Как только Ира ушла, я сразу же уснула. Поспала где-то часа 1,5, проснулась её ещё не было. Я очень сильно волновалась за неё. Я знала, что уже ничего ей не угрожает, кроме Арины и Полины, но они не тронут её без Саши, а он в больнице, вроде..
Мои размышления прервал стук в дверь. Зашла медсестра, она принесла мне еды.
- Благодарю.
Вежливо с улыбкой сказала я, она кивнула и ушла.
Я сидела кушала и вот, пришла Ира. Она сразу же села ко мне, прижалась и целовала шею.
- Как самочувствие?
Спросила меня Ира.
- Уже лучше, а с тобой так вообще ахеренное.
Ира улыбнулась и мы поцеловались. Она улеглась, а я доела и тоже легла к ней.
- Мне так хорошо с тобой рядом, так спокойно..
Прошептала Ира и крепко обняла меня.
- Мне тоже, я никогда и ни с кем не чувствовала себя так... свободно.
Ира подняла голову и потом положила её мне на грудь.
Мы так проводили вместе всё время. Она не ходила домой, только себе за едой в ресторанчики и т.п. Прошло 1,5 недели:Утро:
Мы с Ирой спали, как обычно вместе. Этому уже никто не удивлялся. Зашёл врач, разбудив меня.
В - Елизавета, пойдёмте на осмотр.
Я кивнула и аккуратно встала, чтобы не разбудить Иру. Меня осмотрели. Когда я вернулась Ира всё ещё спала, я легла к ней и целовала нежно шею.
- Ммм..
Промычала Ира во сне.
- Зайка...
- Ммм?
- Меня выписывают.
Ира сразу же открыла глаза, чуть прищюрив их посмотрела на меня, закрыла глаза улыбнулась, легла и вытянула губы. Я поцеловала её.
- Мы поедем домой?
Ещё сонная спросила Ира.
- Да, солнце моё.
Ира стала подниматься, я встала быстрее и подхватила её за руки и резко притянула к себе. Наши губы оказались в миллиметре друг от друга.
- Давай уже дома?
Спросила ещё сонная Ира.
- Я получаю то, что хочу и когда хочу..
Ира вопросительно посмотрела на меня.
- И я хочу тебя..
Продолжила я. Я быстро закрыла дверь так, чтобы никто не вошёл, подхватила Иру на руки, посадила на небольшой, но высокий столик и начала целовать её шею.
Кто-то попытался открыть дверь.
- Чёрт!
Крикнула со злостью я, сняла Иру со стола, поцеловала и пошла открывать. На пороге стояли врач и Саша.
- Что тебе надо? Ты и так чуть не погубил Лизу, я чуть не лишилась своей любви, а ты... да как ты смеешь сюда вообще после такого приходить?
Сразу накричала с порога Ира.
- Простите.. Но.. Я ничего не помню, я не знаю, что я сделал, но доктор сказал мне, что вы меня знаете.. Вот я и попросил его, чтобы он меня сюда привёл.
Говорил он вроде так искренне, но я знала, как умело он врёт.
- Нет, мы не верим тебе. Убирайся отсюда! И больше никогда не приходи в нашу жизнь! Просто.. отстань..
Сказала я и закрыла перед ним дверь.
- Продолжим?
Игриво спросила я у Иры, резко повернувшись к ней.
- Да, но дома)
Улыбнулась Ира и провела пальцем по моим губам.
Я завелась ещё больше и Ира это видела. Видимо этого она и добивалась, хотела, чтобы я завелась по самое "не хочу"
Мы быстро собрались, взяли все вещи, заказали такси и поехали. Всю дорогу мы ехали очень близко друг к другу. Моя рука лежала на её бедре, а её рука на моей. Мы приехали домой. Разобрали вещи и я решила закончить начатое.
- Пошли в душ?
Игриво спросила я Иру.
- Пошли)
Улыбаясь ответила Ира. Пока мы шли Ира упала в обморок, но я успела её поймать.
- Ира! Что с тобой?
Фак! Надо её быстро в больницу, это уже не нормально, так много падать в обмороки. Я быстро обулась, вызвала такси мы быстро приехали в больницу.
- Елизавета?
Нас сразу же встретил мой врач.
- Помогите ей!
Иру быстро увезли в какой-то кабинет, я сидела и ждала врача. Он подошёл.
- Что с ней?
Взволнованно кричала я.
- Кх.. Как давно это у неё?
- Ну.. Давненько, она говорила, что 1 раз в детстве ее ударили так, что она теперь в обмороки падает. Но плохого было мало, а она всё равно падает.. Что-то серьёзное?
- Ну.. Да. Вам надо было бы раньше приехать.
- С ней всё хорошо будет?
- Да, но нужно время и лекарства.
- Я куплю всё, что надо, только напишите список.
- Хорошо.
- А какой диагноз?
Он посмотрел мне в глаза, но промолчал, меня это взбесило.
- Какой диагноз!?
Уже крича спрашивала я. Он не ответил и ушёл отдав мне список. Я сразу же поехала на такси, за своей машиной. Наконец-то, я поеду на своей малышке. Я быстро поехала по магазинам. Взяла всё, что нужно. Приехала обратно и решила не допытывать его о диагнозе.
- Когда можно будет её увидеть?
- Через 1-2 дня, смотря по состоянию.
Я вышла из больницы, села в машину и просто начала кричать, изливать свою душу.. через крик. Мне было тяжело воспринимать, что с Ирой что-то серьёзное и я даже не знаю, что именно. Я поехала к дому, оставила там машину и решила прогуляться и всё осмыслить..
- Лиза?
Прозвучал вновь знакомый голос. Я обернулась. Это была Ника.
- Что-то случилось? Где Ира? Вы поссо...
Она не успела договорить.
- Нет.. Она в больнице.
У меня потекли слёзы.
- Чт.. Что? Что случилось?
- Не знаю.. Мне не говорят, что с ней, я купила лекарства. И решила прогуляться, потому что увидиться с ней мне дадут либо завтра, либо послезавтра..
Я была разбита, мне было так больно, как никогда не было.
- Пошли ко мне?
Предложила я Нике.
- Пошли. Тебе сейчас нельзя быть одной, а то мало ли, что ты можешь натворить.
Мы пошли ко м.. к нам с Ирой домой, Ника сразу же вырубилась, как прилегла. А я не могла уснуть, но потом всё же уснула. Легла я случайно возле Ники и проснулись мы в обнимку, одновременно. Сразу же друг от друга отстранились.
- Извини..
Одновременно сказали мы друг другу и улыбнулись.
Раздался звонок в телефон, я быстро подбежала, это был доктор Иры.Разговор:
- Елизавета?
- Да
- Вы можете приехать и навестить Ирину, ей лучше и она хочет вас видеть, когда вы приедете, я скажу вам, что с ней.
- Хорошо.Я быстро начала собираться, а Ника уже ушла. Даже не попрощалась. Я быстро спустилась, села в машину и поехала к Ире. Я приехала в больницу. Встретила доктора:
- Что с ней?
- У нее проблемы с сердцем.
- С ней будет всё хорошо?
- Теперь, да.
После разговора я сразу же ворвалась к ней в палату.
- Ира..
Легко вздохнула я, когда увидела её чертовски красивые глаза.
- Лиза!
Более радостно, чем я сказала Ира. Она села, а я к ней быстро подбежала и так прыгнула, что она упала, а я сидела на её бёдрах.
- Ира..
Прохрипела я и впилась ей в шею, оставила пару засосов и просто легла рядом. Я крепко обняла её и мы просто наслаждались друг другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза и Ира (Начало) || ЗАКОНЧЕН
FanfictionВ этой истории я постараюсь описать так, как было в реальной жизни, ну и естественно здесь не обойдётся без 🔥; большая часть будет выдумана и так же частично из реальной жизни) Пишу первый раз, надеюсь на поддержку❤