Спустя час мы решили лечь спать.
Утром я проснулась первая. Ира и мамы ещё спали. Я этим сильно удивилась, обычно мамы всегда встают раньше. Я пошла умылась и услышала какие-то крики... Услышала, что мамы уже проснулись и... побежали? Я быстро рванула к Ире. Она лежала и кричала..
- НЕТ! НЕ ТРОЖЬ! ОСТАВЬ МЕНЯ!
Я сразу же легла к ней, и стала будить её.
- Ира.. Зайка.. Проснись..
она резко открыла глаза и дала мне леща..
- Л..Лиза? Прости..
Испуганно сказала Ира и у неё из глаз полились слёзы, но я не выдержала.
- Что с тобой чёрт возьми?
Крикнула я и Ира мгновенно встала, оделась и ушла. Я не успела ничего сделать. А мамы.. они просто сидели и смотрели на всё.. мне было безумно стыдно за это, но надо было идти за Ирой.POV Ира:
Мне снился ужасный сон. Я не могла сдерживать себя. Лиза изменила мне.. Изменила с Ариной.. Я шла и плакала. Я понимала, что это сон, но мне нужна была передышка. Мне нужно было просто отдохнуть.
И чёрт... я просто спокойно шла и увидела его.. Сашу.. и к сожалению он увидел меня.
- Ира? Ира, какая неожиданная встреча.. Стой.. А почему ты плачешь?
Спросил он, словно волновался.
- Неважно, Саш, отстань пожалуйста.
Еле сказала я.
- Ир.. Стой..
Он схватил меня за запястье и притянул к себе.
- Ты.. ты.. ээ..
Он начал заикаться и что-то пытался сказать.
- Что? Что я?
Тревожно спрашивала я.
- Ты мне нр..нравишься.
Я была чуть удивлена, ведь недавно он такое творил.. что даже и вспоминать ужасно, а тут..
- Саш, прости, но ты же знаешь, что я люблю Лизу и ни на кого её не променяю.
И тут резко я услышала знакомый голос, противный, столько причинивщий нам боли человек.. Арина.
- Оооххх.. Какие люди.. Ирочка)
Я резко вырвалась из рук Саши и пошла в другую сторону. Но меня схватила Арина.
- Стоять.
Я пыталась вырваться, но из-за того, что я плакала у меня не было сил. И тут случилось то, чего я вообще не ожидала и не хотела. Она.. поцеловала меня. И как на зло, я увидела Лизу, она бежала, но увидив нас остановилась. Я видела, как у неё покатились слёзы. Да, я была зла на Лизу, но не на столько, чтобы изменять ей, темболее с Ариной. Мне удалось вырваться и на мгновение я забыла про Лизу.
- Да что тебе нужно? Ты постоянно лезешь к нам с Лизой! И не понятно чего ты хочешь, то ли мести, то ли забрать Лизу, а сейчас ты вообще поцеловала меня! Хотя я даже просто.. аа... Боже! Зачем? Зачем ты полезла ко мне целоваться? Что тебе нужно?
Постепенно мой крик переходил на плач.
- Ты! Ты мне нужна, я забыла про Лизу и ты забудь про неё!
Кричала Арина. И я краем глаза смотрела на Лизу. Её эмоции были непонятны.. То ли грусть, то ли злость..
- Ни за что!
Крикнула я и рванула в противоположную сторону от всех.POV Лиза:
Когда я пошла искать Иру, я верила, чтобы она никого не встретила. Но.. когда я её вижу, она.. она просто стоит и целуется с Ариной. Она не видит меня. У меня полились слёзы.. Я думала, что это Ирина инициатива. Я была зла на Арину.. И мне было грустно, что Ира.. она.. изменяет мне? Но потом она вырвалась из рук Арины и начала кричать. Всё, что я поняла, это то, что Ира не специально и это Арина её поцеловала. И тут.. она резко повернулась и побежала куда-то. Я побежала за ней. Когда я пробежала мимо Арины она крикнула мне в след:
- Она тебя не любит больше)
Я чувствовала её взгляд на себе, но мне было всё равно, я бежала за Ирой.
Наконец-то она остановилась. Ира села на лавочку, её лицо было в слезах и она взялась за голову руками. Я была довольно далеко, чтобы она меня заметила, темболее в такой позе. К ней подошёл какой-то мужик. Он начал приставать к ней и как я услышала звать на какую-то вечеринку. Я не могла смотреть, как он к ней лезет и я побежала к ним.
- Оставь меня!
Кричала Ира заплаканным голосом.
- Давай развлечёмся! Удовольствие и тебе и мне!
Пьяным голосом говорил незнакомец.
- Она сказала отстать, значит нужно отстать! Пошёл от неё!
Ворвалась я в их "разговор"
- Опа, а ты кто такая?.. Хотя.. мне не интересно, вали отсюда.
Усмехнулся мужик, он меня дико взбесил своими словами, да и присутсвием вообще здесь и я не сдержалась. Я ударила ему в челюсть кулаком. Он сразу слетел с лавочки и упал на асфальт. Ира всё это время следила за нами и испуганным взглядом смотрела.
- Ира.. Всё.. всё хорошо?
Я подсела к ней и она сразу накинулась на меня с объятьями.
- Да! Я люблю тебя..
Сказала... ну как сказала.. прокричала Ира и всё ещё обнимая села мне на колени.
- Прости меня..
Вырвала я из себя.
- Нет.. Это ты меня прости.
Сказала Ира.
- За что?
Спросила я Иру.
- За всё...
Прошептала Ира мне на ухо и целовала шею.
Спустя минут 10-15 мы встали с лавочки и пошли гулять по набережной. Мы гуляли за ручку, никто уже не обращал на нас внимания. Видимо... всем уже пофиг на таких, как мы, и мне это безумно нравилось.
Я увидела ларёк с сахарной ватой и решила купить. Мы пошли и взяли одну штучку. Пока мы шли, мы очень много дурачились и смеялись. Нам было весело, по-настоящему весело. Я остановилась и поцеловала Иру в губы. И мы начали потихонечку сворачивать обратно в квартиру.
На обратном пути мы снова встретили ребят. Но теперь была фулл троечка: Арина, Полина и конечно же Саша. Мы прошли мимо и я чувствовала, как они бросили на нас свои взгляды, но мне было всё равно. Я смотрела на Иру, она улыбалась и от этого у меня на лице тоже расползалась улыбка.
Мы уже подошли к дому.
- Стой, зайка, я быстро сбегаю в магазин.
Сказала мне Ира.
- Зачем?
- Надо. Я быстро.
Ира поцеловала меня и убежала. Я чувствовала, что что-то тут не так. И решила побежать за ней, а точнее проследить.
Как я и думала, Ира побежала не в магазин. Она встретилась с каким-то парнем, я не видела лица. Она отдала ему деньги? Или.. записку.. Я не увидела. И тут он меня заметил. Я узнала этого парня. И пошла в сторону дома.
- Лиза! Стой!
Слышала я где-то вдали.
- Лиза!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза и Ира (Начало) || ЗАКОНЧЕН
FanfictionВ этой истории я постараюсь описать так, как было в реальной жизни, ну и естественно здесь не обойдётся без 🔥; большая часть будет выдумана и так же частично из реальной жизни) Пишу первый раз, надеюсь на поддержку❤