По зову Коляна,мы помчались к нему.
Побежав,Федя хотел блондина припечатать к земле,так,чтобы навеки.
–Коля,ты даун?!ТЫ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЙ?!СКАЖИ МНЕ!ЭТО МАНГАЛ!В НЁМ ДОЛЖЕН УГОЛЬ ГОРЕТЬ,ОЗАБОЧЕННЫЙ!!Я ТЕБЯ СЕЙЧАС УРОЮ,КУСОК ДЕРЬМА!–во весь голос верещал брюнет.
–А может не надо?–проговорил Гоголь,отходя всё дальше и дальше от разгневанного Достоевского.–Федь.Федяя.Федяя.Успокойся.ФЕДЯ,ПОЛОЖИ НОЖ!ФЕДЯ,НЕ НАДО!–кричал он теперь же,убегая от крысы,держащей в руке острый предмет.–ФЕДЮША,ЗА ЭТО ПОСАДЯТ!А Я ЕЩЁ МОЛОД!ФЕДЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!
–Чуя,есть попкорн?–спросил Дазай.
–Не-а,но есть шашлычок,–ответил я.–А чего?
–Тут же кино.Нет,ужастик.Нет,комедия.Во!Точно,комедия.Самая натуральная,к тому же.А для полной атмосферы,нужен попкорн.
–Огурчик мне больше нравится.Он хрустит.
–ФЕДЯ,НЕ ДЕЛАЙ ПОСПЕШНЫХ ВЫВОДОВ!Я ПОШУТИЛ!ТЫ НЕ МЕДВЕДЬ!ФЕДЕНЬКА,ПОЛОЖИ ЛОПАТУ!ФЕДЯЯЯЯЯ!–всё также орал Гоголь.Только теперь он залез на дерево и висел,как обезьяна.
–Как думаешь,он выживет?–произнёс я.
–По моим расчётам,возможность есть,–сказал Осаму.–Кстати,–пристально посмотрел на меня,прищуриваясь,–Ты же обиделся.
–Да,обиделся.И всё ещё обижаюсь.
–Я же знаю,что ты не умеешь долго обижаться.
–Для тебя сделал исключение.
–КУСОК ДЕРЬМА!!ТЫ СЕЙЧАС БУДЕШЬ ЦЕЛОВАТЬСЯ С АСФАЛЬТОМ,ПРОЩЯ О ПОЩАДЕ!–громко и уверенно заявил Фёдор,таща за шкирку еле живого Николая.
Переглянувшись с шатеном,мы поняли,что ничего хорошо сейчас точно не произойдёт.Мы отправились за моими батями.
–ЕЩЁ РАЗ!БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ ТУПЫЕ ВЫХОДКИ!СДАМ В ПРИЮТ!–с каждым словом Дост окунал лицо блондина в прудик.–И КАСТРИРУЮ К ЧЕРТЯМ!ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛ?!
–Федь,тебе не кажется,что это уже через чур,–сказал я.
–Это только начало.
–А вот это,мне Точно не нравится.А ну,давайте разбегайтесь.Федя,хватит мучать Колю!
–СЫНА,ВЫЗЫВАЙ СЛУЖБУ ПО ЗАЩИТЕ ЖИВОТНЫХ!–быстро проорал Гоголь.–УБИВАЮТ РЕДКИЙ ЭКЗЕМПЛЯР!
–Федя,всё,хватит,–Дазай кое-как оторвал крысу от птицы.
–Мне Колю жалко,–уныло сказал я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделать счастливым
FanfictionЯ узнал главное - чтобы стать счастливым, надо пережить состояние ужасной несчастливости.