- Доброе утро, зайка)
Ещё сонная сказала Ира.
- Привет..
Быстро ответила я.
- Что-то случилось? Стой.. ты не спала? Ты очень сонная..
Я промолчала.
- Лиз? Ответь мне.
Меня прорвало.
- Нет, Ирусь. Это ты ответь мне! Что это за тип, которому ты должна 500 тысяч!?
- Чт..Что!?
Ира с яростью смотрела на меня.
- Ты рылась в моём телефоне?
Я посмотрела ей в глаза.
- Да, Ира. Он позвонил тебе ночью, я хотела взять трубку и наорать, что так поздно, смотрю, а он тебе написывает, ещё и меня упоминает, ну я решила прочитать, а ты должна ему! И ни слова мне не сказала!
Наорала я на Иру и начала всё раскидывать.
- Лиза!
Крикнула она.
- Я тебе не говорила, потому что боялась, что ты меня из-за этого бросишь! Что тебе не нужны такие проблемы!
Накричала она. Я остановилась и уже без агрессии посмотрела Ире в глаза.
- Серьёзно? Ты думала, что я тебя брошу?
С удивлением смотрела я.
- Да...
Она начала грустить.. снова.
- Ирусь, я тебя люблю больше жизни и из-за этого бросать не собираюсь!
Я подошла и обняла её.
- Так, у нас есть время до пятницы.
Прервала я тишину.
- У нас?
Спросила удивлённо Ира.
-Ну да, ты моя девушка и я хочу тебе помочь, да и плюс, где ты одна возьмёшь такие деньги?
- Не знаю.
- Вот и я о том же. Так, я знаю одно место, там можно хорошо так заработать.
Ира с надеждой посмотрела мне в глаза.
- Что за место?
- Бои...
- Что?
Удивлённо крикнула Ира.
- Нет! Ты туда не пойдёшь!
- Пойду.. За один бой могут дать 200 тысяч. Это не плохо)
- Лиз.. Прошу.. Не надо!
Ира начала плакать.
- Ладно.. Не пойду.
Я скрестила за спиной пальцы и пообещала, что добуду эти деньги Ире.
- Пошли развеемся?
Предложила Ира.
- Пошли)
Мы оделись и пошли гулять, мы ходили по парку, я увидела ларёк с вкусняшками.
- О, смотри, постой тут, а я сейчас нам что-нибудь куплю
Улыбнулась я и пошла. Подошла моя очередь и резко я услышала крик. Все обернулись и я не увидела Иру.
- Чёрт!
Крикнула я на всю улицу и побежала искать Иру.
- Ира!
- Ираа!
Прошу ответь мне... Меня переполняли эмоции, я венила уже себя во всём. И вдруг вижу Арину и Полину, а с ними.. Ира.. Я быстро к ним подбежала, они не поворачивались.
- Чёрт! Что ты тут делаешь? Почему ты с ними? Я так перепугалась!
Они вдруг обернулись и Ира была в крови и без сознания.
- Ира..? Что вы с ней сделали!?
Истерически кричала я.
- Мы? Мы только что её на улице нашли! Она просто лежала на дороге!
Объяснили они.
- Ч..Что? Вы видели кт..кто это сделал?
Я заикалась и не могла ничего говорить, зная, что Ира в опастности.
- Да, какой-то мужик, а кстати, на ней лежала записка и там про 500 тысяч и про пятницу.
- Ёп...твою..мать!
Отрывисто кричала я, и забрала Иру с их рук и понесла в больницу, слава богу она была не далеко. Её забрали..
- Док, стойте.
Ирин врач остановился.
- Да?
- Вообщем, когда она очнётся, скажите, что я достану ей деньги. Она поймёт.
- Хорошо.
- Спасибо.
Мы переглянулись и я быстро ушла домой. Немного посидев и поразмыслив я пошла на бои. Без всего.
Хух.. Я добуду ей деньги и не вернусь сюда больше.
- Елизавета! Я уже не думал увидеть здесь тебя. Деньги нужны?
- Кх.. Да..
- Ну хорошо, как обычно бой 200 тысяч, но соперник очень сильный.
- Кто?
- Девушка, она побеждала уже 16 раз подряд. Если ты её победишь, то получишь в 3 раза больше)
- Чёрт.. Ладно
Мне было не до этого, я думала о Ире, только о ней и как ей помочь.Бой:
Мы начали бой, сначало я проигрывала, но потом резко вспомнила Иру.. Как она была в крови. И представила, что это она её избила. И меня понесло, я выплеснула всю агрессию, я победила её.. Моё лицо всё было в крови, бровь рассечена, а 2 пальца на руке сломаны.. Но это того стоило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза и Ира (Начало) || ЗАКОНЧЕН
FanfictionВ этой истории я постараюсь описать так, как было в реальной жизни, ну и естественно здесь не обойдётся без 🔥; большая часть будет выдумана и так же частично из реальной жизни) Пишу первый раз, надеюсь на поддержку❤