Глава 5

3.2K 110 14
                                    

- Мм.. Девочки, мы как бы здесь.
Растерянно сказала Арина.
- А почему? Я сказала вам, чтобы вы ушли.
- Лиз.. Хватит, не нужно, они пьяны, не выгоняй их.
Милым голоском сказала Ира.
- Ты нас выгоняешь из-за неё? Из-за того, что влюбилась? Ты пала в моих глазах, я всё расскажу Саше.
Пригрозила Полина.
- Мм.. Говори, мне с этого ничего не будет.
С уверенностью сказала я.
- Но вы ведь любите друг друга?
Спросила Арина.
Я сразу посмотрела на Иру, она было в недоумении.
- Всмысле, Лиз? Кто такой Саша? И почему девочки говорят, что вы любите друг друга?
Повысила тон Ира.
- Голос не повышай, я позже всё расскажу.
Крикнула я.
- Да, Ир, берегись.
Сказали девочки и ушли. Ира быстро взяла кошелёк и пошла из квартиры. Я схватила её за запястье.
- Стой.. Ир, не уходи.. Прости, я не должна была повышать на тебя голос, я не хотела, честно, просто меня взбесил тот факт, что девочки наврали.
- Всмысле наврали?
- Они сказали, что между нами там любовь и т.д, но Саша просто мой хороший друг... был..
- Был?
- Да, он предал меня, просто использовал меня. Он кинул меня, меня в тот день пытались избить, но я оказалась сильней. Я пригрозила одному, чтобы он ему позвонил и сказал, что всё готово. Саша приехал и увидел меня, тогда я наверняка убедилась, что это он. Он говорил, что это не так, что я всё неправильно поняла, но я просто ушла и забыла о нём. Честно, я больше не хочу с ним общаться, да и смысла мне тебе изменять нету, потому что я люблю только одного человека и этот человек ты.
Ира крепко обняла меня.
- Может пойдём погуляем?
Предложила Ира.
- Пошли)
Улыбнулась я, обулась и мы пошли.
Я услышала за нами какой-то грохот, Ира сразу обернулась, а я нет.
- Лиз..
- А?
- Повернись..
Я обернулась и увидела Сашу с пистолетом в руках.
- Ты.. Ты испортила мою жизнь... Те двое предали меня, ты их запугала..
Сказал с яростью Саша.
- Предали так же, как и ты меня.
Напомнила я.
- Но мы можем всё изменить, ты же всё ещё любишь меня, а я тебя, давай убьём эту свидетельницу и уедем далеко?
Я смотрела на него с яростью и встала перед Ирой.
- Не трогай её! Если тронешь, у тебя будут огромные проблемы и тогда ты уже не увидишь никого вообще!
Накричала я. Я боялась за Иру, я боялась, что он её убьёт. Я была уже готова даже отдать за неё свою жизнь.
- Отойди от неё!
Крикнул Саша.
- Нет.
Я пошла к нему на встречу.
- Не подходи, я выстрельну!
Я всё ещё шла, тогда он быстро подвинулся прыжком вправо и выстрельнул, он стрелял в Иру, но я подошла быстрее и получилось так, что попал он в меня. Мне было больно, но оставались силы увалить его. Я забрала пистолет, кинула на асфальт и ударила так, чтобы он остался без сознания.
- Лиза! Лиза! Ты меня слышишь? Лизаа!
Плача кричала Ира, но у меня не было сил и я упала, но Ира успела меня поймать и уложить к себе на колени, потому что она меня не удержала бы на руках.

Лиза и Ира (Начало) || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя