1 глава

4K 152 45
                                    

В основном фанфик идёт от лица Чуи.
———————————————————Что может сделать человека счастливым?Любимый человек?Улыбка прохожих?Любовь?Глупость.Смотря на эти радостные лица,мне становится тошно.Почему?Не знаю.Я,как половина нашего мира,отношусь к серой массе людей,которые видят мир в серых тонах.Просто дом,школа,подработка-всё.

Друзей у меня толком нет.Точнее,раньше они были,но сейчас их совсем не осталось.Почему?Ответ прост,все отвернулись от меня без всякой причины,недоверие,непонимание,ложь,сплетни и все такие дела.Многие закрывают на это всё глаза и общаются дальше,но я так не могу.Как можно общаться с человеком,который тебя не понимает,не принимает тебя таким какой есть,осуждает?Не понимаю.

Но всё же у меня есть в жизни единственный человек,которого я могу свободно назвать другом.

Сероволосый паренёк,моего возраста,шестнадцати лет,с необычным цветом глаз-Накаджима Ацуши.Он всегда навеселе.Пытается каждый раз меня приободрить,сделать день хоть чуточку ярче,но все его старания-простая трата времени.

Как и каждый будний день,я просыпаюсь от нудного звука,который издаёт надоедливый будильник.

–Новый день,а всё те же рожи,–проговорил я,выходя из подъезда и направляясь к школе.

Дорога до учебного заведения занимала не больше пятнадцати минут.Иду,не торопясь, с лицом «пофигиста» как и всегда.

–Чууя!Подожди!-послышался голос сзади.Этот голос я узнаю из тысячи.

-Жду я тебя,жду,–крикнул я навстречу подбегающему Ацуши.–Не упади только,–и как только я произнёс эти слова,Накаджима навернулся на ровном месте.

–Ведьма ты,а не человек,Накахара,–вопил парень,потирая ушибленное место.

–Могу,умею,практикую,–протянул ему руку,чтобы помочь встать с земли,и слегка улыбаясь.

–Я в шоке.Это надо срочно сфотографировать.Где он?Камера!Папарацци,сюда.Тут чудо случилось!–кричал на весь переулок сероволосый.

–Ты тютю?–повертел пальцем возле виска,и чуть посвистывая.–Успокойся для начала,мы не одни на улице,–оглянулся по сторонам,ни души.–А нет,одни.Пойдем,а то опоздаем,–отвернулся от друга и побрёл дальше.

–Знаешь,что ты сейчас сделал?-спросил парень,подбегая ко мне.

–И что же?

Сделать счастливымМесто, где живут истории. Откройте их для себя