Глава 3

3.6K 120 10
                                    

- Вообщем, 2 года назад, когда мне было 16 лет наш сосед много пил. Звучит так будто это вообще относится не к нам и это не наши проблемы, но нет. Однажды он снова напился и ночью ломился к нам, мама ему зачем-то открыла и я услышала крик, я выбежала на кухню и увидела, что....
Ира сильно плакала, я взяла её за руку, чтобы ей стало легче, хоть чуть-чуть.
- Он держал своей рукой её рот, а второй он взял нож.. Ну и я рванула к нему, ударила его по руке с ножом, а тот вылетел. Он повернулся ко мне и сильно ударил меня по голове.. Рука у него была тяжёлая, больше я ничего не помню, когда я очнулась я была уже в больнице, рядом сидела мама, она меня расцеловала и сказала, что если бы не я, то было бы ужасное продолжение.
- Ириш, если тебе трудно, то...
Я не успела договорить.
- Тсс, ты человек, которому я верю, я хочу тебе рассказать, мне станет явно легче.
- Хорошо.
Я положила вторую руку ей на колено, время от времени поглаживая её.
- Так вот, дело в том, что он ударил меня не слабо и если я вспоминаю, какие-то очень плохие моменты или я слишком эмоционально реагирую так же из-за чего-то плохого, то могу упасть в обморок.
- Ириш, всё будет хорошо. Кстати, а где сейчас твоя мама?
- Она в другой стране, решила поехать развеяться и подзаработать.
-Ты теперь одна живёшь?
- Мм.. Да, а что?
Я немного боялась ей это предлагать, но всё же решилась.
- Вообщем.. Я не знаю, как сказать тебе, но.. Ты.. Може.. Могла бы... Кхм.. Переехать ко мне.
Ира на меня удивлённо посмотрела.
- Ну, не знаю, а если я соглашусь, то где мы будем спать?
- Ну либо на кровати вместе, либо если ты хочешь я могу на полу..
- Я не знаю..
-Кстати, там же пиццу привезли, пошли кушать?
- Пошли)
Мы пошли поели. Я увидела, что она хочет спать.
- Я уже расстелила, можешь ложиться. А, кстати, я положила на тумбочку чистые вещи, можешь одеть и спать в них.
- Спасибо. А когда ты спать?
- Я тоже сейчас лягу, только переоденусь.
Я пошла переоделась, расплела волосы расчесала и пошла к Ире, когда я зашла она одела только шорты, я беспалевно смотрела, как она переодевает и футболку. Я не понимала, что со мной.. Я чувствую Иру слишком близкой.. Я доверяю ей, но до сих пор боюсь, что она меня предаст. Пока я размышляла, Ира уже легла. Я подошла и легла рядом с ней.
Мы легли спинами друг к другу, но из-за неудобного положения я решила повернуться и Ира видемо тоже, я повернулась с закрытыми глазами и мы коснулись носами. Я резко открыла глаза. Мы смотрели друг на друга. Я услышала, что её дыхание участилось, моё тоже.
- Лиз..
- Да, Ир?
- Можно твою руку?
Я подвинула свою руку к ней и она взяла меня за неё. Я покраснела, Ира это увидела и улыбнулась. Мы долго держались за руки, а в итоге уснули. Я проснулась очень рано, где-то в 4-5 утра, Ира прижималась к моей руке и обнимала меня за талию. Она так мило спала, я перевела взгляд на её губы, они такие... манящие.. Я подвинулась к ней чуть ближе прижалась и снова уснула.

Лиза и Ира (Начало) || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя