Я проснулась, Иры уже не было рядом.
- Ир?
Никто не ответил, как вдруг я услышала, что открывается замок. Я быстро пошла в коридор, зашла Ира.
- Ира, ты где была?
Она достаёт из подъезда 2 больших пакета.
- В магазин ходила, за продуктами нам.
Ответила она наконец-то.
- Почему ты не разбудила меня? Мы вместе пошли бы, и ты не тащила бы всё это одна.
Ира закатила глаза.
- Потому что ты так мило спала, да и плюс, я не хотела тебя будить, думала сделать тебе такой сюрприз маленький.
Я улыбнулась подошла и поцеловала Иру.
- Я так тебя люблю..
Прошептала Ира.
- Я тоже люблю тебя, солнце..
Прошептала я в ответ, мы стояли обнимались.
- Ладно, давай пакеты разбирать.
Предложила Ира, но я так не хотела отпускать её. Она взяла пакеты, а я несмотря на мой больной бок взяла её быстро на руки.
- Лиза! Ты с ума сошла?
Ира кричала и зло смотрела на меня.
- Тяжело же!
Я закатила глаза и поцеловала Иру.
- Не волнуйся, не тяжело.
Сказала я и понесла Иру на кухню, у меня болело ребро, но смотря на Иру я о нём забывала. Её глаза такие красивые, а её губы так манят поцеловать их. Мы дошли до кухни и я отпустила Иру на пол.
- Солнышко, а помнишь я вчера говорила про машину?)
Ира резко повернулась посмотрела на меня и улыбнулась.
- Да.
Улыбка не сходила с её лица.
- Сейчас поедим и поедем за нашей будущей красавицей)
Ира прыгнула на меня, я схватила её за бёдра, а её ноги обвивали меня сзади. Мы поцеловались с языком и я понесла Иру на кровать.
- Стой..
Простонала Ира.
- Мм?
Я только промычала в ответ.
- Давай уже приготовим и поедим, а то я сильно кушать хочу.
Сказала Ира.
- Давай..
Я отпустила Иру, помогла ей разобрать пакеты.
- Как ты много чипсов и всяких других вкуснях купила)
Улыбаясь сказала я.
- Всё для тебя)
Ответила Ира, мы поцеловались и продолжили дела. Ира готовила, а я помогала ей.
- Лиз.
- А?
- Слушай, мы с тобой давно не снимали в тикток и у тебя и у меня сейчас пустуют аккаунты. Кстати, я видела одно видео там со стенкой, надо чтобы наши губы почти соприкасались, снимем?
- Да, можно)
Ира повернулась и поцеловала меня.
- Кстати, а почему именно "Акула"?
- Не знаю, мне нравится, я даже татуху с акулой хотела.
- Вау, прикольно наверное.. А давай сделаем одинаковые тату?
Я удивлённо посмотрела Ире в глаза.
- Ты уверена?
- Да.
Твёрдо и одновременно нежно сказала Ира.
- Ну значит сделаем)
Ира улыбнулась и дальше готовила.
Мы приготовили и поели.
- Так, Ир, собирайся)
Ира посмотрела на меня и обрадывалась. Она пошла в душ, а мне тоже надо было. Я заглянула к ней.
- Ир... Можно с тобой?
Она закрылась и удивлённо смотрела на меня.
- Ч..Что?
- Я говорю, можно с тобой помыться? Мы так время сэкономим, да и я хочу.. к тебе..
Ира чуть улыбнулась.
- Залазь.
Я быстро зашла, разделась и залезла к ней. Она невероятно красивая. А когда с неё текла вода в душе, это просто вау.. Я смотрела на неё, не отводя взгяд и не отвлекаясь ни на что.
- Лиз..
Стесняясь сказала полушёпотом Ира.
- Да?
Ответила я, оглядывая ее с ног до головы.
- Всё хорошо?
Я удивлённо посмотрела ей в глаза.
- Да.. А почему ты подумала, что не всё хорошо?
Спросила я.
- Мм.. просто.. Просто ты молчишь и я думала... Что что-то не так..
- Нет, всё хорошо.. Ты очень красивая.
Ира немного покраснела и впилась мне в губы.
- Ты ещё красивее.
Прошептала Ира, когда отстранилась, но потом снова припала к моим губам. Мы стояли и целовались, моя рука держала нежно её шею, а вторая гуляла по талии, а её руки гуляли по моей талии.
- Я хочу тебя..
Сказала Ира и во мне сразу загорелся пожар. Я аккуратно рукой поехала с шею до груди, а другой рукой с талии до живота.. Я медленно продвигалась ниже, Ира тихо постанывала, а я от этого заводилась всё больше и больше. Я вошла в неё.. Сначало одним пальцем, а потом в дело пошло 2 пальца. Ира стонала всё громче и громче. Я довела её до оргазма, она упала на меня, я держала её и целовала в лоб и в шею. На шее я оставила ей небольшой засос, а она в ответ решила тоже оставить мне засос, при чём такой, что не закрыть никакой кофтой.
- Моя очередь..
Сказала Ира и резко вошла в меня. Я стонала, она также довела меня до оргазма и на этот раз я упала на неё. Мы помылись и вышли из душа, высушили волосы и поехали на машиной.
Мы сели в такси, всю дорогу мы держались за руки, я сидела улыбалась, как вдруг в окне я увидела место, которое было во сне и там стояла Ника. Это было уже больше похоже на мой сон, но я была рада, что так не будет на яву, я сжала руку Иры сильнее, она её немного дёрнула и я повернулась.
- Что-то случилось?
Нежно спросила Ира.
- Нет, всё хорошо)
Улыбаясь сказала я и поцеловала Иру. Я пододвинулась к ней ещё ближе и её голова упала мне на плечо. Ира уснула.. Когда она проснулась мы уже подъезжали.
- Я так тебя люблю, солнце..
Прошептала я. Ира повернулась ко мне и поцеловала меня в губы.
- И я тебя, зайка моя.
Я улыбалась, и вот, мы уже приехали.
Я расчиталась с водителем и мы пошли смотреть машину.
- Вау..
Сказала Ира, когда мы вошли в магазин.
- Красивые, да?
Спросила я Иру, держа ее за руку.
- Да.. Очень.
Я улыбнулась и Ира тоже.
- Какую брать будем?
Спросила я у Иры.
- А какой бюджет?
Я посмотрела Ире в глаза.
- Ир, за деньги не волнуйся, они есть, я заработала хорошенько так.
Ира улыбнулась.
- Вааай, смотри какая ахеренная!
Она смотрела на BMW X7.
- Вот это выбор.
Она посмотрела на цену и сразу расстроилась, у было столько, сколько она стоит, но я хотела на эти деньги сделать кое-что другое, но ради Иры..
- Хорошо, берём.
Сказала уверенно я, глядя Ире в глаза.
- Серьёзно?
- Да.
Ира крепко обняла меня.
Где-то через час мы взяли машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза и Ира (Начало) || ЗАКОНЧЕН
FanfictionВ этой истории я постараюсь описать так, как было в реальной жизни, ну и естественно здесь не обойдётся без 🔥; большая часть будет выдумана и так же частично из реальной жизни) Пишу первый раз, надеюсь на поддержку❤