Глава 18

2.1K 82 42
                                    

- Стой!
Крикнула Ира и я остановилась, не поворачиваясь к ней лицом.
- Прошу.. Прости, я хотела знать, что он изменился и стал нормальным, но нет.. Я не хотела тебя обижать. Лиза.. Прошу..
Молила Ира и я услышала, как она упала. Я обернулась, подошла быстро взяла её и поставила на ноги.
- Всё хорошо?
Я взволнованно спросила Иру.
- Лиз.. Мне плохо.
Еле сказала Ира и начала падать, я быстро её подхватила и понесла на руках домой, она не падала в обморок просто не было сил, пока мы шли я иногда целовала её в губы, она отвечала взаимностью.
- Тебе лучше?
Спросила я, волнуясь за неё.
- Да..
Я поставила её на землю и потом чуть присела, спиной к ней.
- Садись.
Указала я.
- Лиз.. Не нужно.
- Нужно)
Она всё-таки залезла и я понесла её. Ноги выступали вперёд и она аккуратно держала меня за шею. Мы почти пришли домой.
- Что мы будем дома делать?
Спросила Ира.
- Детей.
Ответила я шутя.
- За день не много?
Так же шутя ответила она.
- В самый раз.
Сказала я, мы зашли в подъезд, я поставила её, резко повернулась снова подхватила на руки и целуя понесла в квартиру.
- Лиза..
Простонала Ира на пороге. Я не разуваясь пошла и положила ее на кровать и нависла сверху, но нас прервал звонок...

POV Ира:

Наши действия прервал звонок, я была очень зла. Лиза быстро ушла и ответила. Пока она разговаривала я успела попить воды и даже чуть перекусить. Когда она пришла ко мне, то была не в настроении.
- Лизунь, что-то случилось?
Лиза глубоко вздохнула.
- Да.. Саша.. Он... эх...
Она замолчала.
- Ир... Тебе нужно уйти.
Продолжила она наконец.
- Стой.. что? Почему?
Я была шокирована словами Лизы и тем, что она хотела, чтобы я ушла.
- Он убьёт тебя..
Пояснила Лиза.
- Я никуда не уйду, я обещала, что не брошу тебя никогда. Так что.. Хочешь не хочешь, а я остаюсь.
- Зайка, я не хочу тебя терять.. Прошу.. Сделай, как я прошу.
Молила Лиза, но я не хотела уходить, поэтому отстаивала своё. Я поцеловала её так страстно, как ещё никогда не было, это на случай если... на плохой случай.

POV Лиза:

Я боялась за Иру. Очень сильно.
- Я люблю тебя..
Прошептала я и в дверь постучались, а Ира ушла на кухню. Я открыла дверь и за ней стояли Саша, Арина и Полина.
- Эта шлюха ушла?
Жёстко спросила Полина и я сразу же дала ей леща.
- Не называй её так.
Пригрозила я.
- Лиза.. Я думаю ты знаешь, что я хочу. Позови её обратно, вы потрахаетесь при нас и мы убьём её, всё просто. Зови!
Мне даже не пришлось стараться, Ира вышла из кухни, в руке было 2 ножа. И я увидела, как Саша подмигнул ей, я повернулась на Иру и она смотрела на меня с очень злым взглядом.
- Ира?
Спросила испуганно я, но она промолчала и встала перед Сашей, Полиной и Ариной.
- Фак! Вы серьёзно? Вы всё это время были заодно? Сука! Для чего это было? Чтобы я влюбилась в тебя? И потом страдала, пока ты там не дома шляешься где-то разговариваешь блять целый день с каким-то парнями... Ради этого?
Истерически кричала я.
- Ли..
Ира начала, но не успела, я её перебила.
- Я лучше сама сдохну! Пока блять!
Я быстро пробилась сквозь них и пошла на крышу.
- Лиза?
Удивлённо сказала Ира.
- Лиза! Стой! Я не с ними!
Эти слова заставили меня обернутся. Её сразу схватили и выкинули ножи.
- Лиз.. Я пыталась подыграть им.. Я люблю тебя, я не стала бы тебя убивать, я убила бы их.. весь мир.. Но не тебя.
Из её глаз полились слёзы.
- Я не верю..
Наврала я Ире.
Ира стала рыдать ещё больше, но потом Саша потянулся к ней, чтобы поцеловать.
- Не целуй! Неет!
Крикнула Ира и я сразу же ударила Сашу. Он упал, я схватила Иру и мы побежали быстро на улицу. Мы быстро сели в машину и я расспрашивала её.
- Ира.. То.. Что ты там говорила, часть игры или ты реально и искренне это говорила?
Из моих глаз полились слёзы.

POV Иры:

Лиза не верила мне.. Я пыталась спасти нас, а вместо этого потеряла её доверие.. Самое дорогое.
- Лизунь, я говорила это искренне, я люблю тебя. Я лишь хотела, чтобы они доверились мне и зажать тебя, а потом дать тебе нож и резко "предать" их... Прости, я не думала, что этим поступком потеряю твоё доверие.
Я выговорилась.

POV Лиза:

Странно, но я ей доверилась..
- Ладно.
Я поцеловала её.
- Куда мы едем?
Испуганно спросила Ира.
- В лес, там нас не найдут, ночуем там, а потом придумаем.
- В лес? Может.. Может ко мне домой?
Предложила Ира и я сразу вспомнила, что у неё реально есть свой дом. Я даже забыла про это.
- Стой.. Точно.. Говори адрес.
Скомандовала я и Ира сказала мне адрес. Мы приехали туда где-то через минут 30.
- Лиз.. Ты веришь мне?
Резко спросила Ира. Я долго не отвечала, так как не знала, я всё ещё гадала врала она мне или им..
- Не знаю.
Мы легли спать. Я спала отдельно, но Ира пришла ко мне ночью. Я не стала уходить, потому что глубоко в душе я хотела этого, я не могла уснуть. Как вдруш зазвонил Ирин телефон.. Снова ночью. Такая ситуация уже была. Я пошла смотреть кто это..
Это был Саша.. и куча пропущенных от него и сообщений.
Я прочитала переписку:

Позавчера:
- Саш, я не люблю Лизу, давай я помогу вам достать её?
- Хах, с чего это я должен тебе поверить?
- Она изменила мне, я ненавижу её, она не знает, что я это видела.
- Ладно. Я ей позвоню.
- Что ты ей скажешь?
- Не важно.
Сегодня:
- Ах ты сука! Я знал, что тебе нельзя верить!
- А ты не лезь в нашу жизнь!
- В вашу? Ты думаешь она тебя любит? Играется и всё!
- Мне не важно, я люблю её.. И она тоже. Я это чувствую, а ты.. ты предал её, так что всё. Не лезь к нам больше.

Я честно говоря была в шоке, но теперь я знала, что Ира врала не мне. Я пошла и легла спать с ней.

Лиза и Ира (Начало) || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя