- Чёрт!
Крикнула я на всю квартиру. Он быстро оттолкнул меня и вошёл в комнату. Я быстро обошла его и встала перед Ирой и мамами.
- Убирайся из моей квартиры!
Крикнула я.
М - Саша? Лиза, почему ты его выгоняешь?
И тут я вспомнила, что мама вообще не знает всей истории с ним.
- Позже расскажу.
Ответила я маме. Ира подошла ко мне.
- Лиза! Она всё ещё с тобой?
Крича спрашивал Саша.
- Да! Она всегда будет со мной! ВСЕГДА! А ты быстро пошёл вон!
- Нет..
Твёрдо ответил он и попытался взять Иру за запястье. Я быстро отреагировала и ударила его.
- Не трожь её!
Кричала я на него. Моя мама взяла Иру и отвела от меня. Я посмотрела на неё и поблагодарила взглядом.
- Саша! Убирайся отсюда! Живо!
Кричала я на него. В это время мама Иры вызывала полицию. Она дала мне об этом знать. Когда они подъезжали сюда, он услышал и быстро рванул из квартиры.
- Ну неет, не уйдёшь!
Я быстро рванула за ним.
- Лиза!
Крикнула в след Ира.
- Нет! Вернись!
Также продолжала Ира.
Саша побежал на крышу дома, я всё также бежала за ним. Было довольно высоко.
- Стоять!
Крикнула я и он остановился. Я аккуратно подходила к нему, он резко обернулся, взял меня за лицо и поцеловал. Я не отвечала взаимностью и пыталась вырваться, но он сильно держал меня. Я услышала шаги сзади.
- Лиза?
Я услышала до боли знакомый голос. Чтобы вырваться из его рук, я пнула его в живот. Он отпустил меня и согнулся.
- Вот ты сука!
Крихтя говорил Саша.
- Что это было!?
В слезах говорила Ира..
- Ир.. Это не..
Я не успела договорить и Саша схватил меня сзади и не отпускал.
- Лиза!
Кричала Ира.
Я вырвалась из его рук. Мы начали драться. Я почти его увалила, но он побежал к Ире. Я бежала за ним и он резко обернулся и ударил меня по рёбрам. Полиция прибежала и его арестовали.
- Ты ещё поплатишься за всё!
Крикнул мне Саша, но я его не слушала. Мои рёбра болели, очень сильно. У меня сами по себе полились слёзы.
- Лизочка!
Подбежала ко мне Ира. Она взяла меня за руку и мы аккуратно пошли. Когда мы только зашли в квартиру я сразу вырубилась. Через минут 20 я очнулась в холодном поту.
- Ира..
Прошептала я.
Кто-то положил руку мне на лоб, я повернула голову, это была мама Иры. Она позвала Иру и мою маму. Когда они зашли в комнату Ира сразу бросилась ко мне в слезах.
- Лиза..
Она шептала и целовала меня, даже не замечая того, что всё это происходит при мамах. Но тут резко у меня заболел бок.
- Ай.. Чёрт..
Я согнулась, Ира сразу отошла от меня и смотрела мне в глаза, её такие красивые глаза были в слезах.
- Подойди..
Нежно сказала я Ире. Она подошла ко мне, я еле села и она села рядом. Я повернула её лицо к себе, вытерла её слёзы и поцеловала.
М.И - тебе нужно в больницу, а то вдруг что-то серьёзное.
- Нет.. Я не поеду в больницу, мне надо будет там слишком долго торчать, а я этого не хочу.
Объяснила всё я.
М - Дочь..
- Нет мам, я туда не поеду!
Сразу же перебила я маму.
М.И - мы вам ещё нужны или мы пойдём?
- Как хотите..
Ответила Ира своей маме. И они решили всё-таки уйти. Мы остались одни.
- Лиз..
Прошептала вновь Ира.
- Что это было на крыше?
Спросила Ира.
- Мм.. Что именно?
Я реально не понимала, там за раз так много всего произошло.
- Поцелуй.. И Когда ты не смогла его увалить, почему?
Ира спрашивала с грустным видом.
- Ирусь, я за ним бежала на крышу и он остановился, я пошла аккуратно к нему, а он как резко повернулся. Я не ожидала и он начал меня целовать, но я не отвечала взаимностью. А увалить не смогла, потому что он побежал к тебе и если бы с тобой что-то случилось бы, я не знаю.. Я.. Я даже представить не могу своей жизни без тебя.. Я так сильно влюбилась в тебя.. Такого никогда не было, я люблю тебя, Ир..
Она крепко обняла меня.
- Я тоже тебя люблю, Лиза..
Мы сидели и минут 5 обнимались и целовались. Нас прервал стук в дверь.
- Я открою.
Спокойно сказала Ира. Она пошла открывать, через несколько минут в комнату зашли Полина, Арина, Коди, Настя и Ника.
- Ребята?
Спросила удивлённо я.
- Привет, мы увидели в новостях, как ты дралась с Сашей.
Сказала Полина.
- Лиз, Ир, простите за то, что я тогда сказал в кафе, я реально так думал, но теперь, я убедился, что был не прав.
- Ничего)
Улыбнулись мы с Ирой и я попыталась встать.
- Лиз, сиди)
Сказли Арина и Настя.
- Кх.. Ладно.
Я перевела взгяд на Иру, между нами проскочила искра.. Как не вовремя... Но меня вырубило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза и Ира (Начало) || ЗАКОНЧЕН
FanfictionВ этой истории я постараюсь описать так, как было в реальной жизни, ну и естественно здесь не обойдётся без 🔥; большая часть будет выдумана и так же частично из реальной жизни) Пишу первый раз, надеюсь на поддержку❤