Глава 24

1.8K 80 27
                                    

Я проснулась ночью, рядом никого не было. Я удивилась, а потом пошла искать Иру, она стояла на кухне и пила воду.
- Ир? Ты чего не спишь?
Она обернулась, на её глазах были слёзы.
- Солнышко, ты чего?
Она подошла ко мне и сильно прижалась.
- Мой брат... он... он против наших отношений, а я всегда его слушала.. и.. сейчас.. я обязана ослушаться его..но я боюсь..
- Чего?
- Его.. он.. он может убить тебя.
- Нет, Ир, он меня не тронет, а если тронет, то пожалеет. Ты меня конечно, сразу извини, за то, что он будет избитым, если полезет, но это твоя жизнь и он не в праве выбирать тебе пару.
Она прижалась сильнее и мы пошли спать. Мы легли и сразу же уснули в обнимку, когда мы проснулись на часах было уже 13:28.
- Лизаа! У нас полчаса на всё, до прихода родителей, а у нас дома срач!
- Иди мойся! Я всё уберу, а потом и сама пойду)
Она подошла ко мне, поцеловала и пошла мыться.
Я почти всё успела убрать, Ира вышла и я сразу же бегом пошла, помылась я за минут 10. У нас оставалось 5 минут.
- Чёрт.. Про мусор забыли..
Сказала Ира, я посмотрела в окно, их не вижу.
- Я быстро вынесу и приду.
Она резко посмотрела мне в глаза.
- Но ты заболеешь, у тебя голова мокрая.
- Не заболею)
Я быстро оделась, подхватила мусор и побежала выкидывать его. Когда я бежала обратно, то увидела их, они были уже почти у подъезда, Ира им открыла, а я еле успела забежать.
М. И - О.. Лиза! А что ты делала на улице с мокрой головой?
Я - А.. Ничего такого, мне надо было кое-что там срочно передать.
М - Ну ладно, иди сюда.
Мы с мамой обнялись и потом с Ириной мамой тоже. Мы зашли в квартиру, Ира переоделась, не так празднично, но всё же, на ней были короткие шортики и чёрное худи. Я смотрела на неё не отводя взгяда. Потом она чуть ударила меня в лоб и я пришла в себя.
- Пошли)
Мы пошли и сели на кухню.
- Кому чай? Кому кофе?
М - Мне чай, пожалуйста)
М. И - Мне тоже, пожалуйста)
И - На твоё усмотрение, зайка.
Я налила нам с Ирой кофе, а нашим мамам чай.
М. И - Ир.. Ты наверное уже знаешь, про брата, так?
Ира резко сменилась в настроении. Я сидела рядом с ней, я взяла и посадила её к себе прижавшись.
И - Да..
Я - Всё будет хорошо..
Говорю я на ушко Ире и она улыбается.
М. И - Ир, я не смогу дать ему отпор, ты же понимаешь это?
И - Да, мама, но я не буду из-за него прощаться с моей девочкой.. Это.. это будет первый раз, когда я его ослушаюсь.
М - Стойте, я так понимаю, брат Иры против ваших отношений?
И - Да. Он позвонил мне сегодня ночью и угрожал тем, что убьёт меня и Лизу, чтобы таких, по его словам "уродов" на земле не было.
М. И - Мда.. Я думала он тебя любит, как настоящий брат и поддержит, а тут вон оно как выходит.
Я - Позвольте мне поговорить с ним?
И - Нет! Он.. он не должен тебя видеть!
М. И - Ира права, он жесток к таким, как... как вы. Он не любит людей, которые нетрадиционной сексуальной ориентации, так что.. не советую ему даже на глаза попадаться.
Я - А он меня видел?
М. И - Скорее всего нет, но он может всё, поэтому скоро увидит, найдёт где захочет.
Я - Но это же несправедливо! Это Ирина жизнь и она сама в праве выбирать остаться со мной или бросить меня..
Ира сразу же со злом в глазах посмотрела на меня.
И - Никогда.. никогда не говори, что я могу тебя бросить. Я не могу! И не смогу! И не хочу! И не...
Я поцеловала Иру в губы, чтобы она успакоилась.
Я - Всё... тсс.. я тебя уже поняла)
Наши мамы смотрели на нас с радостью в глазах.
М и М. И - Ладно девочки, мы пойдём, а то мы тут ещё договорились по магазинам прошвырнуться)
Улыбаясь сказали мамы, мы их проводили, пообнимались и они ушли.
- Ириш..
- Да?
- Знаешь.. Ты тааааккк сексуально выглядишь)
- Все для тебя, котик)
Я улыбнулась, подошла поцеловала её, держа за талию.
- Кстати, мы уже завтра летим, не забыла?
Спросила я, смотря Ире прямо в глаза.
- Не забыла, а во сколько?
- Утром, поэтому вещи собираем вечером)
- Хорошо, пошли погуляем?)
- Кх.. Пошли.
Я не хотела, но ради Иры.. Я не хотела встретить снова Арину и ее друзей. Но все же мы пошли гулять.
- В ТЦ зайдём?
Спросила Ира и я перевела на неё чуть грозный взгляд.
- Зачем?
- Я хочу кое-что купить)
- Что именно?
Я остановилась и держала Иру.
- Лиза.. Увидишь,  пошли)
Она поцеловала меня и мы пошли в ТЦ.
Там она попросила меня подождать её.
- Подожди тут, я быстро, хорошо?
Я закатила глаза.
- Угу..
Её не было уже минут 10. Я начала дико волноваться, но тут она вышла из-за угла и шла ко мне.
- Прости, очередь была.
Сказала Ира, чуть запыхавшись.
- Что ты купила?
С интересом спросила я.
- Вот.
Она протянула мне два кулона с половинами сердца и браслеты с знаком бесконечности.
- Это.. это нам?
Я удивлённо спросила.
- Да)
Она улыбнулась, а я полезла её целовать. Мы одели их прямо в ТЦ. Я перевела взгляд на Иру, она смотрела куда-то вдаль, чуть прищюрив глаза. Я начала оборачиваться, но Ира взяла меня руками за лицо, не дав тем самым обернуться и поцеловала. Она взяла меня за запястье и мы пошли на выход.
- Ира.. Стой.
Уже на улице я выхватила руку и остановилась.
- Кто там был?
Добавила я. Ира глубоко вздохнула и смотрела на меня так, будто я сказала что-то ужасное.
- Обернись и сама увидишь.
Я обернулась, там была Арина, она смотрела на меня, я отвернулась, подошла к Ире приобняла за талию и мы пошли в сторону парка.
- Ир, не обращай на неё внимания, я люблю только тебя)
Сказала нежно я.
- И я тебя люблю, зайка)
Мы поцеловались и пошли домой. Был уже вечер и мы начали собирать вещи.
- Ириш, сильно тёплые вещи не бери, возьмём 2 толстовки и всё)
- Хорошо.
Мы собрались минут за 30.
- Так, уже пора ложиться.
Скомандовала я.
- Хорошо, пошли спать)
Мы пошли и легли спать, уснули как обычно в обнимку. Мне снова снился ночью кошмар, я проснулась, но увидела рядом Иру, обняла её, улыбнулась и легла дальше спать.

Лиза и Ира (Начало) || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя