Глава 34

1.7K 82 15
                                    

POV Лиза:

Я проснулась... из-за будильника..
Неужели уже 7:30?
Я посмотрела на время, и правда.. 7:30.
Ира спала. Я решила приготовить завтрак себе и Ире. Я решила сделать яичницу и сварить кофе. На это ушло у меня 15 минут. Я быстро накрыла на стол и пошла смотреть Иру. Она уже не спала.
- О, доброе утро, зайка)
Нежно сказала я и пошла к Ире.
- Мм.. доброе)
Ещё сонно сказала Ира.
- Ты завтрак приготовила?
Продолжила она.
- Да)
Я резко подвинулась к ней и стояла между её ногами. Она протянула мне руку, а я нежно взяла её и аккуратно, но резко притянула. Ира прижалась ко мне и мы слились в поцелуе. Потом мы пошли кушать.
- Во сколько тебе надо выходить из дома?
Спросила Ира и продолжила кушать.
- В 8:45. Тут не далеко.
- Хорошо.
Мы покушали и попили кофе с печенюхами.
- Ладно, мне в душ надо.
Сказала я и пошла, но Ира резко прижала меня лицом к спине, потом так же резко перевернула, и так же резко поцеловала с языком. Мне.. нравится такая Ира)
- Я с тобой)
Сказала игриво Ира и ушла в ванную.
Я быстро рванула за ней, смотрю, а она уже голая, стоит под струями воды. Я быстро разделась и пошла к ней.
- Сколько времени?
Спросила Ира, прижавшись ко мне. Она начала то покусывать, то посасывать мою шею и в итоге оставила засос.
- Мм..8:17..
Скорее простонала я.
Я решила сделать ей так же приятно, я начала с её прекрасных губ.
- У нас 5 минут.
Сказала я, дыша ей в губы.
- Мм.. угу..
Простонала Ира.
Я ухмыльнулась и продолжила. С губ я медленно перешла на шею, с шеи на грудь. Всё это я делала медленно и тут нас прервал стук.
М - Девочки! Вы скоро?
Мы посмеялись.
И - Я даже забыла, что мы не одни)
Л - Да.. Я тоже)
Мы быстро помылись и вышли. На кухне уже завтракали мамы.
М. И и М - Доброе утро, девочки)
Я и И - Доброе)
Мы с Ирой переглянулись и я посмотрела время. Я чуть не опешила. У меня до выхода оставалось 20 минут, а у меня ничего не готово, так ещё и голова грязная. Я быстро собралась, высушила волосы и вышла на 5 минут позже. Перед выходом я обняла мам и поцеловала Иру.
Я села на такси, минут через 5 я уже была там. Я быстро побежала переодеваться. И вот... Там были Арина и Полина. Я поздоровалась с Ариной и быстро переоделась.
Я опоздала на минуты 3, но это было не так важно. Я занималась 2 часа. Каждые минут 5 я думала о Ире, как она там.. Хорошо ли с ней всё? Я отзанималась, быстро пошла помылась и переоделась. Я уже собиралась выйти, как меня кто-то схватил за запястье и резко повернул.
Полина.. и Арина.
П - Стой. Лиз, давай поговорим?
А - Я тут не при чём, сразу говорю.
Я - Что нужно?
П - Лиз, прости, что сильно тебя тогда побила, так ещё и в крысу. Ещё и Иру хотела забрать. Прости.
Я - Мм.. Ладно, мне пора.
Я хотела уйти, но Полина меня не отпускала.
П - Стой.. Я.. я не договорила.
Она держала меня и не начинала говорить, я начала что-то подозревать. И тут она резко притянула меня к себе и начала обнимать, я чувстовала, как её рука кому-то машет... Я вырвалась, обернулась и увидела Иру с Сашей.. С САШЕЙ.
Как я в этот момент была зла. Она стояла и смотрела на меня, а он стоял позади неё и смотрел, то на меня, то на Иру. Я быстро взяла свою сумку и пошла к другому выходу. И тут услышала шаги. Я обернулась, это была Арина.
А - Лиз.. Помнишь, я сказала, что я тут не при чём?
Я - Да.
А - Вообщем, это был их план, чтобы.. чтобы украсть Иру. Она повелась, что они отвезут её к тебе. Они конечно привезли, но отпускать не собирались. Если бы ты вышла к ним, то Саша наверное испугался бы и ушёл. Но он знал, что ты приревнуешь и уйдёшь по-другому выходу. Так чтоо.. советую вернуться.
Я слушала Арину и просто стояла в шоке, на сколько же хорошо они всё продумали.. Я быстро рванула к двери и увидела, как Ира пытается вырваться из рук Полины, за мной бежала Арина.
Я подбежала к Полине.
Я - Отпусти!
И - Лиза! Беги, прош..
Ире закрыли рот.
П - Тс.. Молчи.
А - Поль.. Не сходи с ума, посмотри на них, они идеально подходят друг к другу. Жаль вот, что я раньше этого не поняла, но сейчас.. я за них!
С - Ах тыж, шлюха!
Саша пошёл на Арину, начал поднимать руку, как его остановила Поля.
П - А вот её не трогай!
Они с Сашей начали драться, Арина увела Иру, а я помогла Полине. Мы отправили Сашу в полицию, а с Полиной мы поехали ко мне. Арина и Ира уже были там.
У Поли была рассечена бровь, я быстро взяла аптечку и обработала бровь.
П - Лиза.
Я - Что?
П - Почему ты мне помогаешь?
Я - А почему бы и нет?
П - Ну.. Я столько ужасного для тебя сделала... Даже сегодня. Я тебя обманула..
Я - Я помогаю, потому что.. Ты.. Ты человек, который помогал когда-то мне, да ссоры и.. и я не прочь и сейчас с тобой общаться, но.. если без вранья и без всяких предъявляний, что с Ирой я больше и т.д.
П - Хорошо, прости. Мир?
Она протянула мне руку.
Я улыбнулась и ответила взаимностью.
Я - Мир)
А - Стой!
Услышала я из комнаты. Обернулась, а из-за угла выбежала Ира и побежала ко мне. Она быстро прибежала ко мне и со всей силы кинулась обниматься. Я прижала ее так крепко, как можно было.
И - Я так тебя люблю.. Я так боялась все эти 2 часа, пока ты была на тренировке.. но меня обманули..
Я - Всё хорошо, зайка)
И - Правда?
Я - Конечно)
Ира прижалась ко мне. Я чувствовала, как нас прижигают взглядами, при чём с двух сторон, но честно.. мне было как-то пофиг)
Я просто стояла и наслаждалась моментом.
Я - Кстати, а где мамы?
И - А, они пошли в ТЦ.
Я - Ну ладно)
П - Ладно, я тогда пойду.
И - Неа, мы все вместе будем смотреть фильм)
Я - Да, еда "очень полезная" у нас есть)
Мы все переглянулись, улыбнулись друг другу и пошли смотреть фильм. Сидели мы.. кх.. страненько. Полина сидела, на её коленках Арина, я облакотилась на ногу Арины и лежала, а Ира сидела на мне. И именно в такой позе мы смотрели весь фильм. Хотя.. никто не жаловался, а значит, нам было удобно)
В конце фильма, мы решили, что Арина и Полина останутся у нас. Их мы положим вместе, потом ещё мамы придут, их мы тоже положим вместе, а мы с Ирой в комнате моей мамы будем. Вроде.. довольно не плохо.
Через час пришли мамы, мы побежали их обнимать знакомить с Полиной и объяснять наш план действий по ночёвке и.. на удивление они были не против.
Спустя час-два мы легли спать.

Лиза и Ира (Начало) || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя