываю и довольно не плохо, поэтому у меня есть деньги на проживание и развлечения)
М - Я так горжусь тобой)
Мама встала и пошла ко мне, я тоже встала и мы обнялись. Было такое приятное тепло внутри, что рядом родные мне люди и с ними мои проблемы забываются, а какая-либо боль улитучивается. Я стояла и крепче прижимала маму к себе. По моей щеке непроизвольно прлбежала горячая слеза. Ира это заметила.
И - Зааай, ты чего?
Взволнованно спросила Ира.
Я - Всё хорошо) просто от счастья, что родные мне люди рядом)
Ира улыбнулась, а мама отстранилась от меня. И подошла мама Иры, она тоже обняла меня.
М. И - Спасибо тебе за всё, ты так много сделала для нас) и.. я рада, что ты нашла Иру и именно ты.. её пара)
Я улыбнулась и мы стояли обнимались так минуты 3, потом она поцеловала меня в щёчку и отстранилась и как только мои руки были свободны, Ира прыгнула ко мне. Я схватила её за бёдра, а она обвивала ногами мою спину. Наша любимая поза, для обнимашек.

Лиза и Ира (Начало) || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя