Глава 13

2.3K 81 14
                                    

Когда я проснулась был уже вечер, никого из ребят уже не было и Иру я так же не видела. Я встала и пошла в другую комнату, там её не было, а потом пошла на кухню.
- Ир?
Нежно сказала я, когда увидела ее спящую за столом. Бок у меня уже не прям уж так и сильно болел. Я подошла к Ире и аккуратно взяла её на руки. У меня заболел бок, но я терпела. Я подошла к кровати уложила её, накрыла одеялом, пошла попила чай и прилегла к ней...

Pov Ира (от лица Иры будет очень мало):

Я проснулась ночью оттого, что кто-то кричал.. Я до сих пор не понимала до конца, что я не на кухне, поэтому попыталась быстро подскочить, но увидела рядом Лизу.. Она лежала и кричала. Она вся была в поту.
- Лиз!
- Лиза!!
Я аккуратно толкала её. Она открыла глаза и подскочила, пытаясь кого-то ударить.

Pov Лиза:

- Нееет!
Я резко подскочила и пыталась кого-то ударить, но потом поняла, что кроме Иры рядом никого нету. Ира гладила меня по голове и успокаивала.
- Ира..
С облегчением сказала я и крепко обняла её..
- Лиз.. Что тебе такого снилось?
- Ужасный сон... Там.. Там была ты.. и я... Ника и Саша..
Еле сформулировала я.
- Ты хочешь рассказать о нём?
Спросила нежно Ира.
- Да.. Только утром, сейчас надо спать)
Улыбаясь сказала я Ире.
- Хорошо, давай ложиться.
Мы легли спинами друг к другу. От того, что мне не удобно я сразу же повернулась лицом к её спине. Я долго не могла уснуть, видимо Ира тоже, она старалась не шевелиться, но потом повернулась ко мне, я открыла глаза. Наши носы соприкасались, Ира водила взглядом по моему лицу, по моему шраму на брови и по небольшому шраму на щеке.
-  Почему не спишь?
Прошептала я.
- Не знаю.. Я не могу, а ты?
Я обняла её.
- Мне страшно.. Я боюсь того, что было во сне. Того, что это будет на яву. А я этого не хочу.
Я обняла её ещё более крепко.
- Зая, я с тобой..
Прошептала нежно Ира и поцеловала меня в губы. Во мне пылал пожар, я хотела Иру и похоже она тоже.
- Лиза...
Ира простонала моё имя и снова прилипла к моим губам.
- Ир.. стой..
Она остановилась и с недоумением смотрела на меня.
- У меня есть к тебе предложение.
Она смотрела и ничего не понимала.
- Пока я не забыла. Вообщем, я хочу купить машину.
Ира была в шоке, по её лицу можно было это понять.
- В..Всмысле? Кому?
Я улыбнулась.
- Нам)
Ира смотрела на меня с радостью в глазах.
- Это будет только наша машина?
Спросила она удивлённо.
- Да.
Ира сразу напрыгнула на меня и впилась вновь в мои губы. Я отвечала взаимностью. Мы начали ставить друг другу засосы на шее, но вдруг меня остановила Ира.
- Лизунь.. Мне плохо..
Она еле говорила.
- Всмысле? Что с тобой?
Я быстро встала с кровати и побежала на кухню за стаканом воды.
- Лиза..
Тяжело говорила Ира.
- Ира, попей.
Она попила воды и вроде более менее прошло.
- Тебе лучше? Всё хорошо?
- Да.. Более менее..
У Иры была видна усталость в глазах.
- Солнце, ложись.
Я поцеловала Иру в лоб и мы легли. Я обняла её и Ира уснула первая.

Лиза и Ира (Начало) || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя