Я быстро сняла с Иры кофту, взяла на руки и понесла в ванную. Там я сняла с неё джинсы, промыла ей рану, когда я это делала, я видела, как она стесняется, мы несколько раз пересекались взглядами, у неё очень красивые глаза. Я унесла её на кровать, достала аптечку.
- Лиз..
Прошептала Ира.
- Мм? Сильно болит?
Взволновано спросила я.
- Нет. Спасибо тебе, за то что возишься со мной)
Улыбнулась Ира и я ей в ответ тоже.
- Мне не трудно)
- Слушай, а почему у тебя только одна кровать на всю квартиру? Где спят твои гости?
Неожиданно спросила Ира.
- Какие гости?
- Ну не знаю, я думала у тебя тут много кто тусуется.
Я усмехнулась.
- Нет, ты первая. Когда я жила с родителями, то тогда были гости, и то не по моей инициативе. А так ты первая кого я сама позвала к себе.
Улыбка с моего лица пропала, я никогда не думала, что появится человек, который за столь короткое время станет для меня важным. Я сама захотела, чтобы Ира ночевала у меня, да и я боялась, что с ней что-то случится по пути домой.
- Почему? Ты вроде такая общительная, а на деле вообще никого не подпускаешь к себе.
Ира смотрела мне в глаза и иногда шипела, от того, что ей больно.
- Я боюсь..
- Чего?
- Предательства, того, что я доверюсь человеку, а он меня кинет в нужный момент. Меня предавали до этого, и не один раз, я думала, что уже никого к себе не подпущу, но встретила тебя. Ты поменяла моё отношение к..
Я не успела договорить. Она обняла меня, так резко, что я даже не заметила. Сначало я хотела вырваться, но мне стало так хорошо в её объятиях. Я обняла её в ответ.
- Зай, я никогда тебя не брошу..
Прошептала она мне на ухо. Я сильно удивилась, когда услышала, как она меня назвала. Мне было приятно.
Я закончила обрабатывать рану.
- Ир, ты хочешь кушать?
- Да, немного.
Я пошла на кухню, посмотрела в холодильник и вообще ничего не нашла, сегодня я всё доела и совсем забыла, что хотела купить продуктов.
- Может пиццу закажем?
Крикнула я из кухни. Ищя что-то в холодильнике я почувствовала чьи-то руки на своей талии. Ира положила голову мне на плечо и прошептала:
- Давай.
Я повернулась к ней передом и мы оказались очень близко друг к другу.
- Э.. Ир.. Ты не могла бы подать телефон со стола?
Я смущённо попросила её. Она подала мне телефон и села за стол. Я заказала пиццу. Через 40 минут её уже принесли, я пошла за ней. Когда я поднималась я услышала грохот из своей квартиры. Я быстро рванула туда, на кухне никого не было. Я положила пиццу на стол и побежала искать Иру. Я зашла в свою комнату и она лежала на полу, без сознания. Я её подняла, положила на кровать, взяла нашатырь и поднесла к её носу. Ира очнулась.
- Ммм.. Лиза? Что случилось?
- Не знаю, я пришла, услышала грохот, зашла в комнату, а ты была без сознания на полу.
Ира посмотрела на меня и у неё полились слёзы.
- Ир? Что случилось? Я что-то сделала?
- Нет.. Просто... Я вспомнила кое-что..
- Ты хочешь об этом поговорить сейчас?
Я взволновано спросила, надеясь, что она расскажет и я смогу ей помочь.
- Да..
Она смотрела на меня, вытерла слёзы и начала рассказывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза и Ира (Начало) || ЗАКОНЧЕН
FanfictionВ этой истории я постараюсь описать так, как было в реальной жизни, ну и естественно здесь не обойдётся без 🔥; большая часть будет выдумана и так же частично из реальной жизни) Пишу первый раз, надеюсь на поддержку❤