Глава 22

2K 74 46
                                    

Мы поели, и как только мы встали из-за стола, Ира подхватила мою руку и куда-то повела.
- Куда мы?
С улыбкой и небольшим волнением говорила я Ире.
- В тату салон)
Ответила она резко остановившись и повернувшись ко мне. Я этого не заметила и врезалась в неё, наши губы соприкаснулись и мы поцеловались. На нас снова бросали недовольные взгляды, но я и Ира уже не обращали внимания. Мы пришли.
- Ир.. Ты уверена?
Спросила я.
- Да, если ты будешь рядом.
Я посмотрела ей в глаза.
- Я всегда буду рядом.
Я приобняла ее за талию и мы пошли делать тату.

Мастер (М)

М - Здравствуйте, Ирина?
И - Да, здравствуйте.
Он перевёл взгляд на меня.
Я - Лиза)
Улыбнувшись сказала я и он кивнул мне в ответ.
М - Меня если что зовут Дмитрий.
Я и И - Хорошо.
Д - Что бить будем?
И - Акулу, нам на одном и том же месте.
Я улыбнулась.
Д - Так, а куда именно?
Я - давайте на правый бок.
Я села первая делать. Ира держала меня за руку, было не больно, но с Ирой я вообще забыла о боли. Через минут 30-40 мне набили акулу. Мне нравилось. Села Ира, она дико переживала, но я была также рядом, держала её за руку и иногда целовала. Примерно через столько же времени сделали и ей. Они были полностью идентичны.
Д - Готово)
Я - Сколько с нас?
Д - 8,400.
Я только начала доставать деньги, как Ира уже всё оплатила. Я посмотрела на неё с небольшой здостью, что оплатила она, а не я, но она меня поцеловала и я сразу же успокоилась.
Мы вышли из тату салона.
- Куда пойдём?
Спросила меня Ира.
- Не знаю, может в ТЦ сходим?
Предложила я.
- Давай)
Улыбнувшись ответила Ира и мы поехали на такси в ТЦ, когда мы приехали, то сразу увидели Стаса, Коди, Настю, Нику и Арину. Я не хотела туда идти, только потому что там была Арина. А она для нас сделала много плохого.
- Привет)
Улыбаясь сказала я, смотря на ребят, но на Арину я не смотрела.
Ребята - привет)
- Девочки, простите пожалуйста нас.
Сказала Арина.
Я посмотрела сначало на Иру, а потом перевела взгляд на Арину.
- С чего это мы должны вас прощать?
Спросила Ира быстрее меня.
- Мы были не правы. Мы хотим общаться компанией, как это было когда-то до этого.
Сказала Арина с виноватым лицом, а я только улыбнулась.
- Как было до этого, уже не будет. Потому что вы были теми, кого я считала друзьями. - Остановилась я, перевела взгляд на Коди, Настю, Нику и Стаса. - Вас это не касается. Это касается только нашей "Великой троицы"
Сказала я и Арина сразу перевела взгяд на Иру.
- И не смотри так на неё, она здесь не при чём... хотя.. Она та, кто поддерживает меня каждый божий день, а вы мне для поддержки даже минуты не уделяли. Она та, кто делает меня по-настоящему счастливой. Я раньше думала, что вы, те кто меня делает счастливыми, но я так ошибалась. Как только появилась Ира, так сразу "Ой.. Вот она такая плохая, с нами вообще не общается" и т.д и т.п. Пока я не встретила Иру, я думала, что ваша "поддержка" это самая лучшая, но Ира.. - Я перевела взгляд на неё, она стояла чуть позади меня. Я взяла ее за талию и подтянула к себе. - Она показала мне, что такое настоящая "Поддержка" и что такое "Любить". И честно, с вами троими я общаться уже не хочу. Вы меня чуть не убили, как морально, так и физически.
Выговорилась я и смотрела Арине в глаза. Они наполнялись слезами. И у неё вырвалось:
- Серьёзно? Поддержка? Тебе её не хватало? Ты могла сказать! Мы бы тебя поддержали, а ты вместо этого променяла нас на эту шл...
Не успела договорить она, как я дала ей леща.
- Не смей.
Ира прижалась ко мне. Я взяла её за руку и мы пошли в другую сторону.
- Чёрт.. Знала же, что не надо подходить.
Еле слышно пробурчала я. И сзади услышала крики:
- Ты с ума сошла? Так и без друзей совсем останешься! Я думала ты изменилась! А ни**я, ты как была сука мразью, так и осталась!
Я узнала, по голосу это была Ника. Я обернулась, а за нами уже бежали ребята.
- Можно с вами?
Спросили Настя и Коди.
- Да)
Ответила я, перед этим посмотрев на Иру.
- Почему она стала такой? Как думаете?
Спросил Стас и у меня случайно вырвалось:
- Потому что она любит меня, а я её нет.
Ира резко остановилась.
- Всмысле? И ты мне не говорила?
Чуть со злостью и разочарованием спрашивала Ира.
- Да, тут вообще никто об этом не знал, кроме нас с Ариной. Она призналась мне, но я не любила её. И не согласилась быть её.... девушкой. А потом встретила тебя.. и... и влюбилась.
Ира успокоилась, улыбнулась и обняла меня.
- А Саша там как?
Спросила меня Настя.
- Не знаю. Он.. он приходил и говорил, что типо ничего не помнит, но.. но я не поверила, он наверняка врал.
Сказала неуверенно я.
- А если не врал?
Спросил Коди.
- Да даже если и не врал.. Он всё равно рано или поздно всё вспомнит.
Отрезала Ира.
- Ладно, давайте посидим в кафешке и закроем тему на счёт нашей троицы.
Сказала уверенно я и мы пошли кушать. Когда мы пришли в Мак, то увидели Арину с Полиной и Сашей.
- Блять, вы серьёзно?
Сказала со злом Ира и начала уходить, мы пошли за ней, я свзяла ее за руку и повернула к себе.
- Стой.. Куда ты так рванула?
Нежно спросила я.
- Я не могу смотреть на неё, видя, как влюблённо она на тебя смотрит.
Я обняла Иру.
- Это неважно, важно то, что я люблю тебя и только тебя.. всю... А она.. Она мне теперь даже не подруга.
Ира отстранилась, но потом поцеловала меня. Я хитро улыбнулась.
- Чего лыбишься?
Спросила чуть шутя Ира.
- Да не, ничего.
Сказала я и быстро подхватила её за бёдра.
- Поехалиии!
Крикнула я и ребята засмеялись, а почти все прохожие по ТЦ смотрели на нас.
- Пустиии.
Смеясь, кричала Ира.
Я её не отпускала и так мы добежали до KFC.
- Приехали)
Сказала я и аккуратно отпустила Иру.
- Я люблю тебя.
Шептнула Ира мне на ушко, а я ей:
- Я тебя тоже)
Ира улыбнулась и мы с ребятами пошли кушать. Когда мы поели был уже почти вечер, но мы решили поснимать в Тик Ток. Когда мы сняли время было уже поздно и все разъехались. Мы с Ирой начали выходить из ТЦ и увидели Сашу, Арину и Полину, смотрящих на нас. Арина плакала...

Лиза и Ира (Начало) || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя