Глава 4

3.6K 113 10
                                    

Я проснулась. Иры рядом не было, я немного испугалась, что она могла уйти, не сказав мне. Когда я встала, то сразу пошла на кухню. Я зашла и увидела Иру, она стояла у плиты и что-то готовила, я немного удивилась и подошла сзади и обняла её за талию.
- Ириш?
Сказала я ещё сонным голосом. Она повернулась.
- О, проснулась. Доброе утро, зайка)
- Доброе. Чем так вкусно пахнет?
Я посмотрела, она приготовила суп.
- Стой.. Ну у меня ведь не было продуктов. Откуда..
Ира меня перебила, резко повернувшись ко мне.
- Я сходила в магазин, купила всё необходимое тебе)
- Кстатии, Ир, ты подумала над моим вчерашним предложением?
- Да, я не против)
Я улыбнулась и обняла Иру, она меня в ответ тоже обняла и поцеловала в лоб.
- Ладно, я пойду умоюсь.
Сказала я, с меня не слазила улыбка, я была счастлива, что Ира переедет ко мне, пока я умывалась я задумалась о своих чувствах к ней, меня к ней тянет, я думаю только о ней, но мысль, что я влюбилась в неё, пугает. Потому что я толком не знаю этого человека, но она явно доверяет мне, и я доверюсь своим чувствам. Я вышла из ванной и Ира сидела за столом, она всё приготовила. Я остановилась посмотрела ей в глаза, подошла к ней и неувернно поцеловала в щёчку.
- Спасибо тебе.
Так же неуверенно сказала я. Ира встала и подошла ко мне, она присела рядом, но потом резко пересела ко мне на колени. Наши лица снова близко, носы соприкасаются. Ира взяла одной рукой меня за мою руку, а другой она проводила по лицу. Я свободной рукой вела по её талии.
- Ира... Мы.. Мы же не можем..
Еле сказала я.
- Почему?
Прошептала она мне прямо в ухо и дышала в шею.
- Ты ведь хочешь этого, так?
Она спросила меня и я не знала, что ответить, я хотела этого, но чего-то боялась. Но мои чувства вырвались, я резко прицепилась губами к её губам. Мы долго целовались, а потом я взяла её на руки, держа за бёдра, а она обхавитала меня ногами, я понесла её на кровать и положила, я села на колени, чуть облакотившись на руки я целовала её. Ира взяла меня за футболку и начала снимать. Как вдруг нас прервал звонок в дверь..
- Почему сейчас?
Злобно пробубнила я, одела футболку и пошла открывать. Когда я открыла ко мне вошли Полина и Арина. Они явно были пьяны, обе в хлам.
- Что вы тут делаете? Вы же знаете, что я никогда не жду гостей!
- Не ждёшь и не зовёшь!
Ира резко вышла из комнаты, Полина и Арина начали её осматривать.
- Слышь, Лиз, а эт кто?
Грубо сказала Арина.
- Вас это касается? Я кажется понятно намекнула на то, что вам надо отсюда убраться!
Полина с яростью посмотрела на Иру.
- Это из-за неё, да? Ты кинула нас из-за неё!
Она кричала.
- Во-первых, я вас не кидала, во-вторых, не смей повышать на неё голос, а в третьих, убирайтесь!
- Лиз.. Не нуж..
Ира пыталась что-то сказать, но я резко повернулась и поцеловала её в губы. Полина и Арина явно афигели, они смотрели на нас очень долго.
- Так, это твоя девушка?
Удивлённо спросила Арина.
- Не.. Кхм.. Нет, пока что.
- Пока что?
Переспросили сразу Полина, Арина и даже Ира.
- Ээ...
Я не могла ничего ответить.
Ира взяла меня за руку и потянулась к моим губам
- Ты хочешь этого?
- Чего именно?
Я даже забыла, что мы стоим перед Ариной и Полиной.
- Чтобы мы были парой? Чтобы я была твоей, и только твоей?
Я вздохнула и ответила честно.
- Ир, я честно не знаю, как так получилось, но я почти сразу влюбилась в тебя, я даже не догадывалась, что я вообще на это способна, но ты перевернула мой мир, с ног до головы, я люблю тебя всю, от и до. Если ты согласна, то мы могли бы... стать парой?
- Я согласна.. Я тоже влюбилась в тебя сразу, я думала.. я боялась, что это будет не взаимно..
Я взяла её за подбородок и поцеловала в губы.
- Я люблю тебя..
- Я тебя тоже люблю, Лиза..

Лиза и Ира (Начало) || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя