Глава 21

2.1K 82 32
                                    

Мы лежали на кровати, прижавшись друг к другу.
- Я так скучала...
Произнесла еле слышно Ира, я повернула голову и она впилась в мои губы.
- Я ещё больше скучала..
Произнесла я и мы улыбнулись.
- Я так тебя люблю..
Добавила я.
- Я тебя сильнее)
Начала более игриво говорить Ира.
- Ир, у меня к тебе серьёзный вопрос.
В её глазах сразу появилось волнение и страх.
- Ты знала, что с тобой?
После вопроса она расслабилась и в её глазах уже не было ни волнения, ни страха.
- Нет Лиз, не знала.
Я села на неё и начала нежно целовать, то шею, то губы, то плечи, но меня прервал стук в дверь. Я быстро легла и вошла медсестра. Она принесла ей еды и уходя косо взглянула на Иру.
- Ты с ними заигрываешь?
По приколу сказала я.
- Нет, они со мной.
Сказала спокойно Ира. Я не ожидала ответа вообще.. Я думала она промолчит.
- Кстати, а тебе не говорили, когда меня выпишут?
Спросила Ира, я только открыла рот, чтобы ответить и заходит врач.
В - Ирина, завтра утром вас можно уже выписывать, а сегодня побудьте тут.
- Хорошо, спасибо.
Вежливо ответила Ира, он ушёл, а она быстро села на меня.
- Продолжим?
Спросила Ира, смотря мне то в глаза, то на губы. Я быстро встала вместе с ней, мы закрыли дверь и она толкнула меня обратно на кровать и села на бёдра.
- Ты такая..
- Тс.. Ничего не говори солнце..
Заткнула меня Ира, но это только больше заводило меня. Она не целовала меня, а водила чуть касаясь, кончиками пальцев по шее, животу, губам, щекам. Я уже не выдержала и поднялась к ней, чтобы поцеловать такие манящие, нежные губы.
- Большее будет дома..
Отстранилась Ира, не дав мне поцеловать её. Я уж думала, что до дома не дождусь и возьму ее прямо в машине, а вообще-то не плохая идея.
Мы вышли из больницы, я взяла все пакеты и перед этим спросила у врача, есть ли какие-то запреты на еду или посещения чего-либо. Он сказал, что нельзя ПОКА ЧТО смотреть ужасы и есть много сладкого и нужно принимать выписанные лекарства, а так всё хорошо.
Мы сели в машину, я её завела и поехала чуть дальше города, планы у меня были ух..
- Эй.. Куда мы едем?
Взволнованно спросила Ира.
- Ты боишься со мной куда-то ездить?
Шутя спросила я.
- Что? Нет! Просто... ты даже не говорила, что мы не поедем сейчас домой.
Уже более спокойной говорила Ира и мы как раз приехали я остановилась и смотрела на неё.
- Сама виновата, ты сама со мной заигрывала, а потом отстранялась, поэтому, я хочу тебя взять прямо в машине, а отъехали, чтобы никто нас не видел.
Ира улыбнулась и резко села мне на колени. Я начала быстро снимать с неё и с себя футболки. Потом я быстро прижалась к ней и сняла бюстгальтер. Ира простонала и полезла делать так же со мной. Верха на нас уже не было, остался низ. Ира вышла из машины и сняла с себя джинсы, я повернулась к ней и она помогла и мне. Мы были только в трусах, Ира запрыгнула в машину, закрылась и сидела на мне чуть двигаясь. Я двалагалась с ней в такт. Её губы прижимались к моим. Мы были так близки, наши тела соприкасались. Ира резко полезла в мои трусы, я повторяла её действия. Она вошла в меня, а я в нее и мы двигались с одной скоростью.. одинаково.. И в один момент вместе кончили. Я упала на сиденье, а она на меня.
- Боже.. Ты такая.. Горячая..
Отрывисто говорила Ира.
- Я люблю тебя.
Сказала я, прижавшись к ней.
Мы лежали так минут 15, а потом оделись и поехали домой. Улыбка не слезала с неё, да и с меня тоже. Мы приехали и улеглись смотреть фильм. Заказали себе роллы и вино. Ира больше не отходила от меня не на шаг, даже за роллами вместе пошли, хотя ей надо было одеваться. Мы принесли роллы, разложили и начали смотреть фильм.
Он был в моментах грустный, Ира плакала, а я держала её за руку и гладила по голове. Мне нравилось то, как у нас всё.. что это взаимная любовь. Что она любит меня, а я люблю её. Я крепко обняла её и мы уснули, ничего не убрав со стола и не выключив телевизор.

Утро:

Я проснулась первая. Ира всё ещё спала. И я решила подготовить ей сюрприз, это было очень важно для меня, важное решение. Поэтому, я старалась сделать всё, как можно лучше. Я съезжила и купила билеты на самолёт, мы поедем в Турцию, но Ира не знала. Я купила, приехала домой и она уже не спала.
- Ты где была?
Грозно спросила Ира.
- Скоро узнаешь, зайка.
Сказала я с ухмылкой.
Я подошла мы поцеловались, покушали и начали собираться гулять. Мы собрались и пошли гулять по парку, на нас все бросали взгяды. Словно мы весь мир портим тем, что любим друг друга. Мы пришли в центр, на нас все смотрели, Ира это замечала и стала грустной. Я быстро взяла её на руки и целовав несла к ресторану.
- Лиза.. Пусти.
Еле слышно говорила Ира.
- Нет. Я вижу, как тебе грустно от того, что о нас плохо думают люди, но тебе должно быть плевать, как мне.
Ира улыбнулась и впилась в мои губы.
- Фуу...
Сказал народ. Я повернулась показала всем фак и они начали улыбаться. Мы пришли в ресторан и я поставила Иру на ноги и мы сели за столик, заказали еду и ждали её.
- Так.. что за сюрприз?
- Вообщем, Ириш, завтра ночью мы улетаем в Турцию)
Сказать, что Ира была в шоке, ничего не сказать.
- Ч.. Чтоо?
Полу крича спросила Ира, а я достала билеты и показала ей. Она встала из-за стола и прыгнула на меня, я её подхватила и мы слились в поцелуе. Все пары начали смотреть на нас, а девочки так явно грустными стали, что парни не делали или не делают им таких сюрпризов.
- Лиз.. Помнишь, я говорила про тату?
Я удивлённо посмотрела.
- Да...
Неуверенно ответила я.
- Ты хочешь, чтобы мы сделали одну и ту же тату?
Я улыбнулась.
- Хочу, но какую.
Ира ухмыльнулась, достала телефон и подвела ко мне.
- Ну не знаюю.. Наверное эту.
Она показала мне тату. Это была акула, при чем на моей шее, только у меня был хной, а тут.. настоящее.. я не знала, как реагировать, но я хотела, чтобы мы сделали тату)
- Когда поедем?
С улыбкой спросила я.
- Сегодня)
Ира улыбнулась и нам принесли заказ.

Лиза и Ира (Начало) || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя