День свадьбы:
POV Лиза:
Я проснулась первой и поняла, что сегодня именно тот день, когда мы с Ирой станем женой и... женой)
Звучит странно, но так и есть. Я разбудила Иру нежными поцелуями.- Сколько времени? - сквозь сон спросила Ира.
- 10:20, а через 4 часа ты будешь моей женой) - ответила я с улыбкой.
Ира улыбнулась мне в ответ и мы встали. Приняли водные процедуры вместе и пошли одеваться. Я же пошла к друзьям, а Ира к подругам. Так как по традиции нам нельзя было видеть друг друга. Я быстро пришла к Коди, Стасу и Илье. Они мне всё объясняли, что, да как. Но я была готова, я знала, что нужно делать и как. И вот.. спустя 3 с половиной часа, мы едем в загс. Я захожу первая. Иду к алтарю и слышу, как сзади заходят девочки. Она тут... Я встала на место. Гостей было очень много и Ирины и мои родственники, а потом ещё и мамы пригосили и подруги наши своих приглосили. Вообщем, весело.
Спустя некоторое время Ира подходит к алтарю. Она.. она безумно красивая, белое платье, шикарная причёска и улыбка.. её глаза. И скоро, скоро всё будет официально моё..Мы поклялись друг другу в верности, надели кольца и.. поцеловались. Целовались мы так, как обычно не целуемся. С языком, нежно, но с ноткой грубости. Все сидели и хлопали нам. А мы просто были счастливы. День прошёл быстро, было много интересного. Мы сняли видео в ТТ и сообщили всем, что мы теперь в браке. Нам начали написывать, поздравлять и тому подобное.
Как только вечером мы пришли домой, то сразу уснули.День сборов:
И так, я проснулась по будильнику. Ира ещё спала. Да у неё было ещё время. Я быстро пошла в ванную, приняла душ, вышла, а Ира уже не спала.
- Привет, жена, - поздоровалась сонно Ира.
- Доброе, жёнушка моя, - Ответила я и Ира улыбнулась.
Она пошла в ванную. Приняла душ и вышла. Я уже приготовила кушать, мы поели собрали вещи и вызвали такси. Мы ехали в аэропорт. Пока мы держались за руки, я чувствовала, что она трогает большим пальцем моё кольцо. Она ещё щупает, видимо боится потерять.. точнее, боится, что я потеряю.
Я взяла её за подбородок. Повернула к себе и поцеловала. Она издала тихий стон. Я улыбнулась.
Мы приехали в аэропорт. Я поздоровалась с другими тхэквондистками, познакомила с ними Иру и мы пошли на самолёт.
Мы сели на свои места, я сидела рядом с Ирой, а рядом со мной Полина и Арина. Мы сидели смеялись, веселились и я заметила, что Ира уснула. Я быстро чмокнула её в губы и отвернулась.
Мы прилетели, сразу пошли заселяться. Ира плюхнулась на кровать, а я рядом. Ира крепко обняла меня. Я лежала улыбалась. Она мне что-то рассказывала, но я погрузилась в свои мысли.
Скоро ночь, наша первая брачная ночь. Ну как первая.. официальная, так сказать. Мы покушали, сходили в душ.. вместе. И легли спать, ну как спать.. хех)
______________________________________
Вот и всё ребята. Это конец истории. Что дальше я думаю всем понятно. Всё хорошо и никто им не мешает.
И у меня есть для вас новость!
Сегодня выйдет новая история про Лизу и Иру. Сюжет другой, абсолютно.А так, спасибо, что читаете, поддерживаете. Мне безумно приятно)
❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза и Ира (Начало) || ЗАКОНЧЕН
FanfictionВ этой истории я постараюсь описать так, как было в реальной жизни, ну и естественно здесь не обойдётся без 🔥; большая часть будет выдумана и так же частично из реальной жизни) Пишу первый раз, надеюсь на поддержку❤