Глава 23

1.9K 70 27
                                    

В нашу сторону пошла Полина. Она схватила меня и Иру за запястья и потащила к Арине.
- Смотрите, что вы сделали.
Сказала обиженно Полина.
- И?
Спросила я, мне было пофиг на всю эту ситуацию. Я посмотрела на Арину, а она на меня, но потом она перевела взгляд на мои карманы, чуть прищюрилась и быстро вытащила оттуда билеты.
- Вы летите в Турцию?
Плача спрашивала Арина.
- Да.
Твёрдо сказала я и отобрала билеты.
- А ты меня никогда никуда не возила..
Обиженно говорила Арина.
- Хотя любила..
Продолжила она.
- Что?
Спросила резко Ира, отпустив мою руку. Я посмотрела со злом на Арину.
- Да не любила я тебя никогда! Если любила бы, то наверное встречалась бы с тобой и даже не знала бы Иру. А так я её люблю, а ты мне даже не подруга больше, я конечно тебе благодарна за всё, что ты делала до этого, за всё, что было до этого, но я тебя не люблю, не любила и не полюблю. Понятно?
Высказалась я.
- Д..Да..
Арина упала на колени, а я взяла Иру за руку и мы пошли к выходу. Саша вообще ничего не говорил, как-будто даже ничего не понимал и не знал нас, но не суть. Мы шли домой, я была зла и не хотела вообще ничего говорить, но посмотрела на Иру, наши взгляды встретились. Я хитро улыбнулась и остановилась.
- Лиза.. Нееетттт...
Шутя говорила Ира и начала убегать. Я бежала за ней, как вдруг, что-то попало в глаз и я врезалась в Иру. Я открыла глаза, а перед нами стояла Ирина мама.
- Ой.. Здравствуйте)
Поздоровалась я.
- Привет мам, а ты что тут делаешь?
Поздоровалась Ира, обняв свою маму.
М. И - Да так, ничего, в магазин шла. Как дела у вас?)
Спросила мама Иры, улыбаясь.
- У нас всё хорошо.
Ответила я, приобняв Иру за талию. И тут я смотрю на маму Иры, она смотрит на вход в ТЦ, прищюрив глаза. Я обернулась, там Полина и Саша тащили Арину в машину, а она сопротивлялась, смотря на меня.
Я занервничала и снова была не в настроении.
- Лиз.. Всё хорошо?
Спокойной и чуть неуверенно спрашивала меня Ира.
- Да.. Просто.. Кхм. Потом поговорим.
Я убрала руку с талии Иры и она сразу повернулась ко мне.
М. И - Ладно.. я пойду, приятно было вас видеть)
Скзала мама Иры. Она видимо заметила, что на данный момент не лучшее время общаться, она обняла нас и ушла. Мы пошли к нашей машине.
- Лизаа.. Может ты ответишь? Что происходит?
Я чуть ли снова не сорвалась на Иру.
- Поверь, сейчас не стоит ничего обсуждать.
Раздражённо сказала я, и даже не заметила, что Ира пошла в другую сторону. Я довольно далеко ушла и услышала крик, я хотела взять Иру за руку, потянулась, но никого не нашла рукой, обернулась, а её рядом нет.
Черт.. Ира.. Только не это..
Я побежала обратно, я её не видела.. хотя.. был кто-то на неё похожий, я побежала к этому человеку.
- Ира?
Я коснулась плеча этой девушки, но это была не Ира.
- Извините.. обозналась..
Чёрт.. Ира.. Прошу, подай знак... Скажи, где же ты? Ира..
Спустя минут 15 обысков я нашла её.. она сидела на лавочке во дворах. Вся в крови.. чёрт...
Она увидела меня и сразу побежала за дом. Я не успела выйти к ней, как она сказала:
- Лиз.. Прошу, не смотри на меня.. и.. и не подходи.. Ты ясно дала мне понять, что не хочешь со мной говорить..
Я услышала, как она скатывалась по стене, плача.
- Ириш, прости.. Я пыталась себя контролировать, но я не смогла.. Прости, я правда не хочу с тобой ссорится. Я люблю тебя.
Сказала я, также скатившись по стене. Я посмотрела и увидела её руку. Окровавленную.
- Позволь помочь?
Но в ответ лишь молчание. Я чуть заглянула, посмотреть на неё. Она закрыла глаза одной рукой, а вторая так и лежала на земле.
Я взяла её руку и не отпускала. Подсела к ней рядом и она положила свою голову на моё плечо, потом резко подняла и посмотрела на него.
- Извини.. Я тебя запачкала..
Услышала я тихий, заплаканный голос.
- Ира.. Всё хорошо, поехали домой?
Нежно сказала я, положив её голову, обратно на моё плечо.
- Л..Ладно..
Я встала и помогла Ире. Она сильно храмала, я взяла её на руки.
- Что болит?
Серьёзно спросила я.
- Всё..
Еле слышно сказала Ира. Я донесла её до машины, посадила на переднее сиденье, а сама села за руль. Мы поехали домой. Когда приехали, я вылезла, открыла дверь Ире, помогла ей, закрыла машину и снова подхватила её на руки.
- Ты пьяна?
Спросила я её, смотря в глаза.
- Тобой..
Ответила она нежно, спутся минуты 2.
Мы уже были дома. Эти слова не выходили из моей головы. Ей надо было помыться, но она не хотела никуда идти без меня.
- Пошли со мной в душ? Без тебя я не пойду...
Сказала Ира.
- Ладно.
Пробурчала я.
Мы зашли в ванную. Разделись и залезли. Мы спокойной лежали, я облакотившись на конец ванной, а Ира легла головой на мой живот.
- Лиз..
- Мм?
- Что случилось? Почему ты так реагировала агрессивно на всё?
- Ир.. просто меня бесит Арина, она.. она сказала, что я "Любила" её, но это ведь даже не правда. Она сравнивала тебя и себя. Хотя тут даже ничего сравнивать не надо, да и плюс, это моя жизнь и мой выбор. А что случилось с тобой?
- Я.. я не хотела тебе снова показывать слёзы и ушла, я думала ты заметишь... а ты даже не обернулась, как вдруг там напали на какую-то девочку, ну и в неё кинули бутылку, она увернулась, а все осколки в меня полетели..
- Черт.. Прости.. А кричала ты?
- Нет, та девушка.
Мы встали под душ. Обнимались и целовались. Когда я случайно дотрагивалась до мест, где у Иры раны от осколков, то она вздрагивала. Я сразу же убирала руки. Мы как можно быстрее помылись, я пошла за аптечкой, когда я пришла Ира была уже в комнате. Я села рядом, достала из аптечки всё, что нужно и обрабатывала раны.
- Каждый день новые приключения...
Сказала я, дуя на раны Иры.
- Ага.. Может завтра дома будем? Позовём мам и посидим, как семья?
Предложение Иры мне понравилось.
- А давай. Сейчас им напишем, а завтра посидим)
Я обработала раны и написала нашим мамам, чтобы они приходили к 2-ум. Мы закончили и легли спать. Я прижалась к Ире, как можно сильнее и дышала ей прямо в шею, я увидела, что от этого у неё пошли мурашки по телу. Я улыбнулась и мы уснули.

Лиза и Ира (Начало) || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя