Глава 17

2.2K 85 42
                                    

POV Лиза:

Я проснулась посреди ночи от кошмаров. Сон был настолько ужасным, что я просто сидела и плакала. Я всей душой надеялась на то, что никого не разбудила. Но.. в комнату зашли Ира и Ника.
- Лиза!
Ира подбежала ко мне и просто села рядом. Видимо она боялась, что я снова оттолкну её.
- Ира.. Прости, прости меня за всё.. Прости, что сорвалась, я люблю тебя..
Говорила я в слезах. Ира бросилась ко мне и начала обнимать. - Я тоже люблю тебя, зайка. - Ника села рядом и когда Ира отстранилась тоже обняла меня.
- Простите, что я вас разбудила..
Я смотрела на пол.
- Да ничего страшного, главное, что всё хорошо.
Успокоила Ника.
Девочки начали о чём-то говорить, а я медленно засыпала. Всё, что я помню, это то, что упала Ире на грудь и уснула.
Утром я проснулась первая, Ника спала ко мне затылком, а Ира прижималась ко мне. Я поцеловала Иру в губы, она улыбнулась во сне. И я пошла на кухню готовить. Я пожарила картошку с мясом, потом пришла Ника, она сходила в душ, поела мы обнялись, я ее поблагодарила за всё и она уехала по делам к родителям. А Ира спала ещё долго, пока он дрыхла я сидела в ТикТоке, снимала, ходила в душ, 2-ой раз уже ела, и вот она проснулась.
- Доброе утро, зайка моя)
Спросонья, улыбаясь сказала мне Ира.
- Доброе утро, соня моя)
Я подошла к ней, одной рукой взяла нежно её шею, а другой взяла её за талию и целовала. Её руки лежали на моей груди.
- Лиз.. Что сегодня ночью случилось?
Мне было неприятно об этом рассказывать и Ира это заметила.
- Ладно, извини, можешь не рассказывать.
Немного грустно ответила Ира. Мне нравилось, что она не допытывает меня.
- Не извиняйся, тебе не за что, - я обняла Иру. -  просто, этот сон.. он... ужасный.. Я могу рассказать, если хочешь.
- Лиз, если ты хочешь, расскажи, я выслушаю, пойму и тем более это лишь сон. И если я там ужасна по отношению к тебе, то можешь даже забыть про него.
Я хотела рассказать, чтобы мне стало легче, но мне нужно было время, чтобы осознать весь сон и рассказать ей.
- Я расскажу, но через время, хорошо?
Спросила я.
- Да, зайка.
Сказала Ира и поцеловала меня.
- Что сегодня делать будем?
Спросила я Иру.
- Не знаю, ты ходила в душ уже?
- Да, а что?
- Да я думала, что ты могла бы со мной пойти..
Я игриво улыбнулась взяла Иру на руки и понесла в ванную. Ира с меня слезла и начала раздеваться, я тоже начала. Мы разделись и я быстро подхватила ее на руки.
- Ты хочешь этого?
Тяжело дыша спросила Ира.
- Каждый день хочу...
Ответила я и Ира улыбнулась. Но она резко отстранилась.
- Ир.. Что-то не та..
Я не успела договорить, как она снова впилась мне в губы.
- Всё так.. Просто, я слишком сильно хочу тебя..
Я улыбнулась и положила Иру в ванную, на нас лилась вода. Я нависла над ней и нежно целовала, иногда покусывала и оставяла засосы, я переходила всё ниже, руками лаская её грудь и целуя всё ниже и ниже.
- Язык или пальцы?
Спросила я, посмотрев на Иру.
- Язык..
Я начала медленно продвигаться ниже. Ира извивалась, мне это нравилось, я медленно работала языком, начиная всё быстрее и быстрее. Ира извивалась всё больше и больше, она запустила рука мне в волосы, а ногтями другой руки впилась мне в спину. Мне не было больно, скорее приятно, оттого, что я могу доставить ей такое удовольствие. Ира кончила, она закрыла глаза и лежала пытаясь отдышаться.
- Моя очередь..
Она одним движением перевернула меня на спину и села мне на колени. Ира медленно двигалась на коленях, одновременно целуя меня в шею и руки запустила мне в волосы.
- Я.. хочу тебя..
Простонала я Ире.
Её рука пошла к моей груди, потом к животу и ниже...
Она вошла в меня. Я вся изгибалась, мне было приятно. Она довела меня до оргазма. Мы довольно долго лежали в ванной, потом помылись и вышли.
- Зайка, может сходим погуляем где-нибудь?
Нежно спросила Ира.
- Да, давай, только покушаем сначало.
- Хорошо
Мы пошли покушали и начали собираться, у нас как раз высохли волосы.
Мы вышли и пошли в парк. Всё время прогулки мы шли за руку, но когда Ира увидела какого-то знакомого ей парня, она отпустила мою руку. Мне было обидно, но я этого старалась не показывать. Она с ним обнялась и он как на зло пошёл в нашу сторону, они шли разговаривали, а Ира даже не обращала на меня внимания. Мне было слишком обидно и я решила не мешать им. Я начала стоять на месте, а Ира даже не заметила, она была увлечена разговором с этим парнем. Когда я уже прилично от них отошла я услышала далёкий крик:
- Лиза! Стой!
Я не остонавливалась, а только ускорила шаг и резко свернула во дворы. У меня уже не хватало сил сдерживаться, я облакатилась к стене закрылась руками и просто начала плакать. Раньше я была не такой ранимой, но когда я встретила Иру, всё поменялось. Мне было обидно.. слишком обидно, я повернулась и увидела Иру, она меня не видела. К ней подбежал тот парень.
- Чёрт!
Крикнула Ира.
- Ириш, да успакойся, есть я, нахера тебе эта девка?
Сказал тот парень и мгновенно получил леща от Иры.
- Отвали! Ты появился снова в моей жизни! Я думала ты исправился, а ты всё такой же!
- Ради тебя изменюсь, ты же всё ещё любишь меня.
- Нет.. Не люблю, я люблю Лизу, причём люблю так, как никогда не любила тебя!
Я была рада, что она не собирается мне изменять, но тот парень хотел добиться своего, тоесть Иры и начал к ней лезть.
- Нет! Не трогай меня! Помо...
Он заткнул ей рот рукой.
- Эй, ты, пошёл от нее быстро!
Ворвалась я к ним в "разговор"
- Чё умная? Вали отсюда, она тебя не любит! Она только что сама ко мне клеилась.
Начал врать он.
- Я всё видела и слышала..
После моих слов он отпустил Иру. Я подошла и взяла Иру на руки. Она была снова в слезах. Всё это время мы шли в тишине. Я несла её по парку, на нас косили взгляды, но мне было пофиг.
- Лиз.. Прости меня..
Прервала тишину Ира, но я не отвечала, потом я быстро свернула во дворы. Поставила её и отстранилась.
- Всё.. Я домой, а ты иди куда хочешь.
Грозно сказала я и пошла в сторону дома.

Лиза и Ира (Начало) || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя